«Надеюсь, не смогу найти его сейчас в паддоке, потому что тогда ему ****** ». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бразилии
На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Бразилии.
Себастьян Феттель («Феррари»), вторая практика
Себ: У меня что-то болтается между ног. Помимо очевидного. Что-то катается рядом с моими ступнями.
Инженер Себа: Ну ладно, понял.
Себ: Да… Вокруг моих ступней, я имею в виду… Я был бы горд, если бы это было то, о чем ты подумал!
Себастьян Феттель, второй сегмент квалификации
Себ: Они хотят, чтобы я остановился у мостика ФИА… Давайте, быстрее! Ну!
Инженер Себа: Да, они просят подъехать.
Себ: Ну, ускорьтесь! Давайте, быстрее!
Шарль Леклер («Заубер»), второй сегмент квалификации
Шарль: Идет дождь! Слишком сильно. *****!
Инженер Шарля: Понял. Давай заканчивай квалификацию и заезжай в боксы на этом круге.
Шарль: Не-не-не-не! Я хочу остаться на трассе. Проедем еще круг, я попробую!
*Спустя круг*
Шарль: Оу, вот это круг! Теперь я счастлив!
Фернандо Алонсо («Макларен»), 16-й круг
Инженер Нандо: Ладно, сейчас заезжай в боксы для обгона! Как тебе баланс?
Нандо: Я НЕ ЗНАЮ!!!
Инженер Нандо: Стоп-стоп-стоп. «Уильямс» Стролла сейчас выезжает из пит-лейн.
Нандо: Больше никаких переговоров до конца гонки!
Маркус Эрикссон («Заубер»), 21-й круг
Маркус: Мне надо в боксы.
Инженер: Ладно, понял.
Маркус: Я не могу вести это…
Инженер: Понял, понял, понял.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 40-й круг
Инженер Макса: Вот так, сынок! Вот! ТАК! Давай теперь нарастим отрыв. Ты сделал все, что нужно.
Макс Ферстаппен и Эстебан Окон («Форс-Индия»), 44-й круг
Макс: Позади меня «Форс-Индия», атакует.
Инженер Макса: Понял. Да, у него новый «суперсофт».
Макс: ЧТО ЗА ******** ИДИОТ!
Инженер Макса: Вот сейчас остынь, Макс.
Макс: Да, у меня, скорее всего, повреждено днище. ******!
Эстебан: Не думаю, что мне нужно комментировать случившееся. Не оставил мне места.
Инженер Эстебана: Да, да, ты был впереди, а он не оставил места, я понимаю.
Брендон Хартли и Пьер Гасли (оба – «Торо Россо»), 65-й круг
Инженер Брендона: Обмен позициями!
Брендон: Да, но он этого не сделал! Что происходит, ребята?
Инженер Брендона: Обмен позициями в четвертом повороте.
Инженер Пьера: Обмен позициями в четвертом повороте, нужно сделать это сейчас. Оставайся впереди Сайнса.
Пьер: Но я не могу, они ведь так ***** близко! ВЫ ЧТО, НЕ ВИДИТЕ?!
Брендон: Дружище, вы там будете меня пропускать? Какого *** происходит? Он очень сильно меня сдерживает!
Инженер Брендона: Приблизься к нему!
Брендон: Дружище, я прямо позади его ******* ****!
Инженер Пьера: Ты должен пропустить Хартли как можно скорее.
Пьер: Объясни мне, почему мы не можем бороться? Мы же не сражаемся за победу!
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), клетчатый флаг
Инженер Льюиса: ДА! Это он, Льюис, это дубль! «Мерседес» – чемпион мира, Льюис Хэмилтон — чемпион мира.
Льюис: ДА! Вот о чем я говорил! Какой чертовски шикарный год! Я очень горд. И очень благодарен, что смог победить для вас сегодня. Какое великолепное достижение. Не смог бы достичь этого без вас, спасибо.
Тото Вольфф, руководитель «Мерседеса»: Льюис, мы двойные чемпионы мира! Вот это гонка! Поздравляю!
Льюис: Лучше увидимся, когда я вернусь! Вперед!
Макс Ферстаппен, клетчатый флаг
Инженер Макса: Эй… Даже не знаю, что сказать, дружище.
Макс: Да, я знаю, что сказать. Надеюсь, не смогу найти его сейчас в паддоке, потому что тогда ему ****** ******!
Фото: globallookpress.com/Robert Szaniszlo, Hoch Zwei, Rodolfo Buhrer; Gettyimages.ru/Lars Baron
Фетя повеселил , молодец)
А Мася пробил днище , впрочем ничего нового .
На мой взгляд пора убрать правило что круговые должны пропускать лидеров. У тебя лучше машина - сам обгоняй. Гонки от этого только выиграют.
Инженер Макса: Понял. Да, у него новый «суперсофт».
Какая еще информация нужна была Максику, что бы не вляпаться по полной?
Ну и Гасли показал себя не с лучшей стороны. Понимал что пропустив Хартли, не отобьется и от Сайнца, и решил заиметь буфер позади себя в виде второй ТР. Мерзковато.