Pitpass: В 2013 году «Формула-1» может перейти на 1,5-литровые турбомоторы
Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.
Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.
На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».
Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.
Пока же задыхаемся в том, что есть.
В принципе понятно, что серийные машины будут уходить на турбомоторы малого литража, собственно,это повысит связь спорта с серийными машинами.
Вот производителям суперкаров это совершенно не нужно.
А вообще мощности там будет многовато, надо будет двойной турбонаддув запрещать.
Может быть, 1,2 литра рядную четверку было бы проще сделать из нынешнего регламента?
Ну и движение в сторону гибридов тогда тоже понятно.
сомневаюсь, что турбомоторы 1,5 менее прожорливы, чем обычные 2,4.
а вообще я за одинаковые движки для всех команд. пусть производителей будет сколько угодно, а чертежи одни.
Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
Ближайшие 10-15 лет этого не случится.
---------Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
Так было всегда, не преувеличивай.
Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань.
Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006.
Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней.
Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным.
ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы.
Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
Лучше мотоспидвей:) Особенно ледовый...