Реклама 18+

ФИА провела семинар, посвященный увеличению количества обгонов в автоспорте

Вчера в Париже Международная автомобильная федерация провела семинар, посвященный увеличению количества обгонов в автоспорте, сообщает GrandPrix. На семинаре присутствовали технические эксперты Федерации, дизайнеры автодромов, технические директора, главные инженеры и пилоты команд «Формулы-1», NASCAR, «Индикара» и других ведущих чемпионатов.

Цель семинара – поделиться последними исследованиями и изучить рекомендации по увеличению количества обгонов. Участники обсуждали, как создать больше возможностей для увеличения обгонов с помощью аэродинамических решений, дизайна и профиля трасс и потенциально новых спортивных правил.

Основываясь на результатах этой встречи и последующих собраниях рабочей группы, ФИА подготовит специальный релиз для автоспортивной общественности.

Среди тех, кто участвовал в семинаре, были замечены Михаэль Шумахер, Жиль де Ферран, Сэм Майкл, а также дизайнеры автодромов Герман Тильке и Клайв Боуэн.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Dino
и с другой стороны служит отличным инструментом для обороны
Так чем больше инструментов, тем больше борьбы и тем она разнообразнее.
0
0
0
Ответ checker
чиновники ФИА поставили себе галочку.. ветераны автогонок почувствовали себя при делах.. дизайнеры автодромов с умным видом покивали головами..
Да-да, плюс еще один тезис :) «Привет участникам социалистического соревнования!»
0
0
0
Ответ Boomerang
семинар-какое умное слово.В прошлом году все изменения были направление на увеличение обгонов,но они не увеличились,это было ошибкой.
Тогдa не было семинаров. Теперь всё OK будет.
0
0
0
Ответ checker
источник умолчал был ли организован после семинара фуршет.. если нет, то, боюсь, что собрались впустую..
Понимаете, коллега, схема семинар + фуршет уже тянет на винпозиум, но в разгар кризиса и увольнения большой массы рабочих с авто-гигантов это было бы рискованно. Ограничились типичным бла-бла для галочки. И вот тут уже становится интересно, в своё время я искренне удивился, когда узрел изнутри построение частных западных фирм причем передового толка, оказывается им совсем не чужды хорошо забытые и загнанные нами «носоками под табуретку»... социалистическими принципы построения своего бизнеса, отчетности, планы, бюджеты. И теперь вот семинары для галочки, рабочие группы и релиз для общественности, сленг передовой, содержание старое, докатились, блин:)
0
0
0
Ответ checker
источник умолчал был ли организован после семинара фуршет.. если нет, то, боюсь, что собрались впустую..
+1 :)
0
0
0
Ответ checker
источник умолчал был ли организован после семинара фуршет.. если нет, то, боюсь, что собрались впустую..
+1 :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
+1 :)
Ну и писал бы сразу «+2»! Зачем здесь флудить то?
0
0
0
Ответ cx
Ну и писал бы сразу «+2»! Зачем здесь флудить то?
От нефиг делать вот решил пофлудить, ага.
0
0
0
Ответ Kiman
Надо оставить керс как обязаловку, если он будет у всех будут обгоны, и воопще это интересная штука, позволяет большее разнообразие стилей пилотирования и тактик
и с другой стороны служит отличным инструментом для обороны
0
0
0
Ответ gyrgen
верните нормальный внешний вид!!
///верните нормальный внешний вид!!///
Эфaдине или её железякaм? Железяки и впрямь потешные.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так чем больше инструментов, тем больше борьбы и тем она разнообразнее.
Все пилоты будут использовать КЕРС в одних и тех же оптимальных участках трассы. Для обгонов нужно выпускать болиды на трассу в произвольном порядке, тогда быстрые гонщики/болиды будут обгонять медленных. А еще разрешить круговым защищать позицию. А еще запретить менять покрышки, а то будут за счет тактики в боксах обгонять. А еще штрафовать пилотов если нет очков и (или) обгонов в последних трех гонках. ну и конечно болиды надо лишить аэродинамики, а стюардов - возможности наказывать за активную атаку. Кстати если болиды поставить на торец, вертикально - то на трассе будет много места и обгоны облегчаться, как в мотогонках.
0
0
0
Ответ Dino
и с другой стороны служит отличным инструментом для обороны
«Обороны» когда одна машина была с керсом, а другая без него. А когда они обе будут с керсом, таких ситуаций не будет
0
0
0
Ответ maXXis
Все пилоты будут использовать КЕРС в одних и тех же оптимальных участках трассы. Для обгонов нужно выпускать болиды на трассу в произвольном порядке, тогда быстрые гонщики/болиды будут обгонять медленных. А еще разрешить круговым защищать позицию. А еще запретить менять покрышки, а то будут за счет тактики в боксах обгонять. А еще штрафовать пилотов если нет очков и (или) обгонов в последних трех гонках. ну и конечно болиды надо лишить аэродинамики, а стюардов - возможности наказывать за активную атаку. Кстати если болиды поставить на торец, вертикально - то на трассе будет много места и обгоны облегчаться, как в мотогонках.
Очень крутой замысел, надо бы его на таком же семинаре обсудить. но не для галочки. Болиды на торце - это вооще фантастика:)
0
0
0
Ответ cx
«Обороны» когда одна машина была с керсом, а другая без него. А когда они обе будут с керсом, таких ситуаций не будет
уже не будут...с керсом
0
0
0
Ответ cys
Кстати по обгонам, я тут на параллельном сайте на ф1ньюс натолкнулся на любопытное мнение Массы: «В 2010-м году отменяются дозаправки, на старте гонки машины будут тяжелее, и их поведение изменится. Гонщикам в очередной раз придется адаптироваться к новой ситуации, но сначала мы должны оценить, как поведет себя машины с полными баками. Это значит, что по пятницам накануне гонки нам придется думать не только о квалификации. Первые пять-десять кругов после старта будут сложными, и можно ожидать, что гонщики будут совершать больше ошибок, и число сходов тоже вырастет». Если отталкиваться от этой здравой мысли, то в новых условиях и число обгонов может увеличиваться за счет умения пилотов быстро ориентироваться и приспосабливаться, это в первую очередь могут быть ЛХ, КР, ФА, Кубик и Рубик:)
«ЛХ, КР, ФА, Кубик и Рубик:)»

Рубик на первом круге в прошедшем сезоне был неубедителен.. да собственно, когда он был убедителен? Баттон смотрелся гораздо ярче
0
0
0
Ответ checker
«ЛХ, КР, ФА, Кубик и Рубик:)» Рубик на первом круге в прошедшем сезоне был неубедителен.. да собственно, когда он был убедителен? Баттон смотрелся гораздо ярче
Всё правильно говорите, Дмитрий, недаром ж я поставил смайлик после Рубика. Его я для рифмы только добавил:) кубик-рубик, помните такой феномен лет 25 лет назад?
0
0
0
Ответ skamee.
Про машины на торце понравилось. А ещё можно сделать новую конструкцию болидов - в виде ромба (одно колесо впереди, 2 посередине, одно сзади) - непонятно, как это повлияет на обгоны, но чем не тема для семинара? Либо можно запретить менять все покрышки за раз: можно менять одну спереди, одну сзади. А ещё можно ввести обязательное одновременное использование разных типов покрышек (слева жесткие, справа мягкие, или наоборот, или крест-накрест).
//А ещё можно ввести обязательное одновременное использование разных типов покрышек (слева жесткие, справа мягкие, или наоборот, или крест-накрест)//

Ага! Это прям по Райкину, рекбус-кроксворд. Пойди потом угадай стратегию соперников:)
0
0
0
А я то думал, что семинары с подобными темами могут быть только в России. А тут вот оно как...
0
0
0
верните нормальный внешний вид!!
0
0
0
Отберите у тильке компьютер! и всё вопрос решён
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости