Тото Вольфф: «Возможно, запретом квалификационного режима двигателя ФИА на самом деле сделает «Мерседесу» одолжение»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что запрет на использование двигателя в квалификационном режиме может даже помочь немецкой команде.
При этом Вольфф признал, что в квалификациях «Мерседес» может стать немного медленнее.
«В конечном счете, в скорости потеряют разные команды. Мы много лет концентрировались на том, чтобы заставить работать конкретный аспект болида, а теперь к нам приходят и говорят, что этого больше никто не хочет.
Я считаю, что в конечном счете это для нас просто очередной, новый вызов. Если мы не сможем использовать двигатель в «режиме вечеринки» по ходу пары кругов в квалификации, то тогда, возможно, сможет чуть повышать мощность мотора в гонках. А в данный момент слабой стороной «Мерседеса» является именно скорость в гонках, а не квалификациях. Так что этим запретом ФИА, возможно, на самом деле сделает нам одолжение», – рассказал Вольфф.
В «Формуле-1» наконец взялись за преимущество «Мерседеса»: грядет запрет на мощнейшие режимы моторов
Феттель – герой: бездарные стратеги бросили его с истерзанными шинами, а он затащил «Феррари» в очки
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий