ФИА рассматривает возможность использования ECU для ограничения скоростей болидов под сэйфети-кар
Международная федерация автоспорта исследует возможность изменения правил проведения гонок в условиях сэйфети-кара. Внимание ФИА к проблеме несправедливых штрафов за дозаправку при закрытом пит-лейн привлекли пилоты и руководители команд, особенно бурно начавшие критиковать существующий регламент после штрафа Ника Хайдфельда на Гран-при Испании.
Немедленного решения проблемы у ФИА нет, а возвращаться к прежним правилам она не хочет, мотивируя это тем, что если разрешить пит-стопы, то пилоты не будут сбрасывать скорость, стремясь как можно быстрее попасть в боксы. Тем самым они могут усугубить и без того опасную ситуацию на трассе.
Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации рассматривается использование стандартного блока управления двигателем (ECU), с помощью которого все гонщики получат информацию о минимальном времени прохождения круга, что будет устанавлено на период нахождения на трассе машины безопасности. Это позволит регулировать скорости в тот момент, когда на трассе или около нее работают маршалы или медицинские бригады.
Поскольку такая система оповещения пилотов на данный момент не разработана, а для ее всесторонней проверки также требуется время, изменение регламента станет возможным не ранее июля. Это означает, что Гран-при Монако и Канады, во время которых велика вероятность выхода сэйфети-кара, пройдут при старых правилах, сообщает Autosport.com.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий