Феттель появился в шоу Кларксона. Его заставили выбирать между суперкаром «Феррари» и немецкой рухлядью
Все ради пары минут приятной поездки.
Шоу Джереми Кларксона The Grand Tour cовместно со спонсором команды «Формулы-1» «Феррари» Shell сняло видео о выборе идеальной машины для прогулочных поездок с участием Себастьяна Феттеля сразу после Гран-при Великобритании 2018 года.
По сюжету Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд поспорили о том, чья машина лучше подходит для ближайших поездок. Джеймс прикатил на «Феррари» 458 Speziale, а Ричард выбрал «Опель» Кадетт 1963 года по кличке «Оливер». Парочка из The Grand Tour встретила на заправке четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и попросила рассудить их спор.
«Однажды я проехал на этой машине по всей Ботсване, – описал свое авто Хэммонд. – Одна из первых машин, пересекших соляные равнины острова Кубу — и все без единой проблемы. Однажды в нее выстрелили, но теперь она стала даже лучше. Она очень важна для меня.
А теперь техническое описание — правда, оно будет коротким. Здесь — место водителя. Спидометр может показывать 90 км/ч — но никогда не пересекал отметку в 55. А здесь сердце всего этого великолепия.
Не так уж много здесь предмета для обсуждения, но вот. Почти литровый движок с мощностью в 139,5 л.с. – когда он был новым. Теперь уже меньше. Я имею в виду, когда надо просто приятно поездить, а не погоняться, она идеальна. Что еще в ней есть? Ничего! Очень маленький двигатель. И да, радио. Колонки в дверях! Хоть ты и один из лучших пилотов «Формулы-1», у тебя должна быть еще и сентиментальность. Большое немецкое сердце где-то глубоко внутри!».
«Я приму это во внимание», – ответил Себ.
Следующим свой вариант представит Джеймс Мэй.
«Что мне нравится в «Феррари», так это недосягаемая для других марок высота по части идеального сочетания искусства и инженерии, – рассказал англичанин. – Знаю, суперкар нельзя использовать на полную на дороге, но я и не об этом. Машина создана людьми, кто соревнуется в гонках, и поэтому она передает ту самую магию и в обычном использовании. В ее работе проскальзывает четкая ясность. Ни у кого не получается это так же, как у «Феррари». «Макларен» и «Ламборгини» приблизились, но «Феррари»…
Мне не надо рассказывать про двигатель — его можно увидеть. В нем немного больше мощности, чем у конкурента — 597 л.с. Немного больше красных полос, немного больше уровень наддува. Его, кстати, можно настраивать с помощью контролирующей электроники. Это те самые искусство и наука, которые заставляют чувствовать мурашки на спине. Когда раскручиваешь мотор на 7 тысяч оборотов, его рев и вибрация вдыхает новую жизнь в каждый твой орган. А еще тот факт, что она оранжевая… Ну, то есть, технически она красная — цвет под названием «Россо Дино» – но все равно цвет оранжевый. Это не красный — вот твоя майка красная (указывает на одежду Феттеля), а это оранжевый».
«Майка просто еще краснее, но это тоже красный, – отреагировал Себ. – Итак, суммируя: у Хэммонда с машиной сложилась особая африканская история любви, а ты просто рассказал мне кучу вещей, которые и не стоило говорить — потому что я и так их знаю наизусть. Она прекрасна, являет собой страсть и больше, чем просто четыре колеса и куча деталей».
Кто же победил?
«Люблю день, когда стоит хорошая погода, и у тебя есть время просто вывезти машину и дорогу и насладиться ею, – сказал Феттель уже за рулем «Феррари». – То есть я не люблю, когда надо конкретно куда-то ехать, но люблю наслаждаться дорогой и забывать о времени за вождением. В этой машине мне особенно нравится чувство соединения с дорогой. Ты сидишь довольно низко и ощущаешь каждую кочку и каждый изгиб. Нам всем нравится ощущения от вождения. Это огромная часть нашей жизни, но и в жизни других тоже занимает немалое место — вот чему этим чувством так просто делиться».
Джеймс Мэй — о том, как чуть не прикончил Джереми Кларксона
Самые смешные твиты Джереми Кларксона. Он шутит над коллегами и даже над дочерью
Джереми Кларксон выбрал лучшего гонщика в истории «Ф-1». И снял про него шикарную документалку
Может 39?