Памяти Героев
Здравствуйте дорогие друзья в моей авторской колонке сегодня речь пойдет о двух трагедиях потрясших весь авто-мото мир - это гибель двух талантливых гонщиков Дэна Уэлдона и Марко Симмончели.
И для начала давайте обратимся к личностям пилотов.
Дэн Уэлдон британец с не самой успешной судьбой, он вполне мог гоняться в формуле 1, если бы не проблемы с финансами, которые заставили его семью уехать в США.
И этих если в его жизни было много, до 2006 года все складывалось как нельзя молодой и подающий надежд юнец продвигался к вершине и апогеем карьеры стала одержанная победа в 500 милях Индианаполиса.
После этого больших успехов к Дэну до 2011 года не приходило, но не на слишком сильной машине в этом году, он все же смог во второй раз выиграть 500 миль, он испытывал машину более безопасную, чем эту для следующего сезона, он уже имел контракт на следующий сезон с сильной командой, но не сложилось и 10 октября в результате массовой аварии в Лас Вегасе, он погиб.
Марко Симончелли один из самых талантливых пилотов нового поколения Мото ГП. Его сравнивали с Валентино Росси, что ему под силу завоевать больше титулов, чем у его старшего товарища и друга. Вся судьба Марко это успехи и падения, как у великих гонщиков прошлого, он таким и был. В 2000 году он стал Чемпионом Италии.
В 2001 году Чемпионом Европы. К сожалению, он не выиграл чемпионат мира в классе 125 кубиков, но его успехи потрясали, и он подписывает контракт с командой класса 250 кубиков (сейчас мото 2).
И он выиграл титул в этом классе, но как оказалось это стал самый громкий его успех, после этой победы он еще год впустую потерял в Мото 2, а затем, наконец, подписывает контракт с командой Мото ГП и начинает сезон 2010 в качестве боевого пилота. С самого начала этот дерзкий итальяшка заявляет о себе, по итогам сезона он опережает своего напарника, опытного Марко Меландри.
В сезоне-2011 с одной стороны происходит рост результатов (выиграны два поула, завоёваны первые подиумы), а с другой стороны падает стабильность — из-за излишне агрессивного пилотирования Симончелли часто завершает гонки досрочно, попадая в разнообразные аварии. И этот его стиль и привел к роковой аварии, в которой он и погиб.
Как же похожи обстоятельства предшествующие аварии. В Вегасе, все гонщики говорили, о том что это трасса опасна, но никто даже не подумал о варианте, об отмене гонки, все ради шоу, которое так любят американцы, но оно стало смертельным шоу
По моему мнению машины, да и сами трассы (особенно овальные) Инди не соответствуют уровням безопасности. Посмотрите видеоролики аварий, машины крошатся от легкого удара, да и сам кокпит расположен очень опасно. Надеюсь в следующем году мы увидим более безопасные болиды.
Через неделю в Сепанге, произошла авария, потрясшая меня до глубины души, я следил за этим первенством не один год, но в этом году так и не посмотрел не одной гонки, все время съедала учеба. Я слышал об успехах Марко в том числе из блога на трибуне. Когда показали лучшие моменты практики Сепанга, я даже удивился, почему бы не прекратить это ведь падали почти все и на этой трассе гоняться просто опасно. И как же оказался прав, через два дня произошла трагедия с Марко. В Мото ГП честно максимально, что можно сделать в плане безопасности это укрепить шлем, ведь Марко погиб из за того что шлем просто лопнул, на видео трагедии это хорошо видно.
Дэн и Марко вы будете в наших сердцах навсегда. Надеюсь, в будущем таких трагедий больше не произойдет и все сделают из этих трагедий правильные выводы.
Дэн Уэлдон и главный успех его жизни
За две недели до...
Фоторепортаж с ГП Индии:
Пятница:
Суббота:
Воскресенье:
P.C. Извиняюсь за неточности в преведущей статье. Превью к ГП Абу-Даби выйдет через неделю