3 мин.

Гран-При Франции: новые трубы и отверстия!

Выхлоп Red Bull

Как известно Honda привезла новый двигатель на эту гонку, японцы обещают чуть больше мощности и улучшение надежности. Но кроме двигателя, явно произошли изменения в компоновке, возможно, повлиявшие на аэродинамику.

Изменилось положение дополнительных выхлопных труб, что может повлиять и на увеличение потока воздуха на заднем антикрыле, особенно в момент входа в поворот, за счет чего прижимная сила увеличится.

Обратите внимание на положение выхлопных труб

Также такое изменение может повлиять на нагрев различных элементов, например, КПП. За счет того что трубки теперь в стороне, температура коробки должна немного снизиться.

Да и в целом, зная что у РБ есть Ньюи, то очевидно просто так это быть не может, вплоть до того что Хонда вносила изменения именно ради улучшения аэродинамики.

Другие боковые понтоны

Несколько изменений внесли команды в области боковых понтонов, например, Хаас решил сделать их более компактными, за счет чего "талия" их машины стала более узкой. С одно стороны это сделает поток воздуха в области задних колес и диффузора более чистым, с другой стороны, может нарушить охлаждение двигателя. Посмотрим как это будет работать, но стоит сказать что похожее решение использует Феррари.

Обратите внимание на сколько уже стали понтоны

Другие ребята, Рено, поработали с областью перед понтонами. Явно изменились закрылки за колесам, теперь они имеют замкнутую форму, исчезла прорезь между горизонтальной и вертикальной плоскостью. Здесь уже немного другая задача, сделать поток за передними колесами более ровным, за счет чего увеличится прижимная сила на задней части болида.

Теперь это цельный элемент

Кстати, обратите внимание на плоскость по центру этого элемента, она ее площадь стала значительно меньше, интересно как повлияет это изменение?

Парад передних антикрыльев

Многие команды внесли значительные изменения в передние антикрылья, тут и МакЛарен, и Феррари, и Рейсинг Поинт.

Первое решение, которое использовали очень многие, это изменения боковых плоскостей переднего антикрыла.

Изгиб больше, длиннее нижняя плоскость

Решение команд очень похоже друг на друга, вертикальная плоскость получила больший изгиб, а горизонтальная площадка рядом с ним получила более сложную форму с дополнительным "бугорком" в задней его части.

Закрылки на переднем антикрыле Феррари также стали более агрессивными, их изгиб увеличился и форма стала более сложной. Однако, это решение применили еще и в Рено, да и, оно не является новым в целом, похожее использует Мерседес.

На самом деле изменений гораздо больше, например, в Ред Булл теперь новые зеркала и колесные гайки, Альфа сошла с ума по мелким элементам в средней части, а МакЛарен сделал выводы и усилил рычаги подвески.

Спасибо что дочитали!