Первый болид новой эры «Формулы-1»
Без «плавника», но с гало.
Команда «Хаас» совершенно внезапно первой представила новую машину для нового сезона. Американцы не назначили презентацию заранее, а просто опубликовали ролик в соцсетях с девизом «Больше. Лучше. Быстрее. Легче».
Авто с индексом VF18 и двигателем «Феррари» стало первым в истории «Формулы-1» с системой защиты головы пилота под названием «гало». Еще благодаря новым правилам болид остался без «акульего плавника», здорово уродовавшего облик в общем-то неплохих машин в прошлом году.



В остальном модель не претерпела особых внешних изменений, став эволюционным продолжением предыдущего болида, кроме немного посветлевшей ливреи — но изображения все равно выглядят как автопародия на обложку «50 оттенков серого». Конструктивно же техника улучшилась именно внутри — например, в соответствии со слухами, инженеры конюшни сумели снизить вес агрегата и значительно расширить возможности работы с балластом.

Болид «Хааса» 2017 года
Ранее босс команды Гюнтер Штайнер как раз рассказал о смещении упора разработки на шасси и аэродинамику, что теоретически улучшит управляемость машины. Владелец коллектива Джин Хаас в свою очередь при подведении итогов зимнего перерыва положительно оценил прогресс всех департаментов на базе и спрогнозировал сокращение отрыва от «Феррари» до 0,5 секунды.



«Из-за гало центр тяжести оказался выше, – добавил Штайнер — Но в остальном мы старались меньше изобретать и больше доводить до ума. В действительности, машина 2017 года была весьма неплохой, мы просто не всегда выжимали из нее максимум».
В прошлых сезонах «Хаас» занимал восьмые строчки в Кубке конструкторов — теперь же руководство команды намерено подняться выше.
VF18 впервые появится на трассе на предсезонных тестах в Барселоне 26 февраля. Первым ее опробует Ромен Грожан.
Фото: twitter.com/HaasF1Team, globallookpress.com/xpb/photo4
Сука! Как же больно . . . .не пох . . я просто не хочу . . .
100% и при чем давно уже нет Ф-1