Чемпион «Ф-1» Нико Росберг эмоционально протестировал новый суперкар «Феррари» на трассе Гран-при. И вынес вердикт
Нашел шесть плюсов против одного минуса.
Нико Росберг стал чемпионом «Формулы-1» в 2016-м и буквально через несколько дней после завоевания титула объявил о завершении гоночной карьеры. Теперь он занимается бизнесом, организовывает фестиваль «зеленой» энергии и ведет ютуб-канал, где делится мнением о происходящих в «Ф-1» событиях.
Также в его роликах нередко бывают и тест-драйвы самых разных суперкаров и обычных машин. Например, в последнем видео он вывез новый суперкар «Феррари» 488 Pista (вышел в июне за 300 тысяч евро, мотор – турбированный V8 c мощностью 711 л.с. и крутящим моментом 770 Нм, разгон до сотни — за 2,85 с, максималка — 345 км/ч) на французский трек для «Формулы-1» Поль-Рикар» и как следует его обкатал.
В итоге чемпион в целом остался в полном восторге. Ему понравились:
Нулевой турболаг — особенно при переключении на более высокую передачу. «Повышения передачи — просто дикие! – описал Нико. – Очень быстрые. Нереально. Словно бьет дополнительными лошадиными силами в спину при каждом переключении. Великолепное чувство. Словно в болиде «Формулы-1». Никогда такого не испытывал доселе в дорожной машине».
Отзывчивость мотора.
Отличный нейтральный баланс. «Он блестяще откалиброван — ощущаешь себя словно в карте».
Шикарный разгон.
Управляемость.
Ремни безопасности – «Ощущаешь себя в безопасности».
«Вот #####, это великолепно! Прекрасное чувство. Такая проворная! Настоящая гоночная машина. Блестяще!» – делился впечатлениями Росберг при пилотаже.
Но не обошлось и без минусов.
«Торможения — так себе. Не хватает прижимной силы. Не на 100 процентов круто. Приходится раньше нажимать на педаль».
Тем не менее, на итоговый вердикт это не повлияло.
Чемпион остался в восторге.
Нико Росберг поработал таксистом инкогнито. Катал случайных людей в Монако
«Ощущения как от болида «Ф-1»!». Росберг протестировал «Макларен Сенну» на треке для Гран-при
Фото: twitter.com/nico_rosberg