7 мин.

Корея

Здравствуйте преданные читатели моего блога=)

Сегодня мой пойдет рассказ о Гран При Кореи, который пройдет в эти выходные!!!

Информации не так много, извините!!!

Гран-при Кореи — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, первая гонка на трассе состоялась в сезоне 2010 года. После нескольких месяцев слухов, 2 октября 2006 было подтверждено, что Гран-при состоится в 2010, и будет проходить на Международном автодроме Кореи, и будет построен с 2007 до конца 2009. Договор заключён на 7 лет, с пятилетним опционом, т.е Гран-при может проходить вплоть до 2021. Длина трассы 5450 м

Представлена в F1 2010  и 2011.

Погода на уикенд

Пятница

+20, возможен дождь

Суббота

+23, солнечно

Воскресенье

+20, солнечно

Рекорд круга  в квалификации 1-35-585(Себ Феттель), в гонке 1-50-257(подсыхающая трасса, Фернандо Алонсо)

Победителем Прошлого Гран При Кореи стал Фернандо Алонсо.

Схема Трассы в  Кореи

Прошлой Гран-При Кореи мне лично запомнился вот чем

-  Сильный Дождь в день гонки, пришлось останавливать на время

- Многочисленные обгоны

-Эффектный сход  Виталия Петрова и Себастьяна Феттеля, а также Росберга с Уэббером

-3 победа подряд Фернандо Алонсо

- Кубица чуть не повторил “подвиг” Венгрии 10

 

Расписание Трансляций (время мск)

Пятница

04-55 Практика 1(Россия 2+ Спорт 1)

08-55 Практика 2(Россия 2+ Спорт 1)

Суббота

05-55 Практика 3(Спорт 1)

08-45 Квалификация (Россия 2+Спорт 1)

Воскресенье

09-30 Гонка( Р2+С1)

О городе принимающий Гран При Кореи

Yeongam ( [jʌŋam] ) является графство в Южной Чолла провинция Южной Кореи .  Граничит с Мокпхо и Naju на север, Jangheung графство на востоке, и Haenam и Gangjin на юг, Yeongam графства состоит из двух eups и девять myeons , населенный около 60.000 человек, а его графстве зале сидит в Yeongam-ып .  Главная достропемечательность Трасса на которой проходит Гран При Кореи.

мблема города

А теперь традиционная Историческая Колонка, сегодня речь пойдет о Гран-При Австралии 1994 года, где свой первый титул  официально  оформил Михаэль Шумахер, который прошел 13 ноября 1994 года.  

Смена поколений в Формуле 1 произошла внезапно и не от хорошей жизни. Повесили шлем на гвоздь Ален Прост, Риккардо Патрезе и Нельсон Пике, нарезал круги по американским овалам Найджел Мэнселл, тело Айртона Сенны с почестями и при колоссальном стечении народа предали земле в Сан-Паулу. И место тех, кто еще недавно сражался за победы и титулы, предстояло теперь занять кому-то другому.

 Кто же претендовал на вакантную позицию? Ветераны из старой гвардии, которые еще помнили эпохальные сражения середины 80-х? Но лучшие годы Андреа де Чезариса, Микеле Альборето и Мартина Брандла остались позади, да и Герхард Бергер, потеряв одного из лучших друзей, уже не очень напоминал того улыбчивого вихрастого юнца, каким он был еще недавно. Одним словом, Большим Призам требовалась новая звезда первой величины. И такая легко сыскалась.

Заставив себя выучить английский, часами не вылезая из комнаты для совещаний с инженерами и накрутив множество кругов на тестах, Михаэль Шумахер вынудил считаться с собой всех и каждого. 25-летний сын каменщика в картинговые годы подбирал покрышки, выкинутые более состоятельными спортсменами – и выигрывал на них гонки. Невероятное упорство, талант и желание побеждать нашли в команде Benetton благодатную почву. Флавио Бриаторе заполучил последний, самый важный элемент успеха, и сине-зеленая машина с пятеркой на носовом обтекателе принялась громить соперников.

 Семь первых гонок сезона-94 принесли Михаэлю 66 очков. Он лишь раз не смог выиграть, но поразил весь паддок, когда с единственной пятой передачей не только смог тронуться после пит-стопа во время Гран При Испании, но и приехал к финишу вторым. Соперники были так далеко позади, что по сумме очков трое ближайших преследователей, вместе взятые, все равно уступали Шумахеру. Это-то обстоятельство едва не стало для немца губительным. После гибели Сенны и целой серии серьезных аварий хозяевам Ф1 нужно было переключить внимание болельщиков. А для этого требовалось придумать спортивную интригу. Этим-то и занялись Макс Мосли с Берни Экклстоуном в середине лета.

 На роль «альтернативного чемпиона» был назначен Дэймон Хилл. Британец, нежданно-негаданно оказавшийся лидером Williams, оказался в той же самой ситуации, что и его отец 26 лет назад. Тогда Грэму пришлось вытаскивать Lotus из психологической ямы после смерти Джима Кларка – и лондонец сделал это, став чемпионом мира. Теперь похожая задача стояла и перед Дэймоном.

 Власть предержащие подыграли Хиллу-младшему. К Шумахеру придирались по мелочам, лишив очков в общей сложности на четырех Гран При. Оппонент немца не терял времени даром. Он оказался невероятно везучим – Дэймон шесть гонок подряд не опускался ниже второго места, хотя едва ли не в каждой из них был далеко не самым быстрым. Все это привело к тому, что от недавнего тотального превосходства Михаэля не осталось и следа, и на последний этап в австралийскую Аделаиду претенденты на титул приехали с разницей в одно-единственное очко: 92-91 в пользу немца.

 Лидер сезона не мог не ощущать огромный психологический прессинг. Он имел возможность стать самым молодым чемпионом мира еще несколько месяцев назад, а теперь ради достижения чьих-то целей вынужден был доказывать, что сильнее соперника, которого еще недавно держали в  команде F3000 за красивую фамилию. В пятницу Шумахер угодил в жесткую аварию, начисто расколотив машину в послестартовой связке, названной именем Айртона Сенны. Тем не менее, он все же опередил в квалификации Хилла, хотя и уступил лучшему времени Найджела Мэнселла – ветерана пригласили в Williams, так как к ноябрю сезон CART был уже завершен.

 Впрочем, 41-летний возвращенец принял старт неудачно и первый круг завершил только пятым. Впереди же внимание приковала к себе пара лидеров. В Benetton решили рискнуть и выбрали настройки, позволяющие достигать больших скоростей на прямых. Но в череде 90-градусных поворотов первого сектора Хилл явно накатывал на Шумахера. Британец планомерно давил на Михаэля, и порой расстояние между пилотами не превышало полусекунды. Только к 25-му кругу, когда пришло время обгонять круговых, а у Дэймона начали «плыть» шины, разрыв начал постепенно расти, но все равно оставался крайне малым.

 В начале 36-го круга немец прошел Lotus финского дебютанта Мики Сало и Ligier вице-чемпион Ф3000 Франка Лагорса. Быть может, чуть сместившись с траектории, Шумахер загрязнил свою резину, а возможно – сказалось отсутствие достаточной прижимной силы, но на углу East Terrace и Flinders Street Benetton лидера вытащило на траву и чувствительно стукнуло о бетонное ограждение. Машина сохранила ход, и гонщик смог вернуть ее на асфальт. В этот момент сзади и подлетел Williams Хилла.

Столкновение Шумахера и Хилла. Первый титул МиШу

Не медля ни секунды, Дэймон дернул руль, направив автомобиль внутрь следующего поворота и изрядно заскочив на бордюр. Другого шанса в этот день у него могло и не быть. Но выйти вперед или хотя бы поравняться с соперником Хилл не успел. Шумахер жестко сместился внутрь – ему тоже было, что терять. Автомобили столкнулись, и спустя короткое время серый от злобы Михаэль уже покидал кокпит, провожая глазами уносящийся вдаль Williams.

 Но очень быстро к нему подошел один из фотографов и что-то сказал – и на лице пилота в голубом комбинезоне расплылась блаженная улыбка. Деймон доехал только до боксов, где сошел из-за повреждения подвески. Справедливость все же восторжествовала. Впервые в истории чемпионатов Ф1 титул достался представителю Германии.

За победу в Гран При Австралии спорили два ветерана. Герхард Бергер, пользуюсь тем, что 12-цилиндровый мотор его Ferrari 412T1B стал под конец сезона самым мощным в пелетоне, опережал Найджела Мэнселла, но ошибся в скоростном повороте, пропылил по обочине и упустил первое место. Третьим гонку закончил еще один опытный спортсмен – Мартин Брандл на McLaren MP4/9 с мотором Peugeot (после серии побед в Ле-Мане французские Львы пришли в Ф1, но их движки оказались на редкость ломкими и не слишком мощными). Остальные очки поделили Рубенс Баррикелло из Jordan, чемпион Ф3000, француз из Лиона Оливье Панис (Ligier) и его соотечественник Жан Алези, проведший не самый удачный сезон в Скудерии.

P.C. Обзор Гран-При Кореи выйдет 16-17 октября, он выйдет совместно с обзором ГП Японии.

P.C.C. авторы которые желают активно писать в моем блоге Милости прошу, напишите мне письмо, причина банальна не успеваю все время занимает учеба!!!