Руководитель «Рейсинг Пойнт»: «Мы не собирались подавать протест на «Рено»
Руководитель «Рейсинг Пойнт» Отмар Сафнауэр рассказал, что команда на собиралась подавать протест на «Рено» в связи с использованием системы автоматической корректировки тормозного баланса.
В итоге ФИА, рассмотрев все детали дела, дисквалифицировала «Рено» на Гран-при Японии.
«Все случилось в Сильверстоуне, когда у нас самих возникли проблемы с работой системы корректировки тормозного баланса. Система отказала в момент переключения. Случилось это после машины безопасности: Серхио сместил тормозной баланс вперед, чтобы не дать остыть передним шинам, а потом не смог переключиться обратно. И в результате врезался в Нико Хюлькенберга.
После этого мы начали изучать вопрос о том, как можно укрепить систему. И потом заметили, что у «Рено» есть автоматическая система корректировки баланса тормозов – как раз такую систему мы сами хотели сделать.
Мы не собирались подавать протест на «Рено», мы просто хотели сконструировать такую же систему. Поэтому мы написали запрос в ФИА, где нам ответили, что создание таких систем категорически запрещено. Поэтому подав протест мы надеялись, что на самом деле ФИА разрешит и нам создать такую систему. Но все вышло совсем не так», – рассказал Сафнауэр.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий