C 2013 года в «Формуле-1» может сильно измениться конструкция болидов
C 2013 года в «Формуле-1» в соответствии с изменениями, предложенными Патриком Хэдом и Рори Берном, может сильно измениться конструкция и внешний вид болидов.
Если изменения будут одобрены, «Формулу-1» ждет самая значительная перемена после 1983 года. Нововведения будут рассмотрены ФИА и отправлены командам, а затем их подвергнут рассмотрению на заседании Технической рабочей группы в январе.
Вот список предложенных изменений:
уменьшенные передние и задние антикрылья
в пропорциональном отношении уровень прижимной силы днища болидов станет еще больше, чем антикрыльев
общая прижимная сила сократится, для этого днище болида будет вытянуто в длину, чтобы впервые с 1982 года оно могло генерировать прижимную силу
гонщики будут проводить на полном газу не более 50 процентов длины круга вместо нынешних 70 процентов
шины останутся широкими, чтобы сохранять скорость в повороте
«Нам сказали, что машина должна потреблять не более 65 процентов от нынешнего уровня топлива, и что мы должны предложить такую спецификацию болида, которая была бы не более чем на пять секунд на круге медленнее нынешних. Некоторые симуляции были проделаны Рори Берном в «Феррари», и затем мы сравнили данные по уровню сцепления и прижимной силы, совместив все это с геометрией машины, которая могла бы соответствовать таким показателям», цитирует Хэда Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий