Safety Car или скучающий Майландер
Итак с начала чемпионата миновало 4 этапа,но мы не разу не увидели красавицу машину "крыло чайки" и ее вечного водителя Бернда Майландера. Бернд наверное уже от скуки гадает красворды и пьет кофе не боясь что его позовут на трэк. Мы конечно попытаемся разобратся в причнах такого несоответсвия истории(лишь в 2001 году было так что машина безопасности появилось лишь 4 раза и на 2 разных ГП). Введение DRS повысило зрелещность и сделала формулу 1 безопаснее и позволило без проблем проходить круговых без риска для себя(пример такого риска Марк Уэббер и Хейки Ковалайнен после попытки обгона на круг машина взмыла в воздух и если бы не щит то может быть мы бы уже и не увидели на треке Марка). В этом и есть основная причина нахождения без дела Бернда и его машины. А теперь давайте выделим плюсы и минусы машины безопасности начнем с плюсов, во первых когда появляется Mercedes-Benz SLS AMG значит произошло какое нибудь проишествие, авария, а это зрелещность, также это позволяет собрать пилотов и начать по сути гонку заново, но тут же можно выделить и минус долгое катание машины безопасности надоедает и это также влияет на зрелещность. Вывод такой машина безопасности нужна, но в пределах разумного. А сейчас когда я пишу эти строки осталось ровно 7 дней до ГП Испании и 14 дней до вотчины Майландера ГП Монако, где Mercedes-Benz SLS AMG 100 пудов бедет из-за непонятного решения FIA разрешить использование DRS на этом гран при, это же небезопасно, но не мне обсуждать решение FIA. А вот в конце я приведу таблицу с появлением Safety Car за последние 3 года с 2008 года-2010 год.
2008 год
В первой гонке в Мельбурне, автомобиль безопасности проявил себя безупречно, он 3 раза выходил на трассу и контролировал ситуацию. Испания - 2 выезда. Турция - 1 выезд. Монако - 2 выезда. Канада - 1 выезд. Германия - 1 выезд. Италия - 1 выезд (Старт за автомобилем безопасности из-за дождя). Сингапур - 2 выезда. Бразилия - 1 выезд.
2009 год
Австралия - 2 выезда. Китай - 2 выезда. Испания - 1 выезд. Бельгия - 1 выезд. Сингапур - 1 выезд. Япония - 1 выезд. Бразилия - 1 выезд.
2010 год
Австралия - 1 выезд. Китай - 2 выезда. Монако - 4 выезда. Европа - 1 выезд. Великобритания - 1 выезд. Венгрия - 1 выезд. Бельгия - 2 выезда. Сингапур - 2 выезда. Япония - 1 выезд. Южная Корея - 3 выезда. Бразилия - 1 выезд. Абу - Даби - 1 выезд.
Борьба с Марком была за позицию!
И как раз удар в счит австралийца, напротив, был крайне опасен!
Попади шлемом, то как раз тогда, с нами пилота уже не было, ведь скорость была 290 км/ч.