Ретро дня: Инженер заливает в двигатель болида «Ф-1» горячую воду прямо из обычного чайника
«Формула-1» всегда была передовым технологичным видом спорта и высшей точкой автомобилестроения — тем не менее, это не мешало инженерам годами использовать высокие технологии вроде ремонта с помощью изоленты. Например, в паддоке в 80-х жидкость заливали в двигатель прямо из обычного чайника — как в команде «Тиррелл» на Гран-при Италии 1982 года.
Мотору марки «Форд-Косуорт DFV 3.0 V8» это совсем не повредило — гонщик Микеле Альборето спокойно приехал на пятое место в той гонке и выиграл следующий Гран-при. Та силовая установка еще не такое пережила: она появилась в «Ф-1» еще в 1967 году и быстро завоевала любовь большинства стартовой решетки, продержавшись в гонках аж до 1983-го. На нем выиграли 12 личных титулов и 10 Кубков конструкторов. Не зря он считается одним из лучших за всю историю автоспорта.