Прощай Европа!!!
Здравствуйте дорогие друзья,приветствую вас на страницах моего блога!!!!!
В первую очередь, я хочу принести соболезнования всем поклонникам и родным хоккеистов Ярославского Локомотива!!!! Это настоящая трагедия!!!! О причинах и следствие трагедии я порассуждаю в своей традиционной колонке после статьи!!!
А теперь перейдем к самому обзору ГП Италии!!!!
Я уже традиционно не буду описывать практики и честно, я как то их не запомнил(за ходом 1 практики следил по средствам текста).
Чем мне запомнились практики:
-многочисленными ошибками пилотов!!!!
-Самую серьезную ошибку совершил Себ Буэми во 2 св. практике
-скоростью Ред Буллов (хотя перед ГП Италии, гонщики конюшни признавались, что победа здесь будет чудом.)
Болид Хейки сломался
Квалификация
1 сегмент: выбыли все новые команды и Камуи, который так и не собрал идеальный круг, да и скорость Зауберов на этой трассе была не велика (но все равно в воскресенье Перес был очень быстр)
2 сегмент: Великолепная борьба за 10-ку между Бруно Сенной и Полом Ди Реста, которая закончилась в пользу первого на 0,007 секунды
3 сегмент: Не выезжал Бруно Сенна, Виталик неожиданно занял 7 место (поул среди команд 2 эшелона) Запомнилась смелой тактикой Нико Росберга, который проехал свой быстрый круг на жесткой резине.
Виталик в траурном шлеме
первая тройка по итогам квалы
А теперь собственно о гонке.
Перед стартом гонки, будучи в хорошем расположении духа, посчитал сколько раз сошел Виталик (сглазил блин), оказалось всего- то 2 раза до этого ГП.
И вот старт красиво борются между собой веселая тройка Феттель, Алонсо и Хэмилтон победителем из которой вышел Алонсо, а Хэм попутно пропустил еще и Михаэля (это было после рестарта гонки)
Но основные события происходили позади, Льюцци( нехороший человек) вылетел на траву и полетел неуправляемым снарядом и надо же было такому случиться, он как раз вылетел в том месте и в то время когда там ехали Росберг и Петров, это был страйк, для нашего пилота, а также для Нико Росберга гонка оказалась законченной. Для Рубенса, который также пострадал в этом эпизоде гонка была безнадежно испорчена.
Страйк Льюцци
Рубенс
Далее сошли из-за механических проблем Камуи и Серхио, Адриан и Марк (который вылетел после контакта с Филипе), а также Жером.
Авария Марка и Филиппе
Феттель без видимой борьбы обошел Алонсо на 5 круге и умчался к победе.
Основная борьба развернулась позади круг за кругом Михаэль (преимуществом которого была скорость на прямых коих в Монце достаточно) возил Льюиса кругов десять он его возил, а позади не дремал Дженс который за счет этого подкатил к этой паре и в супер -красивом стиле обошел эту парачку, особенно красивым вышел обгон Михаэля.
В итоге после всей этой борьбы у Михаэля поплыла резина и он все же пропустил Льюиса и тут же отправился на Пит-стоп, на следующем кругу в боксы заехал Дженсон, еще через круг Льюис и надо такому случиться, он выехал позади МиШу и опять борьба, которая продолжалась еще n-ое количество кругов и закончилось обгоном Льюиса в шикане Ascari. А впереди них кипела борьба за 2 место между Дженсом и Фернандо. Кстати чуть ранее все пилоты побывали на пит-стопах. И вот в самый разгар этой борьбы, по закону подлости у меня гаснет свет и все я кругов на 10-15 выпал из гонки и к сожалению не видел вторых питов лидеров, но все же когда дали свет Дженсон шел уже 2-м, Серхио сошел, хотя он мог претендовать на 6-7 место. Но все же, я стал свидетелем дуэли между Бруно и Себом Буэми, ничего не боясь и в красивом стиле, Сенна сначала чуть не вынес Себастьяна, но потом все же обогнал.
Победителем Итальянского большого приза стал Себ Феттель, который с вероятностью 99,9% станет чемпионом или в Сингапуре или в Японии.
Лучший круг 2 год подряд у Льюиса Хэмилтона.
Чем мне запомилось это ГП Италии:
-красивой борьбой за места с 2-3 по 9-10 - Страйком от Льюцци
- Хорошей гонкой от Михаэля
- Победой Себа Феттеля
-Двойным очковым финишем Торро Россо
-Первые два очка Бруно Сенны
Подиум ГП Италии
СФ(1 место)
Эмоциональный день! Монца многое значит для меня, именно здесь я одержал свою первую победу и, пересекая линию финиша, вспомнил многие детали той гонки. Это невероятно. Прежде мы не были конкурентоспособны в Монце, а сегодня добились победы. Машина была фантастически хороша.
ДБ(2 место)
Гонка была действительно веселая! Я сражался с Льюисом, с Михаэлем, с Фернандо – это было здорово!
ФА(3 место)
В схватке с Себастьяном мне было нечего терять, – заявил Алонсо, финишировавший 3-м. – Он лидирует в чемпионате с преимуществом в 100 очков, поэтому, когда нам приходится защищаться, мы будем делать это жестко.
А теперь моя традиционная авторская колонка.
На этой неделе произошло событие которое не оставило равнодушным никого, 7 сентября в 16-00 при вылете из Ярославля в Минск потерпел крушение самолет на котором находилась команда Локомотив Ярославль. Конечно, сейчас многое говориться о причинах падения самолета. Они не так важны, ведь в первую очередь мы потеряли 46 талантов. Конечно может это кощюственно звучит, но впервые страна сплотилась вокруг горя, как никогда раньше, когда падал Ту 154 с более чем 150 человек на борту, мы так рассуждали:- нам их конечно жаль, но это трагедия их семей, а не наша. А сейчас когда погиб Локо это затронуло всех, почему так, да потому что мы возможно переложили это на спортивные клубы нашего города. Я честно был просто в шоке и чуть не плакал когда узнал новость о гибели Локо. Сейчас главное, чтобы хоккей в Ярославле не закончился, и в следующем сезоне собралась конкурентоспособная команда. Хоккей объединил многие виды спорта, на всех матчах и футбольных, и баскетбольных чтили память погибших минутой молчания и траурными повязками, а Виталик изготовил специальный черный шлем.
Конечно, это шок, но последние 3 поколения испытали подобные трагедии. Наши деды пережили трагедию с ХК ЦСК ВВС 9 января 1950 года. Наши отцы в 1979 году трагедию с ФК Пахтакор. И вот 7 сентября 2011 подобную боль испытало наше поколение, надеюсь следующие поколения будут избавлены от этой боли, что пережили наши деды, отцы, мы.
Вечная память хоккеистам Локо, мы вас не забудем никогда!!!!!! Вы будете в наших сердцах!!!
Состав 2011
Спасибо за непредвзятое отношение к пилотам и командам.
Было легко и приятно читать.
Думаю, что это не Вы сглазили - просто совпадение такое.
Спасибо за авторскую колонку.