Новый регламент 2019 года все-таки не поможет обгонам. Симуляции доказывают
В распоряжении сайта Auto Motor und Sport попали сравнительные CFD-рассчеты эффекта «грязного воздуха» техники 2018 года и 2019 года. На них в самом деле видны уменьшения вредных завихрений.

Вид сверху.

Сразу за машиной.

Завихрения через несколько метров после лидирующей машины.

Через два десятка метров после лидирующей машины.

На носу преследующей машины.
По-настоящему позитивные изменения виды только на сравнительной симуляции из-под днища преследователя и на дальней перспективе. То есть прижимная сила в самом деле немного увеличится за счет более эффективной работы днища, однако на остальные аэродинамические элементы изменения регламента почти не окажут влияния – разве что догонять лидера издалека станет чуть проще (повысится эффект DRS). Падение эффективности крыльев и дефлекторов при преследовании соперников почти не изменится — а значит, обгоны все равно останутся крайне трудной задачей. Ведомых разве что перестанет выносить с трассы в быстрых поворотах из-за потери прижима.
Источник: Auto Motor und Sport