Реклама 18+

Pitpass: В 2013 году «Формула-1» может перейти на 1,5-литровые турбомоторы

Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.

Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.

На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».

Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Jerez
0
--------Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ----------------
Я имел ввиду именно спорт - выигрывала техника, а не люди, об этом шла речь.

Что же касается власти то ММ и Бернард завладели ею в 1982 году, уже тогда спортивная составляющая была практически истреблена.

----------А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г----------
В эфадине всегда на всем ее протяжении был, и должен быть, пилот которого нужно победить. До Шумахера это Сенна-Прост-Лауда-Фитипальди(в меньшей степени)-Стюарт-Кларк-Фанхио.

Пусть люди наслаждаются тем, что они видят, а точнее тем что хотят видеть, главное что бы они получали желаемое, не нам судить какими способами это достигается.

Я например смотрел гонки и 90-х, и 80-х, и 70-х, читаю историю. Наверное именно это помогает держать нейтралитет, хотя в пелетоне есть парочка пилотов, которым я симпатизирую.

Что же касается идолов, так в любом спорте, все помнят Пеле и Зидана, Марадонну т.д и т.п.
Ответ на комментарий kup
Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды.
=
Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ.
=
А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
=
Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г
kup
0
Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды.
=
Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ.
=
А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
=
Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г
Ответ на комментарий Jerez
Альтер никакого маятника не было(маятник подразумевает обратное движение), в Ф1, на всем протяжении ее истории, запрещали технические новшества. Единственное, что возвращали это надув, который использовался еще до появления самой Ф1.

-----------, пора дать свободу и технике. Второй Наскар мне не нужен, да и тебе, надеюсь, тоже.--------------
В ближайшие лет 10-15 этого точно не случится. Если бы Ф1 была вершиной тех. разработок, давно бы использовались электромоторы. Ну или надувные дизеля(о чем вещает статья). Но это совсем не так, Ф1 это бизнес, на котором делает деньги небольшая кучка людей.

Составляющая спорта весьма специфична, она раздута и приукрашена СМИ, которые на ней тоже зарабатывают.

Автогонки это спорт в целом, Ф1 это спорт в частности, каждый выбирает зрелище по своему вкусу. Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды. Именно по этому пилоты, которые проявляли себя со стороны спорта ярко, вписаны в справочники жирным курсивом. Именно по этому так ценится пилотаж в дождь, обгоны и аварии.

Ради этих моментов я смотрю Ф1.


doctor.morge
0
Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ?
Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
\\\
Слишком меткие прЫнцы будут попадать стрелами прямо в лягушек.
И это будет FIN
Ответ на комментарий Капитолинка
Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ?
Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
Написать комментарий 65 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+