Реклама 18+

Pitpass: В 2013 году «Формула-1» может перейти на 1,5-литровые турбомоторы

Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.

Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.

На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».

Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Jerez
Альтер никакого маятника не было(маятник подразумевает обратное движение), в Ф1, на всем протяжении ее истории, запрещали технические новшества. Единственное, что возвращали это надув, который использовался еще до появления самой Ф1. -----------, пора дать свободу и технике. Второй Наскар мне не нужен, да и тебе, надеюсь, тоже.-------------- В ближайшие лет 10-15 этого точно не случится. Если бы Ф1 была вершиной тех. разработок, давно бы использовались электромоторы. Ну или надувные дизеля(о чем вещает статья). Но это совсем не так, Ф1 это бизнес, на котором делает деньги небольшая кучка людей. Составляющая спорта весьма специфична, она раздута и приукрашена СМИ, которые на ней тоже зарабатывают. Автогонки это спорт в целом, Ф1 это спорт в частности, каждый выбирает зрелище по своему вкусу. Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды. Именно по этому пилоты, которые проявляли себя со стороны спорта ярко, вписаны в справочники жирным курсивом. Именно по этому так ценится пилотаж в дождь, обгоны и аварии. Ради этих моментов я смотрю Ф1.
Может и не было, но пора уже и обратное. А начнись обратное, ты не будешь спорить с тем, что это маятник.
Пока же задыхаемся в том, что есть.
0
0
0
Ответ fazz
а меня что-то терзают смутные сомнения, что можно будет выжать из 1.5 турбированного движка(кстати опять же вопрос каково кол-во турбокомпрессоров) хотя б около 600-650 лошадок, для меня это что-то из разряда фантастики
Прогресс не стоит на месте :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в условиях стабильного регламента у новичков есть хоть какие-то шансы приблизиться к основе. да и вверху пелетона тоже
У новичков нет никаких шансов без соответствующих вложений. Не было никогда. И никогда, надеюсь, не будет. Минимизация вложений всех, даже Феррари, превращает в подобие этих новичков.
0
0
0
Ответ Sugar86
как то в голове не укладывается что двигатель 1.5 может развивать такую мощь!!!!
ну да. дайош новый регламент на моторы, правило 107% и на старте 6 машин от 3х самых богатых комманд. Отличный план.
0
0
0
Ответ Kutuzov
Ну и где экономия? Столько времени навязывать кастрированные движки, чтобы в один прекрасный моент команды снова вынуждены были вкладывать огромные баблы в разработку движка с нуля?
+1! Грамотное возражение, именно так в эпоху всеобщей экономии ввергаться опять в дорогостоящие эксперименты? Я целиком на стороне Феррари, прогресс-прогрессом, но денежки надо тоже с головой тратить...
0
0
0
Ответ Boomerang
это всего лишь слух или удаччно подкинутая журналистами утка,далеко не факт что так будет в следующем году.Перемены уже надоели,каждывй год одно и то же,дайте наконец работать командам в том русле экономии и снижении расходов о котором договорились 3 года назад.
Во-первых, не в следующем году, а как минимум в 2013, и это - благодаря заморозке регламентов на моторы с года, кажется, 2006. Нормально уже поэкономили на двигателях, их теперь всего 8 на сезон. Можно и потратиться уже. Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия.
0
0
0
Ответ Jerez
Альтер, спорт это пилоты. Моторы это техника)) Яичница, которая получается в итоге - технический вид спорта, Формула 1.
Состязаются не только пилоты, но и техника. Зачем городить огород? Я говорю, что давно пора уже менять регламент моторов. Королева застоялась в болоте.
0
0
0
Да, действительно, БМВ вообще до 1500 на тестах снимали.
В принципе понятно, что серийные машины будут уходить на турбомоторы малого литража, собственно,это повысит связь спорта с серийными машинами.
Вот производителям суперкаров это совершенно не нужно.
А вообще мощности там будет многовато, надо будет двойной турбонаддув запрещать.
Может быть, 1,2 литра рядную четверку было бы проще сделать из нынешнего регламента?
Ну и движение в сторону гибридов тогда тоже понятно.
0
0
0
Так и до дизелей недалеко осталось :)))
0
0
0
если не ошибаюсь, ауди занимается разработкой дизельных движков для своих прототипов. дизель плюс надув равно супер мощность.
сомневаюсь, что турбомоторы 1,5 менее прожорливы, чем обычные 2,4.
а вообще я за одинаковые движки для всех команд. пусть производителей будет сколько угодно, а чертежи одни.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хм, а что это даст Формуле и нам зрителям? Явно все опять максимально унифицируют и запретят дорабатывать. В этом случае только деньги на ветер.
А вот это правильный вопрос...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может и не было, но пора уже и обратное. А начнись обратное, ты не будешь спорить с тем, что это маятник. Пока же задыхаемся в том, что есть.
-----------А начнись обратное, ты не будешь спорить с тем, что это маятник.
Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
Ближайшие 10-15 лет этого не случится.

---------Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
Так было всегда, не преувеличивай.
0
0
0
Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ? Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
Думаю, что, спасая, можно запросто наступить на провод, обеспечивающий жизнь. Сейчас же просто пора уже дать подышать. Забудь про принцев, их нет :)
0
0
0
как то в голове не укладывается что двигатель 1.5 может развивать такую мощь!!!!
0
0
0
Ответ Jerez
--------Зачем городить огород?------------ Нужно ставить частокол!))) Если отделять разделять эти два понятия(спорт и техника) то становится понятно где и что нужно менять что бы увидеть спортивное состязание, или гонку технологий. Шумахер - гонка технологий. А вот умение обгонять, беречь резину, концентрироваться на сверх быстром круге в квале, умение решать стратегические задачи во время гонки, пилотирование в дождь - спорт. По этому для повышения спортивности нужна одинаковая техника.
С одинаковой техникой чемпионатов хватает. А эти два понятия лучше не разделять. Пусть соревнуются именно на разной технике.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
С одинаковой техникой чемпионатов хватает. А эти два понятия лучше не разделять. Пусть соревнуются именно на разной технике.
--------Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия---------

Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань.

Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006.

Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней.

Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным.

ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы.

Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
0
0
0
Ответ fazz
а меня что-то терзают смутные сомнения, что можно будет выжать из 1.5 турбированного движка(кстати опять же вопрос каково кол-во турбокомпрессоров) хотя б около 600-650 лошадок, для меня это что-то из разряда фантастики
Еще в 80-ых с полуторалитровых турбо-движков снимали больше 1000лс. Тут все зависит от регламентных ограничений.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет, господа, не экономия должна довлеть при разработке регламентов этих сорвенований. С экономией в картинг и детский сад плиз...
мой предыдущий комментарий - вам
0
0
0
Ответ Jerez
Для того что бы посмотреть спортивное состязание я обращаюсь к НАСКАР. ------------нужно вернуться к уровню эффективности аэродинамики конца 80х-начала 90-х.---------- это все спорно.
///Для того что бы посмотреть спортивное состязание я обращаюсь к НАСКАР. ///

Лучше мотоспидвей:) Особенно ледовый...
0
0
0
Ответ Jerez
--------Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия--------- Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань. Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006. Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней. Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным. ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы. Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
С чего это я себе противоречу, если всегда и была эта дихотомия спорта и технологий? Маятник достаточно двигался в направлении экономии, пора дать свободу и технике. Второй Наскар мне не нужен, да и тебе, надеюсь, тоже.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости