4 мин.

Превью сезона-2019. «Мерседес». Продолжение следует

Действующие чемпионы мира вступают в новый сезон с некоторой настороженностью Льюис Хэмильтон говорит о превосходстве автомобилей «Феррари»... Кажется мы наблюдаем такую картину уже не первый год. Пусть «Феррари» подошли еще плотнее к «Серебряным стрелам», но «Мерседес» не стал слабее. Возможно в этом сезоне нас наконец-то ждет яркая борьба за чемпионство между двумя главными антагонистами последних сезонов. «Мерседес» представил новый болид 13 февраля в Сильверстоуне. Особых изменений в ливрее не последовало – основным цветом команды остался серебристо-серый.

Mersedes

Первые чемпионские титулы за рулем автомобиля «Мерседес» завоевал в 50-е годы ХХ века великий Хуан Мануэль Фанхио. Затем «Мерседес» ушел из «Формулы-1», чтобы вернуться в конце столетия в качестве поставщика моторов. История новой заводской команды «Мерседес» началась осенью 2009 года, когда концерн «Даймлер» выкупил чемпионскую конюшню «Браун». Руководителем команды остался Росс Браун, который провернул очень эффектный трюк с возвращением в «Формулу-1» Михаэля Шумахера. Еще одним пилотом команды стал Нико Росберг.  Именно ему удалось в первом же сезоне завоевать первые подиумы для команды – он трижды был третьим. Новой команде удалось занять четвертое место, следом за тремя ТОП-командами. В следующем сезоне подиумов не было, однако стабильный заезд в очки Росберга и Шумахера позволил команде сохранить четвертое место в Кубке Конструкторов. В 2012 году пришла первая победа – Нико Росберг стал победителем Гран-При Малайзии. Однако во второй половине сезона очки получалось набирать реже, и команда сделала небольшой шаг назад, заняв пятое место. После этого сезона Михаэль во второй раз ушел из «Формулы-1», а на его место из «Макларена» был приглашен Льюис Хэмильтон. В сезоне 2013 года доминировал «Ред Булл», остальные команды боролись лишь за второе место, и «Мерседесу» удалось выиграть эту борьбу благодаря трем победам в течение сезона.

Mersedes. Статистика

В 2014 году началась эпоха доминирования «Мерседесов». В первом сезоне новые силовые установки 1.6 были недосягаемы для конкурентов. Одиннадцать (!) дублей по итогу сезона, Льюис Хэмильтон становится двукратным чемпионом мира. В 2015 году мало что изменилось для «Мерседеса» - снова безоговорочное первое место. Сезон 2016 года подарил нам одну из самых интересных историй за последнее время. Нико Росбергу удалось завоевать чемпионский титул. Да, ему повезло. Льюиса подвела машина в один из ключевых моментов сезона – на Гран-При Малайзии. После этого Нико одержал победу в Японии, и в оставшихся четырех гонках ему было достаточно приехать вторым, с чем он прекрасно справился. После этого Нико решил, что он добился всего, чего хотел и объявил о завершении карьеры. На его место в срочном порядке был призван Вальттери Боттас из «Уильямса». Гонщик довольно неплохой, но как показали следующие два сезона, его главная роль заключается в том, чтобы быть оруженосцем для Льюиса Хэмильтона. Конкуренты подтянулись довольно близко, и для защиты титулов приходилось идти на крайние меры, как это было на Гран-При России в 2018 году. Льюис вернул себе чемпионский титул в 2017 году и успешно защитил его в 2018 году. Отрыв Хэмильтон создавал приличный, поэтому даже очковые потери Боттаса не помешали «Мерседесу» остаться лидером в Кубке Конструкторов.

Mersedes. Кубок Конструкторов

Состав команды остался неизменным. По-прежнему первый номер команды Льюис Хэмильтон, который будет стремится завоевать свой шестой титул, а также приблизится к рекорду Шумахера по количеству побед за карьеру (побить его в этом сезоне будет сложно- нужно одержать 19 побед в 21 Гран-При). Вторым пилотом остается Вальттери Боттас. Его основной задачей останется прикрывать тылы лидеру команды. В межсезонье финн заявлял, что поработал над своим характером, однако в чудесное перевоплощение и навязывание борьбы за титул верится с трудом.

Mersedes. Пилоты

Прогноз: 2-е место в Кубке Конструкторов, Льюис – шестикратный чемпион мира. Есть ощущение, что Льюис не остановится ни перед чем, и будет продолжать уверенно идти к новой победе в чемпионате мира. А вот от Боттаса сложно ожидать чего-то героического. Вероятно, это его последний сезон в «Мерседесе», и уже в следующем сезоне мы увидим за рулем серебристой машины Эстебана Окона.

Фото: www.mercedesamgf1.com

Превью сезона-2019. «Феррари». Красные тачки едут быстрее?

Превью сезона-2019. «Ред Булл». «Красный бык» повернул на Восток

Превью сезона-2019. «Рено». Черным по желтому