Лучшие пилоты Гран-при Австрии по данным телеметрии. Квят — в топ-3
Не помешала даже полумертвая машина.
На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Австрии, основанные на данных телеметрии.
В соответствии с ними лучше всех пилотировал второй раз подряд гонщик «Макларена» Ландо Норрис — его оценка в 8,0 сложилась из 7,9 за работу с педалью газа, 3,6 за работу рулем, 8,6 за работу на торможениях, 10 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 10 за «агрессивность». Ландо финишировал шестым — лучшим из гонщиков не из «большой тройки» («Мерседес», «Феррари», «Ред Булл») и выше Пьера Гасли.
Второй результат показал Себастьян Феттель из «Феррари». Его оценка в 6,1 сложилась из 10 за работу с педалью газа, 6,1 за работу рулем, 10 за работу на торможениях, 1,8 за прохождение поворотов и 2,5 за «агрессивность». Немец в конце гонки догнал Боттаса, но так и не смог подняться на подиум и завершил гонку четвертым.
Третий результат показал россиянин Даниил Квят из «Торо Россо». Его оценка в 6,0 сложилась из 7,7 за работу с педалью газа, 8,4 за работу рулем, 7,6 за работу на торможениях, 1,7 за прохождение поворотов и 4,7 за «агрессивность». Даниил стартовал 16-м после блокировки в квалификации, но не смог подняться выше 17-го в гонке из-за поломки заднего тормозного воздуховода.
«Я чуть кого-то не убил!». Квалификацию Квята уничтожил соперник в слепом повороте
Квят не виноват в провале на Гран-при Австрии. Да, опять защищаем Даниила — но с аргументами
Победитель гонки Макс Ферстаппен оценен в 5 баллов. Финишировавший вторым Шарль Леклер из «Феррари» получил оценку в 4,3 балла, а Боттаса оценили в 3,8 балла.
Напарник Квята Александр Албон получил 4,7 балла.
Худшим пилотом Гран-при Австрии по данным телеметрии второй раз подряд стал пилот «Рейсинг Пойнт» Ланс Стролл — 3 балла.
«###### идиот, чуть его не убил! Нужен штраф!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии
Шедевральный прорыв Ферстаппена в Австрии: провалился на старте, но обогнал всех топов и победил
Источник: formula1.com
"Мы настроили машину на высокий уровень прижимной силы в надежде, что это поможет нам как можно лучше провести квалификацию, но при старте с той позиции, на которой я в итоге оказался, я мало что мог сделать – из-за таких настроек у нас просто не было темпа."