7 мин.

Памяти Героев

Здравствуйте дорогие друзья в моей авторской колонке сегодня речь пойдет о двух трагедиях потрясших весь авто-мото мир - это гибель двух талантливых гонщиков Дэна Уэлдона и Марко Симмончели. 

И для начала давайте обратимся к личностям пилотов.

Дэн Уэлдон британец с не самой успешной судьбой, он вполне мог гоняться в формуле 1, если бы не проблемы с финансами, которые заставили его семью уехать в США.

И этих если в его жизни было много, до 2006 года все складывалось как нельзя молодой и подающий надежд юнец продвигался к вершине и апогеем карьеры стала одержанная победа в 500 милях Индианаполиса.

После этого больших успехов к Дэну до 2011 года не приходило, но не на слишком сильной машине в этом году, он все же смог во второй раз выиграть 500 миль, он испытывал машину более безопасную, чем эту для следующего сезона, он уже имел контракт на следующий сезон с сильной командой, но не сложилось и 10 октября в результате массовой аварии в Лас Вегасе, он погиб.

Марко Симончелли  один из самых талантливых пилотов нового поколения Мото ГП. Его сравнивали с Валентино Росси, что ему под силу завоевать больше титулов, чем у его старшего товарища и друга. Вся судьба Марко это успехи и падения, как у великих гонщиков прошлого, он таким и был.  В 2000 году он стал Чемпионом Италии.

В 2001 году Чемпионом Европы. К сожалению, он не выиграл чемпионат мира в классе 125 кубиков, но его успехи потрясали, и он подписывает контракт с командой класса 250 кубиков (сейчас мото 2).

И он выиграл титул в этом классе, но как оказалось это стал самый громкий его успех, после этой победы он еще год впустую потерял в Мото 2, а затем, наконец, подписывает контракт с командой Мото ГП и начинает сезон 2010 в качестве боевого пилота. С самого начала этот дерзкий итальяшка заявляет о себе, по итогам сезона он опережает своего напарника, опытного Марко Меландри.

В сезоне-2011 с одной стороны происходит рост результатов (выиграны два поула, завоёваны первые подиумы), а с другой стороны падает стабильность — из-за излишне агрессивного пилотирования Симончелли часто завершает гонки досрочно, попадая в разнообразные аварии. И этот его стиль и привел к роковой аварии, в которой он и погиб.

Как же похожи обстоятельства предшествующие аварии. В Вегасе, все гонщики  говорили, о том что это трасса опасна, но никто даже не подумал о варианте, об отмене гонки, все ради шоу, которое так любят американцы, но оно стало смертельным шоу

 По моему мнению машины, да и сами трассы (особенно овальные) Инди не соответствуют  уровням безопасности. Посмотрите видеоролики аварий, машины крошатся от легкого удара, да и сам кокпит расположен очень опасно.  Надеюсь в следующем году мы увидим более безопасные болиды.

Через неделю в Сепанге, произошла авария, потрясшая меня до глубины души, я следил  за этим первенством не один год, но в этом году так и не посмотрел не одной гонки, все время съедала учеба. Я слышал об успехах Марко в том числе из блога на трибуне.  Когда показали лучшие моменты практики Сепанга, я даже удивился, почему бы не прекратить это ведь падали почти все и на этой трассе гоняться просто опасно.  И как же оказался прав, через два дня произошла трагедия с Марко. В Мото ГП честно максимально, что можно сделать в плане безопасности это укрепить шлем, ведь Марко погиб из за того что шлем просто лопнул, на видео трагедии это хорошо видно.

Дэн и Марко вы будете в наших сердцах навсегда. Надеюсь, в будущем таких трагедий больше не произойдет и все сделают из этих трагедий правильные выводы.

Дэн Уэлдон и главный успех его жизни

За две недели до...

Фоторепортаж с ГП Индии:

Пятница:

Суббота:

Воскресенье:

 

P.C. Извиняюсь за неточности в преведущей статье. Превью к ГП Абу-Даби выйдет через неделю