1 мин.

Рассчитали мощности всех двигателей внутреннего сгорания в «Формуле-1». «Хонда» больше не последняя

Немецкое издание Auto Motor und Sport поделилось с читателями инсайдом одного из мотористов о расчетной мощности двигателей внутреннего сгорания, установленных на болидах «Формулы-1». Данные получили из данных GPS-трекинга в квалификациях на разгонах и при достижении максимальной скорости в зонах трасс с минимальным влиянием сцепления. Также в чарт не вошли показатели MGU-K, так как они все равны по регламенту 163 л.с. и формально больше этой цирфы ни один произволитель выжать не имеет права.

Также стоит иметь в виду, что при активной перезарядке аккумулятора с помощью MGU-H мотор может терять до 40 л.с. эффективной мощности, потому показатели болидов могут различаться круг от круга.

Итак, первое место заняла «Феррари» с показателями в 790 л.с. «Мерседес» стал вторым с 780 л.с. (в гонке же в зависимости от характера трека соперники часто сравниваются). Последнее обновление мотора «Рено» под названием «модель С» выдает максимум в 730 л.с. Нынешняя «Хонда» выдает 715 л.с.

Однако «модель С» используют только в «Ред Булл» (с постоянными техсходами у Даниэля Риккардо). Глава гоночного подразделения французов Сириль Абитебуль еще в июле рассказал, что новая версия мотора пока не отличается надежностью, и потому ее будут поставлять только по специальному запросу — в остальном все машины продолжат использовать «модель В» мощностью 710 л.с. – следователь, «Хонда» уже обставила по мощности «Рено» и нынешние двигатели «Макларена».

Также по инсайдам из стана японского производителя ясно, что токийцы готовят масштабное обновление мотора к Гран-при США. Туда привезут пока что экспериментальную «третью модель», выжимающую 750 л.с.

Источник: AMuS