Глава автоспортивного подразделения «Хонды»: «Хотелось бы, чтобы «серые зоны» в регламенте были закрыты»
Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото рассказал, что японской компании хотелось бы видеть от ФИА доработку регламента и устранение так называемых «серых зон» – лазеек в регламенте, за счет которых команды могут получить преимущество.
«Когда новая эра двигателей началась, все производители стремились найти и использовать в свою пользу «серые зоны» в регламенте. В особенности это касается «Феррари» и «Мерседеса». Мы же пришли в чемпионат позже и отставали от конкурентов с точки зрения полученных знаний и понимания работы. Так что «Хонде» бы хотелось, чтобы все эти «серые зоны» в регламенте были закрыты. Мы хотим, чтобы такие решения больше нельзя было использовать – мы на это надеемся».
В ФИА уже внесли несколько поправок в регламент – в частности, в отношении сжигания масла вместе с топливом. Также с 2019 года начнет действовать правило, согласно которому в квалификации команды будут обязаны сохранять вспомогательные топливные баки пустыми.
«Люди, составляющие регламент, являются специалистами в своем деле. Так что мы сами ничем не можем помочь им с решением проблем «серых зон». Однако мы знаем, что в ФИА работает много специалистов в области «Ф-1» и мы считаем, что все только выиграют от того, если в регламенте не будет «серых зон», – рассказал Ямамото.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий