Инженер из Беларуси собрал «Феррари» за 20 тысяч долларов. Из деталей от «Форда» и даже «Жигулей»
У него не было денег на настоящую, но была мечта.
Кто из фанатов автоспорта не мечтал о собственной алой «Феррари»? Наверное, каждый хоть раз в жизни в глубине души думал об «Энцо» или F40 как о чем-то заветном и недостижимом.
А военный инженер Сергей из белорусской Березы (Брестская область) пошел дальше грез и сделал красный болид своими руками.
В основу дизайна лег концепт 2008 года «Феррари» F250 – 11 лет назад ее планировали выпускать с 2,5-литров V6 мощностью всего в 250 л.с.
Что-то не сложилось, и проект не ушел в серию — зато запомнился Сергею больше остальных. Теперь он — единственный в мире обладатель машины с таким дизайном.
Правда, от оригинального названия тоже ничего не осталось — автор окрестил авто Izolda.
Из чего же он ее собрал?
Мотор — от «Форда» Cougar. Кстати, тоже 2,5-литровом V6, но мощностью всего 170 л.с.
Кузов — от «Форда» Mondeo: причем его капотное пространство отрезали от остова и установили в заднюю часть машины. Так самопальная «Феррари» получила среднемоторную компоновку. Передняя часть Izolda тоже перекочевала от еще одного Mondeo.
Крыша — от «Тойоты» Celica
Рычаги и балка подвески — от «Жигулей» (да, серьезно!)
Приборная панель — тоже от «Форда» Cougar
Корпус фар — от «Фиат» Punto
В результате на все работы ушло примерно 20 тысяч долларов — многие детали доставались Сергею бесплатно. Например, мотор — с него и началась вся акция.
«Однажды приехала женщина. В ходе диагностики стало понятно, что двигателю нужна «капиталка». Хозяйка махнула рукой на ремонт и решила купить другой (б/у) мотор, – рассказал Сергей Onliner. – Когда работа была завершена, спросил у нее: «А что делать со старым?» Она ответила: «Что хотите».
В остальном же пришлось потратиться: на 3D-печать и доводку фарового корпуса с кузовом, конструкцию дверей типа «крыльев бабочки», отливку и вытачку кастомных ступиц подвески.
Правда, теперь Сергей продает самодельную «Феррари» за 7 тысяч долларов: появились финансовые сложности, а гонять на ней он все равно не может.
«Двигаться по дорогам она умеет, – объяснил инженер. – Но легализовать ее — целая история, на которую нужны время и деньги. Мне заниматься этим совсем не хочется. В гараже поработать — это я люблю. А бумажки собирать для администраций — совсем не мое».
Зато эксклюзив!
Команда «Формулы-1» построила быстрейший трактор в мире. Мощностью 1000 л.с
Источник: Onliner.by