ФИА объяснила командам «Ф-1» правила работы запрета на изменения настроек двигателя (AMuS)
Стали известны детали запрета, касающегося режимов работы двигателя. ФИА уже уведомила команды о том, что запрет на изменение режимов работы мотора будет введен, начиная с Гран-при Италии.
Командам будет запрещено вносить изменения в настройки мотора между квалификацией и гонкой, а также по ходу самого заезда. Исключения можно будет делать только при определенных обстоятельствах:
1) Круг выезда с пит-лейн перед стартом Гран-при.
2) Круги под машиной безопасности или в режиме виртуальной машины безопасности.
3) Круг почета после финиша Гран-при.
4) Круг выезда и возвращения в боксы после квалификационного круга.
5) Любой другой круг, время на котором будет на 20 процентов медленнее результата, показанного в квалификации.
При этом команды смогут беспрепятственно менять режимы работы двигателя между гонками. Также ФИА разрешит пилотам и дальше пользоваться так называемой «обгонной кнопкой», но только по ходу гонок. Параметры разряда и подачи энергии от батареи могут изменяться дополнительно.
Из соображений безопасности и фактора надежности техники, использования особых режимов работы двигателя будет разрешаться в исключительных случаях, если инспектор ФИА будет сразу об этом уведомлен.
Однако в случае изменения режима работы двигателя машина должна значительно сбросить скорость, а также команде запрещается возвращать данный мотор к работе в обычном режиме до окончания срока службы.
Быстрейший пит-стоп года в «Ф-1» – всего за 1,9 секунды! Почти вплотную с рекордом всех времен
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий