Маттиа Бинотто: «Если будем копировать DAS, это случится не раньше середины сезона»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто исключил возможность адаптации системы DAS от «Мерседеса» к первой гонке сезона в Австралии.

«Без понятия, стоит ли это делать или нет, но, безусловно, времени требуется больше. Это касается всей концепции, омологации – все должно быть безопасно. Если это случится, то, наверное, к середине сезона, не раньше.

Думаю, сначала нам нужно работаться, как все работает, и понять, дает ли система преимущество. Не думаю, что сейчас у нас есть хоть какое-то представление об этом. Без сомнения, мы все изучим и решим, стоит ли развивать такую систему», – сказал Бинотто.

Менеджер отметил, что попросит ФИА разъяснить решение о легальности новинки, но не будет его оспаривать:

«Я полностью доверяю ФИА. Обсуждали ли мы с ними этот вопрос? Пока нет. Мы обратимся за разъяснениями, но, как я уже говорил, мы не будем оспаривать решение ФИА.

Безусловно, у «Мерседеса» отличная машина, она показала свою скорость. В «Формуле-1» много инноваций, и есть решения, которые «Мерседес» скопировал у «Феррари» и наоборот. Просто эта та новинка, работа которой видна. Не думаю, что она станет решающим фактором. Это одна из составляющих всего болида, а он у «Мерседеса» быстрый».

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Разработанная «Мерседесом» система DAS будет запрещена с 2021 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голосов
Источник: Motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
gt6
+24
Угу, повезло. В своё время Мерседесу так же "повезло", когда они начали разрабатывать гибридный V6 , и совершенно случайно этот мотор выбрали при разработке регламента 2014
Ответ на комментарий Dmitry Severid
Интересно, что ФИА разрешила это решение на этот сезон, но запретило его со следующего года.

Получается, те, у кого оно уже есть, смогут его использовать в этом году. Со следующего года могло бы быть у всех, так что те у кого нет сейчас, могли бы поднапрячься и выкатить его уже по ходу этого года. Но так как со следующего года запрещено, вероятно тратить время будет не выгодно, тем более, что на следующий год и так работы много.

В общем Мерседесу в двойне повезло, им разрешили на год, а остальным по сути сделали не выгодным довнедрять по ходу сезона.
H8Red
+14
Хорошо, что еще есть фаны Феррари, которые еще видели чемпионства Скудерии в прямом эфире и помнят, каково это, весь год читать скулеж о ФИАррари и левых чемпионствах, и наслаждаться бесконечными подрывами пуканов у недоброжелателей ;)) И этот час еще настанет и для новоиспеченных глоров! Жаль, что импотенция в руководстве этот час все отдаляет. С самого прихода Бинотто мне казалось, что лучше ему было делать моторы и не лезть интригами в руководство. Седой лис был более органичным на этом месте.
Ответ на комментарий ведробог
Приятно, что некоторые новоиспечённые глоры феррари еще ни разу не видели чемпионство феррари в прямом эфире. Мелочь, а приятно. Надеюсь, еще лет 10 попыхтят впустую, а мы, адекватные фанаты ф1 понаслаждаемся. Куда приятнее наблюдать победы Льюиса, настоящего гонщика, и настоящего человека, искреннего и эмоционального. Велик!
sfairait
+6
Дадада, опять заговоры?) такая же история, как с двойным диффузором Брауна. Просто в мерседесе работают, а не в носу ковыряются, не подсидивают руководителей команды, например.
Ответ на комментарий gt6
Угу, повезло. В своё время Мерседесу так же "повезло", когда они начали разрабатывать гибридный V6 , и совершенно случайно этот мотор выбрали при разработке регламента 2014
hypnotoad94
+6
Это называется не "повезло", а идеально работающая команда) Запрет на подобные системы в регламенте 2021 года с самого начала, мерсы отлично знали, что система проживёт год, даст им преимущество, а остальные скопировать если и успеют, то только на несколько гонок
Ответ на комментарий Dmitry Severid
Интересно, что ФИА разрешила это решение на этот сезон, но запретило его со следующего года.

Получается, те, у кого оно уже есть, смогут его использовать в этом году. Со следующего года могло бы быть у всех, так что те у кого нет сейчас, могли бы поднапрячься и выкатить его уже по ходу этого года. Но так как со следующего года запрещено, вероятно тратить время будет не выгодно, тем более, что на следующий год и так работы много.

В общем Мерседесу в двойне повезло, им разрешили на год, а остальным по сути сделали не выгодным довнедрять по ходу сезона.
vulturecrow
+3
по той причине, что ВСЕ команды согласовали гибридный двигатель на 2014, фанаты Феррари теперь вечно будут скулить про заговоры. проигрывать надо уметь, но глоры - такие жалкие глоры.
Ответ на комментарий gt6
Угу, повезло. В своё время Мерседесу так же "повезло", когда они начали разрабатывать гибридный V6 , и совершенно случайно этот мотор выбрали при разработке регламента 2014
Написать комментарий 13 комментариев

Новости

Реклама 18+