«Себастьян, ты трогал мою машину?» Пресс-конференции в «Формуле-1» стали веселее
Пиво за помощь, уличение в шпионаже и другие смешные эпизоды.
Всем «Хонду»!
Стартовал Гран-при Австралии с нового формата пресс-конференции. Прессе на растерзание вопросами были предоставлены Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель. Итак, из зала последовал вопрос, а точнее попросили назвать вещи, которые бы пилоты хотели получить от новых владельцев гоночной серии. Дальше и комментариев не нужно:
Даниэль Риккардо: «Гонку в Вегасе?»
Себастьян Феттель: «В Германии».
Льюис Хэмилтон: «Тогда уж в Майами».
Фернандо Алонсо: «Равные моторы!»
Льюис Хэмилтон: «Только не «Хонду» тогда».
Даниэль Риккардо: «Уууу… Заголовки!»
Кому гонки, а кому проблему с моторами решать.
Прогноз погоды от Алонсо
Несмотря на общий пессимизм относительно своих моторов, «Макларен» смог пройти во второй сегмент квалификации усилиями Алонсо. Но испанец был бы не собой, не брось он очередную колкость, связанную с его удручающим положением.
Из радиопереговоров гонщика со своим инженером:
– Окей, Фернандо, мы проходим во второй сегмент квалификации.
– Ага, а теперь нам нужен дождь.
Себастьян сглазил Льюиса
После квалификации Гран-при Австралии Себастьян Феттель подошел к болиду Льюиса Хэмилтона, рассматривал его и даже позволил себе потрогать переднее антикрыло. Журналисты не постеснялись узнать мнение самого Льюиса по этому поводу, к чему он откровенно был не готов. Благо, Феттель давал интервью совсем рядом:
– Ну, я не знаю... Себастьян, тут говорят, ты трогал мою машину?
– Да.
– Ты смотрел или трогал?
– Да, немного.
– Правда трогал? Ну-ну.
Недешевая забегаловка
Совсем недавно новое руководство «Формулы-1», Liberty Media, решило предоставить больше доступа в паддок для болельщиков. Так называемое пакетного предложения F1 Experiences, которое позволяет болельщикам получить доступ в паддок и ряд других привилегий, которых не было раньше. В Liberty Media считают, что за вменяемые деньги почему бы и не позволить это делать, к тому же, некоторые пилоты положительно высказывались об американской практике.
Но другое мнение имеет Берни Экклстоун: «Мы управляли «Формулой-1» как высококлассным рестораном «Мишлен», а не как закусочной с гамбургерами, Они носители американской культуры, а в американских гонках в паддок и боксы могут попасть все желающие».
Звериный спорт
В отличии от квалификации, Алонсо не мог проявить свое привычное красноречие непосредственно во время Гран-при Австралии. Новые машины требуют большей концентрации от пилотов, еще и дебютная гонка, но пальму лидерства на этот раз взял в свои руки Марко Матасса, гоночный инженер Карлоса Сайнса-младшего. На последних кругах гонки Чеко Перес стал терять темп, чем мог и должен был воспользоваться испанец на «Торо Россо». Инженер решил быть не многословным.
«Итак, Карлос, оставляю тебя наедине. Атакуй как зверь!»
Мотивация бывает разной!
Феттель стал должником Ферстаппена
«Тот момент, когда Льюис не смог его обогнать, решил исход сегодняшней гонки. В итоге Себастьян получил возможность выиграть гонку – и использовал ее. Теперь Себастьян должен Максу пиво», – добавил Кристиан Хорнер улыбаясь.
Даниэль Риккардо нашел в себе силы пошутить
«Плюс только в том, что я могу скорее уехать отсюда. Эта неделя была слишком длинной. Не поймите меня неправильно, было здорово, я просто сочувствую моим поклонникам, а здесь таких большинство. Они явно хотели бы видеть меня на финише, но ничего уже не изменишь», – действительно, провальный домашний этап для Дэна.
Фото: facebook.com/redbullracing; tororosso
хоть бы озвучили, сколько за это просят ) для понятия вопроса так сказать
1000$, 5000$?