Феттель тестирует новые шины «Пирелли», а «Мерседес» продолжает революцию в «Формуле-1»
Немец за рулем SF15-T, адаптированной под новый аэродинамический регламент-2017, тестировал широкие шины «Пирелли».
Себастьян проехал 120 кругов, в том числе и на различных спецификациях промежуточной и дождевой резины итальянского производителя на искусственно увлажненной трассе.
Завтра шинные тесты за рулем SF15-T продолжит пилот «Хаас» Эстебан Гутьеррес.
Новые тормозные диски команды «Мерседес»
Чемпионы мира продолжают генерировать удивительные идеи в погоне за сотыми долями секунды.
Есть все основания полагать, что никто и никогда в «Формуле-1» прежде не использовал чего-то подобного. Это еще одна наглядная иллюстрация того, как «Мерседес» продолжает с полной самоотдачей улучшать свою машину, несмотря на очевидное преимущество на трассах.
Верхний профиль тормозного диска получил углубление. Это позволило увеличить общую площадь поверхности и чуть изменить внутреннюю конфигурацию. Отверстия охлаждения теперь можно сверлить несколько иначе, идет ли речь о поверхности диска или его толще.
Углепластиковые тормоза, используемые сейчас командами «Формулы-1», могут иметь диск максимальной толщиной 28 мм. Это ограничивает размер и количество отверстий в них, предназначенных для отвода тепла.
На трассах, где нагрузка на тормоза максимальна, «Феррари» использует конфигурацию отверстий зигзагом, что позволяет, не нарушая структурной прочности диска, уместить на нем в общей сложности до 1200 отверстий.
При этом все остальные команды используют схему с четырьмя отверстиями в ряд, и потому смогли довести эту цифру лишь до отметки 800-900 в зависимости от поставщика.
Эффективное отведение тепла не только позволяет лучше тормозить, но и является позитивным фактором в долгосрочной перспективе. Оно снижает вероятность отказа детали и помогает диску оставаться внутри операционного диапазона температур, что позитивно сказывается и на работе резины.