Лучшие пилоты Гран-при Великобритании по данным телеметрии. Квята оценили выше звезд «Феррари»
Прорыв на 8 позиций и идеальная работа рулем.
На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Великобритании, основанные на данных телеметрии.
В соответствии с ними лучше всех пилотировал обладатель поула Валттери Боттас из «Мерседеса» — его оценка в 8,0 сложилась из 8,9 за работу с педалью газа, 6,1 за работу рулем, 9,2 за работу на торможениях, 10 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 5,8 за «агрессивность». Валттери отбился на трассе от напарника Льюиса Хэмилтона в начале гонки, но из-за выезда автомобиля безопасности оказался на втором месте и просидел на нем до финиша.
Этим кругом свергли короля Гран-при Великобритании. Все решили 10 сантиметров!
Второй результат показал как раз победитель гонки. Его оценка в 7,8 сложилась из 9,3 за работу с педалью газа, 4,7 за работу рулем, 8 за работу на торможениях, 8,8 за прохождение поворотов и 8 за «агрессивность». Хэмилтон выиграл в седьмой раз в сезоне.
Третий результат второй раз подряд Даниил Квят из «Торо Россо». Его оценка в 7,7 сложилась из 8,4 за работу с педалью газа, 10 за работу рулем, 9 за работу на торможениях, 5,6 за прохождение поворотов и 5,7 за «агрессивность». Даниил стартовал 17-м, но поднялся на 8 позиций и финишировал в очках. К слову, он в очередной раз (уже в пятый из 10 гонок) стал лучшим в пелотоне по работе рулем.
Занявший третье место Шарль Леклер из «Феррари» оценен на 7,5 баллов. Его напарник Себастьян Феттель получил оценку в 6,8 балла.
Феттель совсем разучился бороться: ехал на подиум, но вынес Ферстаппена и отстал на круг
Напарник Квята Александр Албон получил 7,2 балла.
Худшим пилотом Гран-при Австрии по данным телеметрии внезапно оказался лидер предыдущих двух рейтингов Ландо Норрис из «Макларена» – 3,9 балла.
Источник: formula1.com
По части руля лично мне кажется, что оценивается максимальная плавность работы (без подруливаний) при наименее низком используемом угол (так скорость меньше теряется). Тем не менее, не факт, что так повороты быстрее проезжаются - вот исторический пример:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2483996.html
Но при работе с современными шинами плавность точно имеет плюсы по части меньшего износа.
Интересно, как считают?
И да, лучший круг мерсов на 2+ сек быстрее торро росо, о чем тут можно говорить, разные чемпионаты просто...