Герои нашего времени!!!!!
Здравствуйте дорогие читатели моего блога!!!! Пишу я вам в хорошем настроении и надеюсь, сам обзор получится не хуже моего настроения!!!!!
Итак воскресенье 12 марта 2011 на часах 23-35 вечера(Барнаульское время), и вот наконец началось, загудели машины, все они выезжали на стартовую решетку. На России 2 и Спорт 1, тем временем показывали вчерашний 3-й сегмент квалы, которую, как вы думайте, кто выиграл, вы правы Себ Феттель.
Дальнейшие события покажут, что толку в этой квалификации не было. Целый день я следил за погодой в Монреале, дождь, то шел, то прекращался, я уже потирал руки в нетерпении, и гонка не разочаровала, но обо всем по порядку.
Гонка началась не как я хотел, а как хотели Чарли и ко.
Первым лидером был Бернд Майландер. Катились болиды за машиной безопасности 5 кругов.

Затем был дан рестарт и Хэмилтон принялся за старое и начал любыми доступными способами выбивать соперников, славу богу их было всего два. На рестарте Алонсо пытался пройти Феттеля, но Нандо не хватило скорости.
Вообще если говорить, то многие команды на квалификацию решили поэкспериментировать с настройками, для многих ставка на дождь оправдалась лишь частично.
А, да забыл, потерял мысль, я все о нем, о Льюисе, то в момент рестарта тот в борьбе за 4 место развернул Марка (на которого, как всегда выпали главные проблемы с керсом).

Затем, через несколько кругов, Луис сталкивается со своим напарником, но тут вина обоих примерно равная один места не оставил, а другой полез. После этого все приключения нашего героя на этом закончились.

После этого неприятности на Дженсона посыпались одна за другой. Это и заезд на пит-лейн для замены резины и штраф за превышение и т.д. И тут все поняли, что дает промежуточная резина и все поперлись за промежуточной резиной, не знали они, что это приведет к потерям позиций, но не все были таковыми, героями которые все же остались на дождевой резине.
Потом начался настоящий ливень и все на этом первая часть гонки закончилась, почти не успев начаться. 2 часа ожидания ( за эти два часа я что только не делал и чуть -чуть прошел Duke Nukem Forever , и хотел уже идти спать у нас к моменту рестарта было почти утро, а точнее 3-00, уже постепенно светало). На трассе в это время трудились работники коммунального хозяйства трассы, а также гулял одинокий Красноперый дрозд( по мнению орнитолога Алексея Попова=) ).

Вопреки всему я дождался рестарта и не разочаровался, вторая часть гонки получилась на заледенение. Но опять обо всем по порядку.
Машины опять стартовали за Mercedes SLS и прибывали в таком состоянии до 35 круга.
За это время Лотус Тим потерял одну машину, а именно Хейки. А затем и Жером получил штраф от организаторов за неправильную резину (надо было одеть дождевую, а Маруся надела своему пилоту промежуточную). И вот рестарт многие отправились за промежуточной резиной.
Этот период особо ничем не запомнился, разве что Дженсон вытолкнул Фернандо, и опять Дженс с пробитой резиной отправился в боксы.
Тут выехала машина безопасности и таскала пелетон еще до 41 круга.
Тем временем Хэмилтон сидел грустно в боксах (хотя нет он раздавал интервью, что столкновение с Дженсом было всего лишь гоночным инцидентом), а тем же временем Фернандо побрел до боксов(жаль а так хотелось увидеть возможное сражение с Виталием, оно почти началось, но Петя вовремя одумался и славу богу).
“Чудеса” в этот вечер творил Пол ди Реста, который не соблюл дистанцию и въехал в Ника Хайфельда и поехал в боксы.
После замены резины на слики свои геройские дела начал творить старичок МиШу. Еще до замены резины в красивом стиле, как в старые добрые времена он опередил двоих, а точнее Массу и Камуи которые вели сражение между собой.
После серий питов и перехода на слики Масса не совладал со своим скакуном и влетел в барьер и покатился опять в боксы за новым переднем антикрылом.
На 56-м круге при попытке обгона Хайф зацепил почти остановившегося Ками и въехал в него, у него было сломано антикрыло, затем оно попало Нику под днище, и тот уехал в далекие дали канадской трассы.
Мое личное мнение, возможно Кобаяши специально так сделал, чтобы помочь своему другу Виталию Петрову, который его опередил на этом же круге.
Опять выехала машина безопасности, в 5-й рекордный раз за всю историю Формулы 1. Ярые фанаты своего дела, комиссары начали убирать трек, один из добровольцев упал на трассу , чуть не повторив подвиг японца, который бросился под болид Ред Булл под управлением Себа Буеми(расслабьтесь народ СБ некуда не переходил, это были всего лишь покзательные заезды и все остались живы), на этого добровольца чуть не наехал Камуи, а затем и Виталя, и тут также все закончилось хорошо.
Рестарт был назначен на 61 круг. И тут началась вся веселуха.
МиШу шел вторым за ним шли Марк и Дженс,( который прошил весь пелетон в стиле Джона Уотсона, который на ГП США-Запад 1983 года, стартовав с 22 позиции Джон финишировал первым) . Борьба шла яростная Дженс обошёл всех сразу и улетел за Себом Феттелем. А вот борьба за 3 позицию между двумя ветеранами МиШУ и МаУэ продолжалась на протяжении 5 кругов, и все же Марк обошел Михаэля, в тот момент мне было жалко старика, а так хотелось увидеть МиШу на подиуме, он это заслужил.

А Дженс меж тем продолжал преследование убегающего, и он его догнал и тут ошибся Себ, и все радость в Маках и разочарование в РБ.
Как потом признался Баттон, это была его лучшая гонка, а я скажу так, это была лучшая гонка за всю без малого десятилетнюю историю слежения мною за Ф1.

В конце за счет крыла в красивом стиле (я бы сказал в биатлоном или легкоатлетическом стиле) Филлипе опередил Камуи и занял 6 место. Конечно 2 зона DRS помогла Филиппе, но решение FIA по 2-й зоне DRS, я считаю именно на Монреальской трассе не очень правильным решением, а вот на городской трассе в Валенсии оно вполне сойдет!!!!!!
5 занял наш с вами герой из Выборга Виталий Петров, который провел свою лучшую гонку за все время вступления в королевском классе автогонок(несмотря на 3 место в Мельбурне). Он провел гонку зрело, особо не атаковал, но гнул свою линию.
В конце пелетона борьба была не меньшей, лучшего своего результата добилась Хиспания, ее пилот занял 13 место.
Невезло Нико Росбергу который в борьбе с одной из Торро Россо повредил антикрыло, а до этого он допустил контакт с Сутилем, но все же доехал до конца не меняя антикрыло и занял 11место. Впервые с Австралии 2009 ТР заехала 2-мя машинами в 10-ку. На последних кругах из борьбы выбыл Пастор Мальдонадо, как он сказал из-за проблем с машиной.
Чем запомнилась гонка
Великолепным прорывом Д. Баттона
13 местом Витантонио Льюции
Хорошей гонкой от Виталия
Неудачей на последнем круге Себа Феттеля
Самая длинная гонка в истории: длилась 4:04 минуты
Я ушел спать в 4-30 утра
Заменой Серхио Переса(проблемы со здоровьем) на Педро де ля Росу
Супер Комметарий на протяжении 5 часов Алекса Попова
Как символично играл в Дюка а тут Дженс вернулся в борьбу, как говорит Duke Nukem, I’m Back Baby!!!! Может и Дженс вернулся!
Можно много раз говорить, что Дженсу повезло, но без везения спорт это не спорт
Если резюмировать все сказанное и читать комментарии после гонки команд, можно сказать, что проблемы были у всех, но все равно гонка получилась интересной, дождь только помог этому.

Любопытная статистика от Микеле Мерлино.
http://www.f1news.ru/news/f1-67129.html
P.C. Ура!!!!!Бахрейн отменили теперь надо, чтобы жизнь там налаживалась.
P.P.C. Превью Валенсии выйдет 22-23 июня, насчет обзора пока не знаю если не уеду к бабушке,то и он будет, у бабушке инета нету, а с телефона писать очень затруднительно
P.P.P.C. к сожелению покруговка и составы резины не отображались поэтому их пришлось убрать
****
Это у кого? У Рено, штоле, они до последнего надеялись , что солнце будет светить только для Петрова весь уик-энд, и почти угадали: ) Ему бы, чуть везенья , уменья, и профессионализма, Ихнега: ) Было бы, нам, щастье! : )
Затем, через несколько кругов, Луис сталкивается со своим напарником, но тут вина обоих примерно равная один места не оставил, а другой полез…
****
Куда ж лезть , если места не оставил, и правильно сделал, и тогда, почему вина обоих примерно равная?:)
После замены резины на слики свои геройские дела начал творить старичок МиШу. Еще до замены резины в красивом стиле, как в старые добрые времена он опередил двоих
****
За МиШу был очень рад, мастерство- не пропьешь, его не надо жалеть, здесь, все по честному! : )
Мое личное мнение, возможно Кобаяши специально так сделал, чтобы помочь своему другу Виталию Петрову, который его опередил на этом же круге.
****
Совершенно, с вами согласен! Виталик должен проставиться: ) А Коля, пусть, зарубит на своем отбитом носу, что Камуи, за друга, может отбить и то что ниже : )
Я ушел спать в 4-30 утра
****
Это МСК, если по Барнаулу, то рано, концовку не видели:)
1. Ну как я читал, вроде с настройками баловались команды средней руки + Рено
2. Сложная ситуация вроде виноват и Дженс, а с другой больше виноват Льюис.
3. :) Старик еще всем покажет
4.:)точно по этой теме еще интервью с Виталиком есть
http://www.f1news.ru/interview/petrov/67133.shtml
5. Я точно не помню во сколько точно ушел спать промежуток 4-30-5-00 время Барнаульское, а вообще я смотрел трансляцию в инете по спорт 1, а по России 2 минут так на 15-25 все позже закончилось
Я отбился часов около 7. Великолепное зрелище, ни что другое уже так не бодрит:)
Владимир Высоцкий
Песня про снайпера
А ну-ка пей-ка,
Кому не лень!
Вам жизнь - копейка,
А мне - мишень.
Который в фетрах,
Давай на спор:
Я - на сто метров,
А ты - в упор.
Не та раскладка,
Но я не трус.
Итак, десятка -
Бубновый туз...
Ведь ты же на спор
Стрелял в упор, -
Но я ведь - снайпер,
А ты - тапер.
Извините, я его часто напеваю, при случае :) Вы, знакомы с его творчестом?