Хитрая математика. Гран-при Италии
Анализ потерянных очков после гран-при Италии
1. Себастьян Феттель - максимум. Быстрейшая машина, мастерский обгон, отсутствие ошибок. Что еще надо?
2. Марк Уэббер - потеря 18 очков. На момент столкновения с Массой Уэббер находился впереди Баттона, так что 2-е место было реально и без проваленного старта :) Распределение сделаем 67 на 33, команду погнобим за неработающий КЕРС в квалификации и старый движок.
3. Льюис Хэмилтон - потеря 6 очков. Факторы: неудачный старт, такой же рестарт, ну и обгон Шумахера состоялся слишком поздно. Нет, я все понимаю, у Мерседеса высокая максималка, ДРС якобы барахлит, но Михаэль стартовал с 8-го места, а Льюис со 2-го. Дальнейшее было лишь следствием проигрыша на стартовых кругах. Распределение 83 на 17, возьмем очко с команды за неудачные характеристики болида.
4. Дженсон Баттон - максимум. Баттон, конечно, красава, но не будем забывать, что ему дико повезло: сначала самоустранились Масса с Уэббером, а затем и Льюис немного недотерпел. На поплывшей резине Михаэль уже не смог бы отбить атаку на прямой после "Лесмо", он ее и не отбил, но атаковал уже Дженсон :)
5. Фернандо Алонсо - максимум. В общем, Шумахер, конечно, помог, но это не отменяет блестящего старта и насколько это возможно высокого темпа в дальнейшем.
6. Фелипе Масса - максимум. Нет, можно много говорить про то, что столкновение с Марком помешало побороться за подиум, но реальность такова, что Фелипе практически не догонял Михаэля, даже когда тот активно оборонялся и не мог показывать быстрейшие секунды.
7. Нико Росберг - максимум. Если кто-то сможет указать, где же ошиблись Нико и команда, я с удовольствием это почитаю :)
8. Михаэль Шумахер - максимум. Нуу... это было круто. Как в старые добрые времена, причем настолько старые и добрые, что даже Шумахер в них еще не гонялся. Оборонялся Миха может и не совсем в рамках современных правил, но зато какое зрелище в итоге получилось :) Менял траектории в зависимости от местонахождения соперника, оставлял минимум места (или даже не оставлял вообще), контратаковал, а в конце демонстративно пропустил, типа, ну вас с вашими предупреждениями :))) Короче, абсолютный зачет.
9. Виталий Петров - максимум. Поскольку вариант с Божьей карой мы здесь не рассматриваем, то получается, что в потере очков ни Виталий, ни команда не виноваты.
10. Бруно Сенну продолжаем игнорировать. Хотя может и зря, ведь прошедшей гонке он опередил БУЭМИ!!!11 Респект Бруно.
По итогам прошедших гран-при:
где НО - набранные очки; ПОВК - потерянные очки по вине команды; П1 - потенциал с учетом ПОВК; ПОВП - потерянные очки по вине пилота; П2 - потенциал с учетом всех потерь.
Важное изменение в таблице: Марк Уэббер потерял по своей вине большое кол-во очков и уступил промежуточное первенство по этому показателю Дженсону Баттону. Впрочем, на данный момент результаты нескольких гонщиков очень близки, и любая ошибка может серьезно изменить ситуацию.
Туда или не туда?
Хэм, обойдя МиШу привёз ему за семь кажется кругов полторы секунды. Разницу в темпе ощущаете?
А вообще смешно читать насчёт супер-обгоняющего агрессивного пилота, что он не умеет обгонять.
Единственное, что, Дженс отрывался от Шумахера и Хэмилтона, только пока Льюис был позади, т.е. Михаэль был в борьбе и не мог ехать оптимально. После обгона расстояние между напарниками по Макларену не менялось вплоть до последних кругов гонки, т.е. их темп был абсолютно одинаковым.