1 мин.

Боттас вырвал победу у Феттеля на Гран-при России

Всем привет! В эти выходные Сочи – столица царства «Формулы-1»: на трассе «Сочи Автодром» пройдет четвертый этап чемпионата мира 2017 года, Гран-при России. Наш онлайн в течение трех дней будет рассказывать о главных событиях – обновляйте его время от времени.

17:24 И на этом все – спасибо, что были с нами в эти дни! Следите за новостями о Гран-при России на специальной странице.

17:23 Кими Райкконен: «К сожалению, сегодня мы смогли занять лишь третье место. В следующий раз постараемся выступить лучше. Старт сезона получился для меня несколько тяжелым, далеким от идеала, но в этот уик-энд мы сделали шаг вперед. Хотя в итоге все равно финишировали третьими. Мы продолжим стараться, продолжим прибавлять. Чтобы занять первое место, все детали должны сложиться правильно».

Боттас? Люди считают, что мы имеем что-то друг против друга, потому что несколько раз сталкивались на трассе, но это не так. Я рад за Валттери».

17:15 Себастьян Феттель: «Сегодня Боттас был лучшим, мои поздравления. В конце заезда у меня были более свежие шины. Отрыв от Кими был достаточно большим, поэтому мы решили максимально растянуть предпоследний отрезок, надеясь, что Валттери столкнется с проблемами и попадет в трафик, в то время как мы будем быстры на чистой трассе. Мы сделали все что могли, но гонка была проиграна на старте. Досадно, что так вышло».

Валттери выиграл гонку и также был очень хорош на первом отрезке, я не мог держаться с ним в одном темпе. Он был очень быстр на протяжении всей гонки и не допускал ошибок. Так что, как я уже сказал, сегодня Валттери был лучшим».

17:05 Валттери Боттас: «Пришлось ждать довольно долго, почти 80 гонок, но это того стоило. И мне нужно было многому научиться. Зимой мне странным образом представилась возможность оказаться в «Мерседесе» и я хотел бы поблагодарить команду за то, что это стало возможным. Нам нужно продолжать атаковать, продолжать занимать первые и вторые места. Я очень рад».

16:56 Эдди Джордан вышел на подиум брать интервью у гонщиков – самое интересное случилось, когда Эдди обратился вниз, к Тото Вольффу: «Мы знаем, что у Валттери подписан контракт всего на год. Тото, у меня с собой есть ручка, давай переподпишем контракт на три года?»

16:55 Личный зачет

  1. Себастьян Феттель – 86 очков

  2. Льюис Хэмилтон – 73

  3. Валттери Боттас – 63

  4. Кими Райкконен – 49

  5. Макс Ферстаппен – 35

  6. Даниэль Риккардо – 22

  7. Серхио Перес – 22

  8. Фелипе Масса – 18

  9. Карлос Сайнс-младший – 11

  10. Эстебан Окон – 9

  11. Нико Хюлькенберг – 6

  12. Кевин Магнуссен – 4

  13. Ромен Грожан – 4

  14. Даниил Квят – 2

  15. Паскаль Верляйн – 0

  16. Ланс Стролл – 0

  17. Антонио Джовинацци – 0

  18. Стоффель Вандорн – 0

  19. Джолион Палмер – 0

  20. Фернандо Алонсо – 0

  21. Маркус Эрикссон – 0

Кубок конструкторов

  1. «Мерседес» – 136 очков

  2. «Феррари» – 135

  3. «Ред Булл» – 57

  4. «Форс-Индия» – 31

  5. «Уильямс» – 18

  6. «Торо Россо» – 13

  7. «Хаас» – 8

  8. «Рено» – 6

  9. «Заубер» – 0

  10. «Макларен» – 0

16:48 Пришло время гимнов. Сначала финский (давненько мы его не слышали), затем – немецкий, в честь «Мерседеса».

16:46 Владимир Путин встретился с гонщиками и даже произнес им какую-то речь о том, что в России растет число болельщиков «Формулы-1», а в Сочи раскуплены все места в гостиницах.

16:45 Гонка завершена! Валттери Боттас благодаря блестящему старту и отличному темпу по ходу заезда оказался первым, Себ Феттель – второй, Кими Райкконен – третий. Даниил Квят очков сегодня не заработал.

14:20 Друзья, приглашаем следить за гонкой на специальной странице онлайна, а сюда мы вернемся после финиша и подведем итоги Гран-при.

14:15 Масса готов к старту.

14:05 Главные русские гонщики.

14:00 Час до старта. С болидом Ферстаппена – беда. Два раза полетел водяной насос. Механики срочно чинят, но не факт, что успеют.

13:40 Начался парад пилотов. Гонщики залезли в грузовик и поехали по трассе.

13:30 Главная новость воскресного утра – «Заубер» переходит на двигатели «Хонда».

Ну а главные интриги предстоящей гонки следующие:

 

  1. Удержит ли «Феррари» лидерство?

  2. Сможет ли Боттас наконец-то опередить Хэмилтона?

  3. Квят наберет очки?

  4. Какая команда станет лучшей после признанных лидеров? «Уильямс», «Ред Булл» или «Форс-Индия»?

  5. Доберется ли до финишной черты Фернандо Алонсо? И многое-многое другое.

17:00 И на сегодня – все. Завтра мы включимся за час до гонки, которая начнется в 15:00.

16:40 В словах Алонсо полная безысходность: 

«Мы невероятно много проигрываем на прямых. Думаю, на первом секторе отставание составляет около 1,3 секунды – и это всего один поворот, при том, что у нас нет никаких проблем. 

На прямых же на этой трассе в общей сложности мы уступаем 2,5 – 3 секунды, и это слегка… мы еще до начала этапа знали, что будет тяжело, но когда наступает квалификация, то всегда хочется добиться большего. 

Думаю, квалификация сложилась почти идеально. Выйти из первого сегмента уже было сложно, во второй части сессии я допустил несколько ошибок, но поскольку в первой трети квалификации все сложилось удачно, я в целом остаюсь довольным. 

У напарника я выиграл 0,7 секунды на одинаковой технике, у гонщика, который побеждал во всех сериях до «Формулы-1» – я чувствую, что в данный момент нахожусь на пике своих сил.

В будет примерно то же, что было в Бахрейне, Китае и Австралии, и что мы увидим в Испании, Монако и Канаде. Каждые четверг, пятницу, субботу и воскресенье я выхожу к журналистам и стараюсь вежливо отвечать на все вопросы. Это звучит отчасти монотонно, ведь история одна и та же, но так всегда было в «Формуле-1». 

Мы уже можем сказать, что за победы будут бороться «Феррари» и «Мерседес», и что «Ред Булл» постарается добраться до подиума, а «Уильямс» будет сражаться за очки. Мы же постараемся заработать зачетные баллы, когда это позволят остальные. 

Так что мы постараемся выступить идеально, но мы знаем наши возможности».

16:20 Слова главных людей дня.

Себастьян Феттель (1-й): «Я на седьмом небе от счастья! Огромное спасибо команде!»

«Я хорошо начал сессию и чувствовал себя достаточно комфортно. При этом я немного потерял темп во втором сегменте. Затем, в первой попытке в третьем сегменте я сработал недостаточно хорошо. В итоге я решил оставить возможность атаковать в конце круга и сумел улучшить время на третьем секторе. Я знал, что должен оказаться впереди, но все равно сразу начал спрашивать команду по радио, какой результат показали соперники. Когда мне сказали итоговый результат, я был просто на седьмом небе от счастья. Сегодня машина работала феноменальным образом.

«Феррари» вернулась? Откуда вернулась? Учитывая результат трех первых гонок можно сказать, что мы хорошо начали сезон. «Мерседес» очень силен, но сейчас мы находимся впереди, и это здорово. Уверен, завтра они будут очень хороши. Вчера темп Валттери Боттаса на длинной дистанции был хорош».

Кими Райкконен (2-й): «Я рад, у нас есть все возможности, чтобы остаться впереди и завтра».

Льюис Хэмилтон (4-й): 

«Все равно все решится завтра, но по крайней мере я еще не потерял шансы. Сегодня я оказался недостаточно быстрым – все решалось на заключительном секторе трассы, я проиграл там полсекунды – так что есть над чем поработать.

«Феррари» стала быстрейшей в квалификации, и в гонке они, как правило, тоже лучшие, так что будет интересно узнать, какими окажемся мы. Впрочем, разумеется, моя цель – попытаться вырваться вперед. Вчера все сложилось плохо, так что я надеюсь, что завтра все сложится хорошо».

16:02 АААААА! Какая валидольная концовка сессии! Райкконен вплоть до последних секунд лидировал, но заключительные попытки могли поменять вообще весь распорядок: и Кими, и Себ, и Валттери ехали с превышением времени. Однако в итоге Кими проиграл собственному результату, а Феттель стал лучшим! «Феррари» захватывает первый ряд стартового поля, оба «Мерседеса» – позади.

Это первый квалификационный дубль «Феррари» за долгое время – последний раз это было на Гран-при Франции, 21 июня 2008 года.

15:45 Владимира Путина в этот раз в Сочи нет (пока), но зато есть вице-премьер Дмитрий Козак.

15:40 Второй сегмент, к сожалению, порадовал не всех. Квят очень старался, но не пробился в топ-10. Вместе с ним выбыли Сайнс, Стролл, Магнуссен и Алонсо.

За поул будут бороться: Боттас, Райкконен, Хэмилтон, Феттель, Масса, Ферстаппен, Хюлькенберг, Риккардо, Перес и Окон.

15:20 Выбыли: Палмер, Вандорн, Верляйн, Эрикссон и Грожан.

15:19 Концовка первого сегмента неожиданная: Палмер разбил болид.

15:15 В первом сегменте все складывается следующим образом: «Феррари» сберегла ценный комплект «ультрасофта» (самые мягкие и быстрые шины), и даже на «суперсофте» показала очень приличные времена, которые позволили Феттелю и Райкконену стать третьим и четвертым (после гонщиков «Мерседеса»). В группе отстающих пока два «Макларена», два «Заубера» и Грожан, у которого явные трудности с работой машины в эти дни.

15:00 Квалификация началась. «Мерседес» или «Феррари»? Каким будет Квят? Не сломается ли «Макларен»? И на многие другие вопросы мы узнаем ответы через час.

14:50 Напомним, как вообще проводится определение стартовых позиций:

Квалификация, определяющая стартовые позиции пилотов, состоит из трех сегментов. После первого (18 мин) и второго (15 мин) борьбу закончат по 5 пилотов с худшими результатами. В третьем сегменте десятка лучших продолжит борьбу за победу в квалификации. В случае сухой погоды шины, на которых гонщики покажут свои лучшие результаты во второй части сессии, будут установлены на болиды на старте воскресной гонки.

14:45 Квалификация через 15 минут.

14:35 Эдди Джордан, человек, который знает самые удивительные вещи, заявил:

«Сезон-2018 «Макларен» начнет на двигателе «Мерседес».

Вы верите Эдди?

14:20 Гонщики фанатеют от матрешек.

13:55 Вот так выглядит трасса в темное время суток. Здорово! Ночной Гран-при, возможно – не такая и плохая идея?

13:10 Квалификация стартует в 15:00 – не пропустите, мы будем кратко рассказывать об основных событиях борьбы за поул.

13:07 Журналист Уилл Бакстон рассуждает: «Здесь полно 90-градусных медленных поворотов. Болид «Мерседеса» W08 их ненавидит – зад сносит, шины не так просто заставить работать, узкий рабочий диапазон температур. Исправить это будет не так просто».

13:03 3-я практика, результаты:

  1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.34,001

  2. Кими Райкконен («Феррари») +0,337

  3. Валттери Боттас («Мерседес») +0,363

  4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,541

  5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,451

  6. Фелипе Масса («Уильямс») +1,470

  7. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,661

  8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,829

  9. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2,163

  10. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,555

  11. Ланс Стролл («Уильямс») +2,648

  12. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2,675

  13. Даниил Квят («Торо Россо») +2,845

  14. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,868

  15. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,961

  16. Ромен Грожан («Хаас») +3,163

  17. Стоффель Вандорн («Макларен») +3,181

  18. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,502

  19. Паскаль Верляйн («Заубер») +3,656

  20. Джолион Палмер («Рено») – без времени

12:55 Риккардо в одном из поворотов неожиданно встал. Однако сумел оживить машину и продолжить практику. Мотористы «Рено» напряглись.

12:45 «Феррари» резко прибавила, и Феттель с Райкконеном привезли «Мерседесу» 0,6 и 0,3 секунды соответственно.

12:43 Что ни Гран-при – то проблемы у Палмера. Ночью механики полностью заменили шасси и нарушили комендантский час. Сейчас парни заняты заменой двигателя. Джолион до сих пор не проехал ни одного быстрого круга в субботу.

12:38 Хотите прогуляться по паддоку «Сочи Автодрома» и заглянуть в пресс-центр, но нет доступа? Не беда – можно совершить виртуальное путешествие с фотографом Марком Саттоном.

12:32 Прошло полчаса. «Мерседесы» прибавили по сравнению со вчерашним днем – Хэмилтон вышел на первое место, Феттель пока второй. Между ними – 0,105 секунды. А на виртуальном втором ряду сейчас Боттас и Райкконен, два горячих финских парня.

12:20 Квята развернуло – но без серьезных последствий.

12:10 Прошло 10 минут с начала третьей практики. Пока никаких проблем. Лидер сессии – Даниил Квят. Но кроме него быстрые круги проехали лишь еще два пилота.

Вчера Гельмут Марко сказал про Квята следующее:

«Решение о том, останется ли он в «Торо Россо», мы примем в начале лета. Но он хорошо выступает и делает все от себя зависящее. Я не вижу причин, по которым он может покинуть команду. Мы видим, что замена пошла на пользу и команде, и ему. Он снова обрел уверенность».

11:50 Фернандо торопится на тренировку.

Фернандо Алонсо: «Возможно, до завершения моей карьеры не так и далеко. Мне 35 лет, и я уверен, что впереди у меньше гонок, чем осталось позади. Сколько еще я должен ждать? Что ж, наверное, не так и много.

Каждый год ты стараешься изо всех сил, стремишься к титулам, победам и подиумам. Так что посмотрим, какие перспективы у «Макларена» в сезоне-2018.

В этом году мой контракт завершится, и у меня наконец-то есть свобода выбора, которой раньше не было: менять команду или нет. Я открыт любой возможности, но главное в этот момент карьеры для меня – быть счастливым, а значит – побеждать. Постараюсь добиться этого как можно скорее».

11:45 Девушка по имени Карина начинает рассказывать о гостевом домике «Торо Россо», но затем в кадре появляется Квят и все портит!

11:38 Кстати, организацией гонки довольны не все. Почитайте крик души болельщика.

11:30 Доброе утро! Сегодня на «Сочи Автодроме» пройдут заключительная тренировка и квалификация «Формулы-1». В Сочи отличная погода!

17:45 И на сегодня – все. Завтра будет куда интереснее: в 12:00 начнется заключительная практика, а в 15:00 состоится квалификация.

Присоединяйтесь.

17:40 Несколько цитат по итогам пятничных тренировок:

Себастьян Феттель: «Думаю, что с «Мерседесом» все будет нормально. Эта трасса подходит их болиду, так что завтра они будут сильны. В прошлом году после пятничных свободных заездов люди ждали, что быстрее всех вообще окажется «Уильямс», если я правильно помню. В итоге же быстрее всех был «Мерседес».

Макс Ферстаппен: «Эта трасса просто не подходит нам из-за длинных прямых, хотя мы стараемся сделать все возможное. Жаль, что не удалось проехать много кругов, но что поделать. К счастью, у Даниэля Риккардо проблем не возникло, так что мы изучим полученные им данные для подготовки к гонке».

Даниил Квят: «Пока машине не хватает скорости, она не работает должным образом. Сегодня вечером нам придется хорошо потрудиться, проанализировать, почему она так себя вела, и найти какое-то решение перед завтрашним днем».

17:25 Фернандо – очень клевый.

17:20 И еще немного видео о том, как проводит Квят эти дни.

17:15 У Квята впечатляющая поддержка.

17:07 ФИА соизволила поделиться фоточками с пятничных тренировок.

17:01 «Феррари» сегодня впечатлила видавшего виды авторитетного эксперта Марка Хьюза:

«Что ж, если результаты второй практики репрезентативные, то «Феррари» ожидает легкая прогулка. «Мерседесу» предстоит очень много работы, чтобы ее догнать».

16:59 На что только не идут фотографы, чтобы сделать удачный кадр.

16:45 Все болиды уже в боксах, команды начинают подводить итоги дня.

Тото Вольфф из «Мерседеса» не скрывает: «Феррари» невероятно быстра».

16:45 Кажется, Виталий Петров уже выбрал фаворита этапа.

16:40 Сотрудники «Сочи Автодрома» на одной фотографии. Впечатляет.

16:32 Завершилась вторая практика. И вновь гонщик «Феррари» во главе протокола – на этот раз Себ Феттель.

  1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.34,120

  2. Кими Райкконен («Феррари») +0,263

  3. Валттери Боттас («Мерседес») +0,670

  4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,709

  5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,420

  6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,790

  7. Фелипе Масса («Уильямс») +2,141

  8. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,209

  9. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,386

  10. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,480

  11. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2,534

  12. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,645

  13. Джолион Палмер («Рено») +2,651

  14. Ромен Грожан («Хаас») +2,919

  15. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2,963

  16. Стоффель Вандорн («Макларен») +3,005

  17. Даниил Квят («Торо Россо») +3,180

  18. Паскаль Верляйн («Заубер») +3,321

  19. Ланс Стролл («Уильямс») +3,627

  20. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,699

16:11 Ого, второй раз за день в одном месте одинаковое происшествие - Ферстаппен только что заявил, что его машина потеряла мощность. И остановился.

16:05 А вот так разминаются механики в свободное время.

15:55 Гляньте, кто подрабатывает в Сочи таксистом в эти дни!

15:50 Сергей Сироткин рассказал о причинах остановки на трассе утром:

«Случились проблемы с гидравликой, что привело к поломке коробки. Конечно, я расстроен, но замена коробки в любом случае ожидалась, так что на программу это не повлияло».

Резервный гонщик «Рено» также отметил, что в следующий раз сядет за руль болида на тренировке перед Гран-при Испании (это следующая гонка).

Текущая классификация. 

15:40 Никаких происшествий. Но по сравнению с утром сменились лидеры – это гонщики «Феррари».

15:15 Самое яркое впечатление во второй практике – это не работающие тормоза на болиде Ромена Грожана. В остальном сессия проходит достаточно спокойно.

15:08 Парни из «Рено» признаются в страшном – в их боксах кого-то замочили, теперь команда стирает следы преступления.

15:00 Стартовала вторая тренировка.

14:30 Полчаса до второй практики. Знаменитый фотограф Марк Саттон делится фотографиями, которые он сделал на пит-лейн. Интересно наблюдать за тем, как команды работают на пит-стопах.

14:20 «Макларену» очень нравится паддок в Сочи – не нужно жить в грузовиках, тут построены целые здания, в которых очень уютно – коллективы чувствуют себя словно дома.

14:00 В Сочи приехал Берни Экклстоун. Пусть он уже и экс-промоутер, однако организаторы гонок всегда рады видеть его у себя в гостях. Что сказал Берни? Дедушка на позитиве:

«Гран-при России – один из моих любимых этапов в календаре «Формулы-1». Я люблю Сочи, люблю людей вокруг. Все будет супер».

13:15 Фернандо Алонсо, которому очень тяжело последние три года, снова задали вопрос о том, не жалеет ли он об уходе из «Феррари»? Он ответил:

«У меня с «Феррари» не было контракта на этот год… И вообще, если еще в течение 20 лет «Феррари» продолжит побеждать, или мне будет 75 лет, надеюсь, люди прекратят спрашивать, прав ли я, что покинул «Феррари»?

Я выступал за Скудерию пять лет, до этого команда выигрывала титулы – мы тоже боролись до последних гонок, – и теперь они вновь побеждают, и будут делать это и дальше. Так что не всегда речь о том, правильно поступил Фернандо или нет».

12:40 Пока между тренировками перерыв (вторая практика стартует в 15:00), мы предлагаем почитать о самых ярких моментах в истории Гран-при России.

12:35 Завершилась первая практика.

  1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.36,074 (19 кругов)

  2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,045 (24)

  3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,607 (23)

  4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,100 (19)

  5. Себастьян Феттель («Феррари») +1,156 (19) 

  6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,216 (19)

  7. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,383 (29)

  8. Фелипе Масса («Уильямс») +1,826 (29)

  9. Ланс Стролл («Уильямс») +1,870 (30)

  10. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,991 (28)

  11. Даниил Квят («Торо Россо») +2,422 (17)

  12. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,673 (23)

  13. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,739 (16)

  14. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +2,902 (17)

  15. Джолион Палмер («Рено») +3,084 (16)

  16. Ромен Грожан («Хаас») +3,459 (17)

  17. Стоффель Вандорн («Макларен») +3,467 (19)

  18. Паскаль Верляйн («Заубер») +3,657 (21)

  19. Маркус Эрикссон («Заубер») +4,005 (20)

  20. Сергей Сироткин («Рено») – без времени (2)

12:29 «Мерседес» подготовил фантастическую новинку – машину-невидимку.

12:18 Сессия возобновилась, но через несколько минут произошло новое приключение – лидер сезона Себастьян Феттель допустил ошибку и развернул болид посреди трассы.

12:05 Вот это поворот – с болида «Форс-Индии» слетел кожух моторного отсека. Красные флаги из-за обломков на трассе!

11:50 На трассе временное затишье. Команды оценили поведение машин, отдали шинникам «Пирелли» первый комплект покрышек, теперь занимаются пересмотром настроек, ну и берегут двигатели, конечно.

11:40 Фотографии с первой практики. Пока лидируют «Мерседесы».

11:14 Сироткин остановился на трассе: «Что-то случилось с мотором. Я останавливаюсь».

Гоночный инженер Марк Слейд попытался помочь оживить двигатель. Он полностью описал последовательность действий с кнопками (нажать на тормоз, сцепление и кнопку обгона), но чудо не свершилось. В итоге машину на пит-лейн затолкали маршалы.

11:10 В эти дни все команды поддерживают Билли Монгера – 17-летнего гонщика, потерявшего ноги в результате ужасной аварии. Почитать историю о нем можно здесь, а в твиттере можно посмотреть фотографии болидов и шлемов «Формулы-1» с хэштегом #BillyWhizz (#БиллиМолодец).

11:00 1-я практика началась, одним из первых на трассу выехал резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин.

10:50 Перед стартом уик-энда Даниил Квят сыграл в керлинг. Есть даже видео!

10:45 Через 15 минут стартует первая практика. Все готовы к работе. Команды «Формулы-1» срочно выучили русский язык.

Вот так выглядит вид из комментаторской.

10:00 Болельщики на месте событий уже получили возможность побродить по автодрому (всего в четверг побывало 10 000 человек), команды и гонщики тоже совершили прогулку по треку. А вообще, посетителям Гран-при России предлагается целая развлекательная программа (и это только на пятницу).

Как видите, скучать некогда. 

Ну а если вы не можете вырваться в Сочи, но очень хотите узнавать о происходящих событиях (в том числе и о ключевых эпизодах главного спортивного мероприятия – заездов «Формулы-1») – то поглядывайте этот онлайн. Мы будем обновлять его в течение дня, показывать фотографии, результаты и рассказывать истории. 

Счастливые гонщики на раздаче автографов:

А вот расписание пятничных заездов «Формулы-1»:

11:00 – 1-я практика

15:00 – 2-я практика 

В эти дни внимание многих, разумеется, приковано к Даниилу Квяту. 

В среду в Сочи состоялась официальная презентация книги «Даниил Квят. Путь в Формулу 1». Мы уже ее прочитали, и если вы фанат автоспорта – рекомендуем ее купить и ознакомиться.

А в четверг Даниил представил новый шлем – специально для домашней гонки. И, да, там – торпеда!

Немного спортивных новостей:

В Сочи нас ожидает новое противостояние «Мерседеса» и «Феррари». Считается, что трасса больше подходит болидам немецкой команды (у них самый крутой мотор).

Себастьян Феттель: «На бумаге «Мерседес» всегда был силен на этой трассе. Так что соперники будут сильны. Какой-то другой результат станет сюрпризом».

Однако пилот «Форс-Индии» Серхио Перес считает, что двигатели «Мерседеса» – которые использует его команда – уже не так хороши:

«Мне кажется, что по мощности двигателя «Феррари» уже вышла на один уровень с «Мерседесом». «Рено» тоже практически удалось догнать соперников. У нас есть преимущество только перед «Хондой».

Так что вопрос о победителе гонки пока остается открытым?

Сами парни из «Мерседеса» больше думают о стратегии и тактике.

Льюис Хэмилтон: «Полагаю, гонку можно будет легко пройти с одним пит-стопом. Шины здесь держатся очень долго. Думаю, на «софте» можно вообще проехать всю дистанцию. Эта трасса – достаточно щадящая по отношению к резине. И хотя в эти выходные температура асфальта ожидается выше 30 градусов, но дует освежающий ветер, поэтому не думаю, что возникнут проблемы с перегревом.

Я не хочу, чтобы мы использовали командную тактику. Мы в «Мерседесе» вообще никогда ее не использовали. Вообще командные приказы всегда казались мне странным подходом».

Команды уже почти готовы к началу заездов.