Команды хотят, чтобы ФИА следила за соблюдением Соглашения об ограничении ресурсов
Команды «Формулы-1» выступают за то, чтобы ФИА внесла Соглашение об ограничении ресурсов в спортивный регламент и следила за его соблюдением.
10 из 12 команд написал письмо президенту ФИА Жану Тодту с просьбой, чтобы ФИА взяла на себя переговоры по новому Соглашению, так как последние дебаты между «Маклареном», «Ред Булл», «Мерседесом» и «Феррари» не увенчались успехом.
Двумя командами, которые не поддержали инициативу, являются «Ред Булл» и «Торо Россо».
Жан Тодт уже ответил на запрос, выразив интерес внести свои пункты в Соглашение, на которые команды не рассчитывали. В данный момент между командами и ФИА ведутся переговоры по этому вопросу.
«Письмо было направлено на то, чтобы получить поддержку от ФИА и продемонстрировать, что мы хотим продолжать процесс сокращения расходов и ищем правильные пути для этого.
Если бы маленькие команды имели больше потенциала с коммерческой точки зрения, это пошло бы на пользу «Формуле-1». Поэтому мы должны найти способы добиться этого», – прокомментировал письмо команд руководитель «Мерседеса» Росс Браун.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддерживает идею сокращения расходов, однако не считает, что Соглашение об ограничении ресурсов – лучший способ ее реализовать. По мнению Хорнера, нужно отрегулировать регламент «Формулы-1» таким образом, чтобы большие затраты не приносили командам выгоды с точки зрения конкурентоспособности.
«Технический и спортивный регламент определяет ФИА. Каждая команда должна сама выбирать, сколько денег ей тратить. Однако команды не должны получать преимущество, если они тратят слишком много.
Контролировать затраты в «Формуле-1» важно. Является ли Соглашение об ограничении ресурсов правильным способом для этого – это другой вопрос. Те ограничения, которые были прозрачны и ощутимы, такие как ограничение количества персонала на трассе, а также сокращение тестов и лимит на количество двигателей и коробок передач, были успешны.
Однако как только мы касаемся вопросов эквивалентности относительно структур компаний, который отличаются друг от друга, тогда все становится не так радужно», – цитирует Хорнера Autosport.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях:
Страница во «ВКонтакте»
Группа в «Одноклассниках»
Страница в Facebook
Страница в Twitter
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий