Все машины вице-чемпиона «Формулы-1» Дэвида Култхарда
Дэвид Култхард — знаменитый шотландский гонщик, выступавший за «Уильямс», «Макларен» и «Ред Булл», выигравший 13 гонок и 62 подиума за карьеру ставший вице-чемпионом «Формулы-1» в 2001 году. В недавнем интервью Top Gear он вспомнил свою жизнь сквозь призму всех машин, которые у него когда-либо были.
«В конце марта мне исполнилось 17 лет, и тогда на первой же неделе апреля я сдал на права. Но у меня не было своей машины почти до 18-летнего возраста, и я водил грузовик для карта - «Мерседес 508D». Помимо картов, в нем была даже двухъярусная кровать».
«После года вождения грузовика я получил первую машину - «Рено 5 Турбо». Тогда я гонялся в «Формуле-Форд» и выиграл оба чемпионата, так что она стала наградой. У нас с ней были чудесные времена: сиденья в ней откидывались назад, что удобно для парня-подростка. Там было комфортно вдвоем, если вы понимаете, о чем я».
«Когда я переехал в Англию и подписался в Paul Stewart Racing, команду сына Джеки Стюарта, я позаимствовал у мамы «БМВ 318i». Сперва я пообещал вернуть ее через неделю, но в итоге катался на ней три или четыре месяца. Но машину я тогда не покупал — у меня был контракт с «Форд», и мне сперва выдали RS2000, а потом «Скорпио» с самым ужасным кузовом, какой только может быть. Затем у меня был «Эксорт Косуорт» с огромным задним антикрылом — идеальная тачка для молодого гонщика. Ее угнали в Милтон-Кейнсе, когда я был в кинотеатре».
«Когда я стал тест-пилотом в «Уильямсе», то перешел на «Рено Лагуну» с автоматической коробкой передач — просто чтобы буквально ездить на трек и обратно. Тогда я впервые заплатил за машину — мне было 23 года, и я купил своего одногодка «Мерседес 280 SL». Она у меня до сих пор есть, и ее унаследует мой сын, когда подрастет для вождения, но с одним условием — она не для продажи ни при каких условиях».
«После него я долго ничего не покупал. Я выступал за «Макларен» и потому мне регулярно предоставляли «Мерседесы», включая универсал C63 AMG. Моя жена — фанат «Астон Мартин», так что пару лет назад я купил ей кабриолет DB9, и она на нем до сих пор ездит. Еще у нас есть «Мерседес G-класса 280» 1984 года с короткой колесной базой и без крыши. Он очень круто выглядит. Я купил его белым, но потом попросил «Мерседес» перекрасить его в оружейно-серебряный и установить сиденья сзади. Теперь это настоящая пятиместная машина-ресторан для поездок по югу Франции. Она стоит в Монако, где много подобных моделей, но ни одна не смотрится так же круто».
«Я не Дженсон [Баттон, бывший пилот «Макларена» и чемпион «Формулы-1» 2009 года], который любит покупать и продавать машины, но я заказал «Астон Мартин Валькирию» и «Мерседес Проект Один». Единственная причина, по которой я могу позволить себе «Валькирию» Эдриана Ньюи — я был достаточно удачлив, чтобы пилотировать его гоночные болиды, так что это один из способов выразить ему свое почтение».
«Но одну другую машину я не вожу чаще маленького кабриолета «Смарт» - каждый бывший пилот Гран-при с сохранившимся гоночным духом должен купить себе такой».
Источник: Top Gear
человек ,подбиравший фото вообще не имеет понятия о чём написано в тексте - половина машин не имеют к статье никакого отношения((((