Тото Вольфф: «Абсолютно уверен, что ФИА разберется в любой ситуации»
Руководители «Ред Булл» и «Мерседеса» заявили, что доверяют ФИА в вопросах контроля за соблюдением технического регламента со стороны команд «Формулы-1».
В последнее время в паддоке ходило много слухов относительно того, что в «Феррари» могли обойти регламент в области использования батареи и генератора ERS.
По условиям регламента, мощность генератора MGU-K не должна превышать 120 киловатт. В паддоке высказывались предположения, что в «Феррари» могли обойти регламент и повысить мощность, но данные нарушения не улавливаются датчиками ФИА, и что на самом деле батареи на болиде «Феррари» по ходу круга вырабатывают более 4 мега джоулей для питания MGU-K, что является нарушением регламента.
Представители ФИА проверили системы «Феррари» на этапах в Баку и Испании. После этого история получила новый оборот, когда стало известно, что к Гран-при Монако в «Феррари» обновили программное обеспечение, которое должно пресекать случаи превышения допустимых параметров при выделении энергии.
После этого исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф и руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказались в поддержу ФИА, отметив, что доверяют Федерации в вопросах контроля исполнения командами регламента.
«Да, слухи были, и вы, ребята (обращаясь к журналистам) тоже приложили руку к их появлению. Я уверен, что сотрудники ФИА обладают необходимой компетенцией, чтобы в полной мере оценивать состояние болида во время проверки по ходу гоночного уик-энда на предмет соответствия регламенту. Конечно, в первую очередь именно команда должна проводить проверки и предоставлять все данные. Я уверен, что сотрудники ФИА лучше всех разбираются в данном вопросе», – рассказал Хорнер.
«Вопрос легальности конструкции болидов поднимается довольно регулярно, в некоторых случаях возникают спорные ситуации. Но ежедневная работа ФИА как раз и заключается в проверке того, что делают команды, а команды обязаны действовать в соответствии с регламентом. Я абсолютно уверен, что в ФИА разберутся с любой ситуацией – будь то вопрос двигателя или шасси», – цитирует Вольффа motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий