F1 2013 the game
Здравствуйте дорогие друзья! Вот и пришло время нам с вами поговорить о самой ожидаемой игрой для фанатов формулы 1 F1 2013.
В этом году главным нововведением стало появление Классического режима, в которым мы увидим 4 классические трассы формулы 1 (две из 90-х и 2 из 80-х) Брендс Хэтч, Сан Марино (самая ожидаемая мной трасса), Херес, Эшторил. Также из 80-х к нам пришли Вильямс, Феррари и Лотус, а вот в 90-х нам доступны только автомобили Вильямс и Феррари. Контент 1990-х распространяется в виде DLC. Радует одно, что по новым трассам можно проехать на старых машинах и наоборот на классических трассах на современных машинах. Каждая машина сделана с любовью, управление между например Вильямсом 1980-го и например Феррари 1999 года отличаются очень сильно и это очень хорошо. Если говорить об еще одной фишке классики, то это Испытания у нас 6 разных испытаний по 3 их 80-х и 90-х и тут зарылась главная фишка испытаний в том, что мы проходим их вообще без помощи например при торможении, т.к. я играю на клаве привыкнуть к этому было тяжело, но об управлении мы поговорим чуть ниже. Также в классике на 3 трассах есть испытания на время, свое гран при, time trial. Что я могу сказать за такой подарок кодекам спасибо и надеюсь будут dlc в виде новых испытаний, машин и трасс.
Борьба в дождь в классике
куда же без Феррари 1976 года в честь выходящего фильма Rush
телеграфика как в 1980-е
Williams 1996 года обратите на телеграфику из 90-х-нач 2000-х на трассе Будх в Индии
Теперь мы приходим к геймплею уже современности.
Выполнен он в стиле F1 2011 года о которой я писал пару лет назад. В первую очередь после предыдущей части вернулся режим гран при, в котором мы можем проехать любой гран при за любимого гонщика, тем самым в какой-то степени изменить историю.
Также переосмыслили режим испытаний и теперь их целая куча разбросанная по блокам, теперь радует одно, чтобы переключиться между медалями необходимо всего то нажать на определенную клавишу.
В режиме карьеры принципиально ничего не поменяли. Единственным нововведением мы можем считать появление выбора применить закрытый парк или нет.
Но все же главным нововведением считается появление сохранения по ходу гонки, работает оно просто мы выходим из гонки в любой момент и продолжаем ее с того же места.
В молодежных тестах если ты играл в F1 2012 года, то прохождение первого дня не обязательна. Теперь после них доступно аж 7 команд от Маруси до Лотуса.
Также теперь огромную роль играет износ резины, как и в реальности если у тебя ушла резина, то прощай первое место тебя быстро будут догонять и догонят если ты не поменял вовремя резину износ кстати видно и внешне.
AI также сделал шаг вперед особенно это видно на высоких уровнях сложности, но и на низких мы можем увидеть его ошибки и в практике, квале и конечно гонке.
А так в принципе ничего не поменялось.
летят клочки по закаулочкам)
пит стоп глазами механика
на молодежных тестах
Оценка за геймплей 9/10
Графика
Это однозначно самая красивая часть игры, особенно это видно на высоких уровнях графики: теперь мы видим, как колышется трава, более сочные цвета, прорисовка машин на высоте, конечно вспоминая классику это классический телевид. Также дождь он как живой особенно на асфальте
вода как живая)
обратите внимание на лужи
вокруг трассы(на этот раз наоборт на имоле на болидах 2013)
Одним словом, оценка за графику 9/10
Звук
Начнем с того, что многие звуки были переписаны и это чувствуется машины отличаются по звучанию, в том числе и в классике. Озвучка, как и в прошлом году доверена Александру Кабоновскому, а вот кто озвучивает классический режим так выяснить и не удалось (хотя конечно хотелось бы увидеть Алексея Попова, но пока увы, довольствуемся, чем есть), озвучка грамотная без косяков, очень порадовал инженер логичной речью. Также порадовал саундтрек он очень запоминающийся.
Одним словом, за звук 9,5/10
Управление и интерфейс
Начнем с того что в этом году нас начали приучать в какой-то степени хардкорности игры, но с одной стороны это было и в grid 2, управление слизано оттуда, так что кто играл в grid 2, то привыкнуть к игре без помощников не составит труда. Конечно я играю на клавиатуре, на ней кстати играть стало тяжелее. Управление Машиной стало реалистичным. Конечно, чтобы прочувствовать полностью игру необходимо поиграть на руле, но пока управление очень дружелюбное. Если говорить об интерфейсе, конечно оно не такое интересное как в F1 2011 года, но те, кто играл в F1 2012 перестроиться не составит труда. Для новичков интерфейс станет понятен после 5 минут игры.
Стандартное меню F1 2013
в классике
Оценка за этот компонент то 9/10
В общем если подводить итоги, то игра сделала качественный шаг вперед наверное это лучшая часть формулы со времен еще F1 Challenge 1999-2002 (эта игра мой эталон игр про формулу 1).
В нее интересно играть она затягивает на данную секунду по статистике Steam наиграл 8 часов, хотя прошел только классику и часть испытаний в современности, без карьеры и сезона. Так что эта игра способна затянуть на недели или даже месяцы. Кто не купил ее бегом в магазин или в Steam или в интернет-магазины, эта игра однозначно достойна покупки.
Игра прогрессирует и это очень хорошо, она от года к году обзаводиться новыми фишками.
Достоинства игры:
- Классический режим
- Продвинутая Физика
- Графика
- Новые режимы игры и одиночной, и в мультиплеере
- Хороший саундтрек и звуки болидов
Недостатки:
- Мало классики
Чтобы хотелось увидеть в F1 2014:
- Молодежные серии, как же этого не хватает
- Расширение классического режима, вплоть до карьеры
- Более гибкие настройки
- озвучку Алексеем Поповым классики
- Графику как на консолях нового поколения, ведь не отвертишься она выйдет и там.
Общая оценка игре 9,5/10
P.S. Теперь мой ближайший материал выйдет 22 октября и будет посвящен фильму Rush.
P.S.S. На следующей неделе начну записывать Let’s Play F1 2013 по игре в карьере, а также мои рассуждения об сезоне F1 2013 года.
P.S.S.S. Феттеля с очередной победой на сей раз в Кореи.