Эх, Индия
Здравствуйте дорогие друзья, читатели моего блога.
Сегодня речь пойдет о гран при Индии!!! Я не буду писать яркие и хвалебные речи в пользу того что Гран При получилось супер интересным, ибо это не так.
Самым интересным событием двух первых дней Гран При стало появление собаки в пятницу, которая вызвала красные флаги минут так на 10( хронометраж точно не помню), а также высокий процент сходов из за коробки , но тут можно объяснить тем, что трасса сочетает в себе интересные решения сочетание скоростных прямых и крутых поворотов. Также был штраф Пересу и Хэмилтону за показанное лучшее время во время действия желтых флагов. Отгадайте, кто завоевал поул, и вы будете “удивлены” это опять Феттель. Петров занял 11 место, но в итоге стартовал 16-м из штрафа в 5 позиций за столкновения с Шумахером в Кореи. Приятно удивили болиды Торо Россо которые в полном составе вошли в 10-ку по итогам квалы.
И вот гонка. К моему глубокому разочарованию тут даже рассказывать, то не о чем.
Да была борьба. К примеру Хэмилтон Vs Масса ( которое предсказуемо закончилось столкновением на 26 круге и штрафом, но не для Хэма, как вы могли подумать, а для Массы).
Была интересная борьба в конце гонки, когда до последнего круга боролись Петров и Перес. И это как не странно держало до последнего круга=). А также небольшой отрезок борьбы Уэббера и Алонсо.
А больше и рассказывать не о чем.
На старте также не обошлось без борьбы и столкновения и это закончилось сходом для Тимо и Камуи, впоследствии сошел Пастор и Себастьян.
Говорят дважды в одну реку войти невозможно, но это не так, Масса опровергнул этот закон, он как и вчера, сошел из поломки подвески, только на бордюр зашел другим колесом, вот и все отличие.
Опять отличились тактики Рено, такой невразумительной тактики, я, конечно, ожидал, но теперь они превзошли самих себя, испортив гонку и для Бруно, а не только для Виталия (который и сам ошибся, но исправил свою ошибку)=)
В гонке предсказуемо победил Феттель, который от старта до финиша лидировал и завоевал лучший круг гонки, давненько большого шлема у нас не было.
Индия закончилась, но она оставила неоднозначное впечатление. Вроде и борьба была, и некоторые микро дуэли, но такое чувство как будто чего- то не хватает. Как я считаю, трассу сделали слишком широкой и через чур, извините за выражение прямой,
По моей теории, если конфигурация трассы не запоминается, значит такова и гонка.
Всем спасибо за внимание!!!! Свою традиционную авторскую колонку в которой речь пойдет о опасности автоспорта и мотоспорта напишу завтра-послезавтра и опубликую вместе с фоторепортажем с ГП Индии.
Кстати сегодня ровно 23 года, с того момента, как Айртон Сенна завоевал свой первый титул=)!!!
P.C. Идея новостей за день получит свое развитие, но не раньше, чем с января-февраля 2012 года. =)
Самый смешной момент гонки=)
просто у лр проблема с износом, а у петрова - со стабильностью