• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Racefans: По регламенту 2021 года на болидах появятся граунд-эффект и акульи плавники
9

Racefans: По регламенту 2021 года на болидах появятся граунд-эффект и акульи плавники

Обозреватель издания Race Fans Дитер Ренкен поделился инсайдерской информацией об изменениях регламента, которых стоит ждать в 2021 году. По крайней мере, именно такую программу «Либерти Медиа» выдвинули на обсуждение командам.

Руководство серии

В рамках нового соглашения «Феррари» сохранит свое право «вето», которое имеет право наложить на различные изменения регламента. При этом, как пояснил один из источников в ФИА, оно станет «мягче» и «Феррари» сможет применять в случаях значительных изменений духа гонок – например, сможет заблокировать предложение перейти на использование стандартных болидов с двигателями V12.

Распределение доходов

Доходы команд будут распределены на три статьи. Первая и вторая – стандартная выплата за участие в чемпионате «Формулы-1» и призовые в зависимости от места в Кубке конструкторов. Третья статья доходов будет формироваться на основе наличия исторического статуса у команд и успешности в истории «Ф-1».

Согласно руководителю одной из команд, общий фонд призовых на данный момент должен составить примерно 1 миллиард долларов и по-прежнему будет составлять 2/3 из общего дохода «Ф-1». В то время как выплаты по третьей статье в целом будут сокращены – что в первую очередь коснется «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл» и «Макларен». Предполагается, что доходы первой тройки сократятся на 30 млн за сезон, «Макларена» на 5 млн, а доходы команд вроде «Рено» или «Рейсинг Пойнт» напротив возрастут на 25 млн.

Потолок ограничения бюджетов

На данный момент формирование схемы потолка бюджетов находится на наиболее зачаточном уровне. Основная идея заключается в введении потолка бюджетов и в течение трех лет снижение его до определенного уровня. Предполагаемая схема 200/175/150 (млн) вряд ли получит поддержку команд. С большей вероятностью команды согласятся на схему 250/225/200 – что все равно заметно меньше тех сумм, которые ведущие команды потратили при подготовке к сезону-2018.

Спортивный регламент

Пока ясно то, что пересмотру могут быть подвержены временные рамки, выделенные под гоночный уик-энд. Хотя гоночный уик-энд по-прежнему будет составлять четыре дня, гоночные программы (практики, квалификация, гонка) будут начинаться позже по времени, благодаря чему команды, в теории, смогут приезжать на Гран-при на день позже. Первая практика может начинаться после обеда, вторая ближе к вечеру. Также стоит ждать изменений формата квалификации и регламента использования шин. От предложения проводить квалификационную гонку было решено отказаться.

Регламент в области двигателя

Регламент почти не изменится по сравнению с тем, о чем уже была достигнута договоренность в прошлом году – когда никто из новых компаний не изъявил желания присоединяться к «Ф-1» в качестве поставщика двигателей. Таким образом, по сравнению с нынешней ситуацией регламент почти не изменится – разве что стоит ждать небольших поправок, направленных на сокращение расходов.

Технически регламент

Планы по изменению конструкции и внешнего вида болидов формировались на основе исследований и сбора данных, которыми занималась техническая группа «Ф-1» во главе с Пэтом Симондсом и Николасом Томбасисом.

В результате было выработано два концепта шасси под кодовыми названиями «Отель» и «Индия». При разработке данных концепций в ФОМ придерживались главной цели – упростить гонщикам задачу по преследованию машин соперников и облегчить возможность борьбы колесо в колесо. Данные концепции включают в себя антикрылья базовой конструкции и отсутствие боковых понтонов. Однако при этом машины будут оснащены «граунд-эффектом» и более крупными по размерам диффузорами. Также стоит ожидать литые колесные диски для снижения сопротивления воздуху, адаптированные аэродинамические системы гало и возможное возвращение «акульих плавников».

Концепт «Индия 2» должен быть готов в июне – как раз к моменту, когда в конце июня регламент должен быть вынесен на обсуждение на Всемирном совете ФИА.

Машины «Формулы-1» теперь гоняют с задранными задами. Объясняем, почему они нравятся инженерам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости