«Феррари» обязательно станет чемпионом. Лет через десять
«Красным» придут на помощь главные соперники.
Все мы привыкли к провалам «красных», однако в этом году жеребцы из Маранелло превзошли сами себя. И преподнесли неожиданный поворот: сезон-2019 должен был стать кульминацией борьбы «Феррари» и «Мерседеса», годом, когда в чемпионате (наконец-то!) будут две равных команды. Если в 2017-м итальянцы вещали: «Мы навяжем борьбу «Мерсам», а в прошлом году говорили: «Сейчас точно поборемся», то в этом сезоне перешли на «Вот теперь точно-точно станем чемпионами». Все компоненты наготове: ботан-технарь во главе команды, молодой и дерзкий Леклер вместо старика Кими в пару к любителю вальса и, конечно, легендарный матово-красный цвет болида, заранее записанный в новую классику «Ф-1». Последнее, признаюсь, купило даже меня.
Чемпионы тестов
Триумф на тестах в Барселоне затмил разум не только поклонников итальянской команды, но и болельщиков «Мерседеса», которые на полном серьезе спорили, сможет ли скилл Льюиса нивелировать разницу в полсекунды (минимум!) между красным самовозом и серебряным ведром. Уверен, фанаты «Феррари» уже не раз пожалели, что тесты длятся всего пару недель, а сезон – целых 8 месяцев. Лучше было бы наоборот. Год за годом «Феррари» ставит на полочку очередной кубок за победу на тестах, словно «Спартак» в лучшие годы – Копа дель Соль. Этим дело и ограничивается. Дав итальянцам вволю попетушиться на предсезонке, «Мерседес» легко раскатывает «Феррари» в серьезной борьбе, издевательски жалуясь на то, какой непослушный болид соорудили в Бракли.
Очередной сезон болельщики «Ф-1» наблюдают одну и ту же картину: «Феррари» хорохорится и разносит всех на тестах, а нытью «Мерседеса» не верит уже, кажется, никто. Отличия лишь в том, что в начале прошлого сезона «Мерседес» мог позволить себе ошибки на старте, а в этом году матовый красный намекнул серьезность намерений итальянцев, и «серебряные» решили не рисковать. Но очень скоро все изменится!
Электрическое спасение для «Феррари»
Пока ребята из Маранелло озабочены завоеванием чемпионского кубка, их немецкие коллеги смотрят в будущее. Использование электромобилей в мире неуклонно растет, экологические вопросы звучат все громче, и выход «Формулы Е» на ведущие позиции в автоспорте – это дело времени. Конечно, еще на десяток лет «Ф-1» останется флагманом спорта, однако пользователи Sports.ru даже не успеют заметить, как обнаружат себя обсуждающими перипетии сражений электроболидов. Там хотя бы есть интрига. Тот же срок – десять лет – упомянул и Тото Вольфф, рассуждая о долгосрочных перспективах команды в «Формуле-1».
«Мерседес» настроен на вечное правление в мире автоспорта, поэтому они начинают свой путь в «Формуле Е» уже в следующем году. Точнее, «Мерседес» уже давно сотрудничает с «ХВА», однако со следующего сезона даст команде свое имя, а болид для будущего доминирования развивает аж целый Вандорн. В отличие от Себа, отмахнувшегося от возможности продолжения карьеры в электросерии, Льюис смекает, что к чему, и уже заявил, что не против попылить в «Формуле Е» после того, как побьет все возможные рекорды в «Ф-1» на 500 лет вперед: забота об окружающей среде станет идеальным дополнением к образу темнокожего вегана, а несколько титулов не будут лишними.
Кубок возвращается домой
В то же время «Мерседес» решил не повторять своих ошибок. Начав свой путь в качестве команды «Ф-1», немцы относительно быстро оказались в собственной лиге. Выигрывать чемпионат каждый год приятно, но для привлечения новых фанатов нужна интрига. «Мерседес», руководствуясь принципом «Вольффа может победить только Вольфф», заблаговременно отправил Сьюзи – жену босса команды «Ф-1» – в «Вентури». Как вам такой поворот?
Окончив сезон-2028 14-м чемпионским дублем подряд, «Мерседес» окончательно переключится на «Формулу Е», где к тому времени пару титулов возьмёт Льюис. Уход «серебряных», наконец-то, вернет чемпионский кубок домой. В упорной борьбе с «Альфа Ромео», «Хаасом», «Мазерати», «Крайслером» и «Уильямсом» «Феррари» выгрызет заслуженное первое место в «Формуле-1». Верим в команду!
Фото: твиттер команд «Феррари» и «Мерседес» («Формула E»)
Браво!!!