Леклер победил «Мерседесы» в Австрии, у Феттеля сломалась машина
Пожалуйста, обновляйте онлайн клавишей F5
18:35 На этом заканчиваем наш онлайн. Стюарды еще могут оштрафовать Хэмилтона (хотя мы удивимся, если они на это решатся). Вернемся в эфир завтра, гонка стартует в 16:10 по Москве. До скорого!
18:10 Расселл получил штраф в три позиции за блокировку Квята. Ожидаемо.
18:00Норрис, который в случае штрафа Хэмилтона может переместиться на четвертую стартовую позицию:«Как команда мы можем быть довольны. Мы сохранили свой темп, продемонстрированный на «Поль-Рикаре». Вечером нужно будет поработать и завтра постараться выступить еще сильнее. Как и в прошлый уик-энд, в гонке я хочу постараться держаться подальше от неприятностей. У нас неплохой гоночный темп. Надеюсь, мы удержим позади своих соперников. Хотя, позади стартует одна «Феррари», так что сделать это будет очень непросто»
17:50 Ферстаппен: «В данный момент я очень доволен, поразительный результат. У нас появились новинки, машина работает все лучше, я очень рад попаданию в топ-3. Здорово, что на трибунах так много наших болельщиков. Надеюсь, завтра я смогу добиться для них даже большего».
17:35 Стюарды еще не объявили решения по Расселлу и Хэмилтону – напомним, оба могут получить штрафы за блокировку Квята и Райкконена соответственно. Льюис так оправдал свои маневры: «Я знал, что рядом есть машина. Я тормозил в шпильке, в третьем повороте, и увидел, что приближается еще один болид – я не предполагал такого и помешал ему. Не самая простая ситуация».
Райкконен прокомментировал в своем стиле: «В последнее время я часто бываю у стюардов. Хоть и не по своей вине. Не знаю. Хэмилтон замедлился, потом ускорился, пропуская меня. Сложно сказать».
17:25 И еще один разочарованный по итогам дня – Феттель: «Машина сломалась и мы просто не смогли ее завести. Мы потеряли часть времени во втором сегменте, а потом вообще пропустили третий сегмент. Мы быстро приняли решение о замене поврежденных деталей, но сделать что-то с учетом необходимости снимать детали корпуса было трудно. Парни сделали все, что могли, но мы не могли успеть вовремя.
Никто не виноват. Нужно понять, что именно случилось и убедиться, что проблема не повторится. Я знал, что если мы успеем починить машину, то у нас будет максимум одна попытка. Но этого не случилось. Хоть я и разочарован, но при этом очень рад видеть нашу вторую машину на поуле. Я очень рад за команду»
17:20 А Квят наоборот, сильно недоволен: «Вообще именно пилоты «Уильямса» на брифингах обычно поднимают вопрос блокировок на трассе. Сегодня же Джордж Расселл заблокировал меня. Досадно, что теперь мы так и не узнаем, как могли бы выступить на самом деле. Но мы могли бы выступить намного лучше. Джордж уже извинился. Теперь завтра нас ждет трудная гонка».
17:15 Радостный Леклер после квалификации: «Машина работала потрясающим образом. В первой практике у нас возникли небольшие трудности, но со второй сессии все пошло намного лучше. Управлять этой машиной на пределе – одно удовольствие. Мы кое-что тестировали во второй практике и очень довольны тем выбором, который сделали. Теперь посмотрим, что случится завтра».
17:10 Главные итоги квалификации:
– «Феррари» умеет все портить даже тогда, когда победа почти в кармане. Сегодня у Скудерии мог быть первый ряд, но из-за неизвестной технической проблемы Феттель стартует только с пятого ряда. У Леклера поул, но есть один момент: завтра ему стартовать на «софте». Это может стоить ему многого – заранее отдавать победу «Феррари» нельзя точно.
– Осенью Гасли точно не будет в «Ред Булл». А может, его выгонят уже к Сильверстоуну. Сегодня он в очередной раз оглушительно провалился: стал последним в Q3, проиграв Магнуссену, Норрису и двум «Альфа Ромео». Ниже падать почти некуда. И да, завтра ему тоже страдать на «софте» на старте.
– Магнуссен – теневой герой квалификации. Пока его коллеги по штрафам отбывали номер (Сайнс) или явно не старались выложиться, Кевин выиграл квалификацию «Формулы-1,5» и завтра уйдет в гонку с респектабельного десятого места, несмотря на штраф. Очень сильный перформанс.
– Для Квята все сложилось максимально неудачно, но его вины в этом нет: блокировка со стороны Расселла и еще двух машин была такой, что русскому пилоту чудом удалось избежать аварии. Обидно, ведь по такой квалификации он мог забраться высоко на решетке.
17:05 Итоги квалификации
17:00 Время вышло! ЛЕКЛЕР НА ПОУЛЕ, 1.03.002, рекорд трассы!!! Хэмилтон в 0,259 секунды позади, Ферстаппен третий, Боттас четвертый!
Еще один герой – Магнуссен: на пятое место прорвался, опередил Норриса и всю Формулу 1,5. А Гасли девятый. Без комментариев.
16:58 Две минуты до клетчатого флага, все выезжают на решающую попытку. Плотной группой, как будто за пейскаром.
16:56 Для Феттеля все закончено: он выбирается из кокпита! Очередной провал «Феррари».
16:55 Хэмилтон – 1.03,900. Боттас – 1.03,559! И быстрее обоих Леклер – 1.03,209! Отличный шанс на поул у «Феррари»!
Ферстаппен отодвинул Льюиса на третье место, Гасли привычно далековато. Норрис и Магнуссен уступили Джовинацци, они на восьмом и девятом местах.
16:53 Все выехали, кроме Феттеля. Дааааааа... По Арривабене уже наверняка многие скучают.
16:51 Никто не спешит выезжать. На трассе только две «Альфа Ромео». Джовинацци – 1.04,742, Райкконен быстрее на восемь тысячных.
16:48 Третий сегмент начинается! Вокруг машины Феттеля по-прежнему целая толпа. Вместе с ними инспектор ФИА.
16:45 Сайнс совсем не старался, держа в уме штраф. Албон, вероятно, тоже. А вот провал «Рено» удивляет – обе машины мимо Q3.
16:43 Итоги Q2
16:42 У Феттеля какие-то проблемы: механики вовсю суетятся над его машиной! Вот почему он не выехал на вторую попытку в Q2.
16:40 Магнуссен сильно заблокировал колесо, зацепил гравий и испортил круг! Но все позади него тоже провалии попытки – он в Q3. Вылетели Грожан, Хюлькенберг, Албон, Риккардо и Сайнс.
Борьбу в полном составе продолжат «Феррари», «Мерседесы», «Ред Булл» и внезапно «Альфа Ромео», а также Норрис и Магнуссен.
16:37 И «Феррари» решает и вторую попытку проехать на «софте»! Очень оригинальное решение. Но по крайней мере, это гарантирует нам завтра разнообразие стратегий!
16:34 Все в боксах. Леклер и Феттель уверенно на двух первых местах, но это было сделано на «софте». Попробуют ли они «медиум», как Ферстаппен и «Мерседесы»? В случае старта на более мягком комплекте «Феррари» рискует проиграть гонку еще до старта. Гасли, разумеется, «медиум» не доверили.
16:30 И еще одно расследование: судьи изучают возможную блокировку Райкконена Хэмилтоном.
Первые попытки провели все. Зона вылета: Хюлькенберг, Албон, Грожан, Риккардо, Сайнс.
16:28 Ферстаппен – 1.03,835, трибуны вопят! На одну десятую быстрее Боттаса. Леклер и Ферстаппен его опередили, но на «софте» – а вот Ферстаппен и «Мерседесы» на «медиуме».
16:25 Идем дальше, второй сегмент начался!
16:20 Очень обидный вылет для Квята, но он не виноват – перед ним встали трое, а от Расселла вовсе пришлось уворачиваться в последний момент. Пилота «Уильямса» наверняка ждет штраф за такое. Но позиции Даниилу это не вернет, увы.
Подтверждение от стюардов: инцидент между Квятом и Расселлом будет расследован.
16:19 И все. Вылетели Перес, Стролл (13-й раз подряд, киллстрик продолжается), Квят, Расселл и Кубица.
16:17 Квят шел с улучшением на двух секторах, но на третьем попал в жесточайший трафик. И не улучшил. Это вылет после Q1, очень жаль.
16:15 Гонщики начали массово улучшать на вторых попытках: Джовинацци шестой, Сайнс седьмой, Райкконен девятый. Состояние трассы явно улучшилось. Зона вылета за полторы минуты до конца: Албон, Квят, Стролл, Расселл, Кубица.
16:12 Ферстаппен проехал отличный круг – он второй, всего две десятые до Леклера. А Гасли жалуется на потерю мощности. Зато пока он близок к Максу.
16:10 Тем временем, Хэмилтон четвертый. И он всем мешает: на возможную блокировку с его стороны уже пожаловались Райкконен и Леклер.
Албон улучшил, стал 15-м и выбил в зону вылета Кими. Но еще семь минут до клетчатого флага.
16:08 Гасли уступил Леклеру одну десятую, но опередил Ферстаппена и Феттеля. Квят пока в зоне вылета, он в секунде позади Леклера. Вместе с ним там Албон, Стролл, Расселл и Кубица.
16:07 Квят пока 10-й, не лучший круг. Опередил только Расселла и Кубицу. Албон быстрее на две десятые. А первую позицию перехватил Леклер (1.04,394).
16:05 Норрис – 1.04,661, пока это лучшее время. Но лидеры еще не закончили свои круги.
16:02 Джовинацци поставил первое зачетное время – 1.05,027. А босс «Макларена» Андреас Зайдль подтвердил, что Сайнс (которого ждет штраф) будет помогать Норрису слипстримом по ходу квалификации. Разумно.
16:00 Первый сегмент стартовал.
15:58 В Австрии жарища. В режиме повышенной мощности моторы сегодня запросто могут перегреться, а шины должны изнашиваться быстрее. А ведь завтра будет еще жарче – говорят о 34-35 градусах.
15:55 Если посмотреть на трибуны, то создается впечатление, что сегодня Гран-при Нидерландов – их заполонило оранжевое море болельщиков Макса Ферстаппена.
15:50 Десять минут до старта. В «Феррари» до сих пор разобрана машина Леклера, а в «Мерседесе» – машина Боттаса. Но судя по всему, все в штатном режиме.
15:40 До старта квалификации 20 минут. Она может стать определяющей для проваливающего чемпионат Пьера Гасли. Советник «Ред Булл» Гельмут Марко уже начал его по-полной прессовать, заявив AMuS: «Мы сказали Гасли, чтобы он использовал настройки Ферстаппена. Ему придется адаптировать свой гоночный стиль. Гасли нужно сфокусироваться на пилотаже, а не рассказывать Ньюи, как строить болид для него».
Похоже, если Пьер не прибавит, то для него все закончится очень быстро.
15:35 Еще даже не середина сезона, а штрафов за лишние компоненты мотора полно: на Гран-при Австрии позиции уже точно потеряют Нико Хюлькенберг, Александр Албон и Карлос Сайнс. А теперь стало известно о новом наказани: Кевину Магнуссену поменяют коробку передач, что отбросит его на пять мест ниже на решетке.
15:30 Всем привет! После катастрофического Гран-при Франции фаны вправе ждать от «Формулы-1» компенсации. И в этот уик-энд есть все шансы ее получить: «Ф-1» приехала на «Ред Булл Ринг» – одну из самых быстрых, зрелищных и интересных трасс сезона.
Вчера Макс Ферстаппен и Валттери Боттас уже успели разбить машины, несколько гонщиков раздолбали дорогущие антикрылья и еще больше пилотов просто наошибались и вылетели с трассы. И это в тренировках. А отрывы на коротком и быстром «Ринге» минимальны, причем в последней практике «Феррари» опередила «Мерседес». Первая четверка уложилась всего в 26 сотых – так что сегодня есть все шансы на веселую квалификацию.
На трассе в Австрии опасные поребрики. Уничтожили антикрылья на 1,5 млн евро и болид Ферстаппена