Реклама 18+

ФИА представила предварительные характеристики новых двигателей к сезону-2021

ФИА представила предварительные характеристики двигателей, на которые команды «Формулы-1» должны будут перейти в 2021 году при смене технического регламента, сообщает Pitpass.

Объем двигателя останется на уровне 1,6 литра с сохранением гибридной составляющей.

Максимальный показатель оборотов в минуту будет повышен на 3000 в целях улучшения звуковых характеристик мотора.

Параметры проектирования силовой установки будут изменены с целью сократить стоимость разработки и предотвращения появления слишком сложных конструкций.

Генератор MGU-H будет упразднен. В то время как генератор MGU-K станет мощнее с акцентом на ручное управление и повышение мощности во время гонки, что также позволит экономить энергию на протяжении нескольких кругов, что должно добавить в «Формулу-1» новую тактическую составляющую.

Двигатель должен быть оснащен одиночной турбиной, ограниченной по размерам и весу.

Характеристики батареи хранения энергии и блока управления электроникой будут стандартными.

Также в ФИА намерены продолжить изучать возможность разработки более жестких правил относительно характеристик и использования топлива и ограничить количество допустимых к использованию смесей.

В будущем ФИА несколько раз встретится с представителями команд с целью обсуждения возможных доработок регламента, которые бы учитывали интересы всех сторон.

Источник: pitpass.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В обязательном порядке надо ввести правило расхода топлива не свыше 6 литров на 100 км. и тогда будет счастье
+31
-1
+30
Гуманитарий детектед!



"Максимальный показатель крутящего момента будет повышен на 3000 оборотов в минуту в целях улучшения звуковых характеристик мотора." - речь идет все-таки о максимальных оборотах двигателя, крутящий момент это немного не про то, гугл поможет.



"Характеристики батареи хранения энергии и блока управления электроникой будут стандартными" - не характеристики, а сами блоки будут стандартными, т.е. аккум и блок управления будут у всех одинаковые.
+28
-1
+27
Отмечу что на собрании, помимо представителей всех команд и поставщиков, присутствовали Астон Мартин, ВАГ(Порше,Ламбо) и Косворт.
+23
0
+23
Ответ OldCelt
"Не удивлюсь, если снаряженная масса болида приблизится к массе прототипов lmp1(900+ кг). Но будет ли это Формулой-1? " ... С учетом современных технологий такие болиды по динамике будут вполне себе на уровне Ф1 начала 90-х годов.
Болиды в начале нулевых весили 575 кг. И звучали! Были лёгкими, быстрыми и громкими.

Сейчас - 728 кг. И без голоса. В следующем году ещё тяжелее из- за Halo.

Был такой конструктор Колин Чепмен. Тот, что первым додумался использовать на своих машинах монокок, антикрылья, граунд-эффект и рекламные наклейки, т.е. заложил основы для нынешней Формулы-1, какой мы её знаем.

Так вот он говорил:"Ни грамма лишнего веса!". "Легче, значит быстрее".

Может пора вернуться к истокам?
+19
-3
+16
Ответ tick_tick_BOOM
Болиды в начале нулевых весили 575 кг. И звучали! Были лёгкими, быстрыми и громкими. Сейчас - 728 кг. И без голоса. В следующем году ещё тяжелее из- за Halo. Был такой конструктор Колин Чепмен. Тот, что первым додумался использовать на своих машинах монокок, антикрылья, граунд-эффект и рекламные наклейки, т.е. заложил основы для нынешней Формулы-1, какой мы её знаем. Так вот он говорил:"Ни грамма лишнего веса!". "Легче, значит быстрее". Может пора вернуться к истокам?
А сейчас есть грамм лишнего веса? Все конструкторы стараются облегчить болид на сколько это сейчас возможно. Во времена Чепмена и Лотуса эти граммы убирались в пользу скорости а не безопасности. Умирали по два пилота за сезон. Я такого не хочу.
+16
-1
+15
В обязательном порядке надо ввести правило расхода топлива не свыше 6 литров на 100 км. и тогда будет счастье
И чтобы под евро 6 попадали
+12
-1
+11
Ответ rmn
Чувак, на этом сайте не любят прогресс, тут любят "как раньше".
Я уже заметил, дружище. Раньше Мэнселл с компом в одну калитку. Потом Миша на Бене с чудо подвеской. Потом непонятные Вилы в одну калитку. Чуть позже Миша пять титулов подряд на супер Феррари. Зато звучало! Зато нам было по 10!
+10
-2
+8
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Чувак, на этом сайте не любят прогресс, тут любят "как раньше".
+10
-2
+8
Ответ OldCelt
И сколько было без DRS и на протяжении нескольких поворотов? ... Навскидку и не вспомнить. Вылеты? - Не смешите. Была бы на обочинах трава и гравий а не асфальт и две трети нынешних чудо гонщиков до финиша добирались бы только по праздникам. Сколько бы очков было у Сайнса при тогдашней системе 10-6-4-3-2-1? ... А у прочих Магнуссенов, Алонсов, Квятов и Верляйнов? Неожиданные результаты были почти в каждой гонке. А теперь мы вспоминаем подиум Стролла весь сезон, потому как больше вспоминать и нечего. Я смотрел Ф1 с самых первых трансляций в 93. Мне очень жалко Вас если вы полагаете что сейчас она также прекрасна как и раньше. Может быть теперешнее "представление" для кого-то и интереснее. Но к автогонкам оно имеет крайне спорное отношение.
я смотрел в прямом эфире с 97 года, и досматривал все что нашёл в инете с 83 года. Всегда было куча недовольных, всегда были гениальные пилоты, всегда читерские машины, больше трёх команд никогда не боролось за победы, за редким исключением было 4. На сезон борьбы очко в очко три сезона в одну калитку . В среднем. Не становится Ф1 хуже. Просто мы были моложе. И развлечений было меньше. В эпоху Интернета, ТВ, технологий меня также манит Ф1 как и в 97 году. Нужна борьба колесо в колесо есть Наскар, ДТМ, Инди. А Формула 1 особенный класс. Лучший на планете. И звук и дрс и Эрикссоны этому не повредят никогда.
+8
0
+8
Нынешний лимит по оборотам - 15000 об/ мин. Но его никто не достиг за уже почти 4 сезона. Максимум, что я видел - 12850 об. Ибо ограничены мгновенным расходом топлива и общим лимитом в 105 кг.

Чтобы повысить обороты до 18000, нужно отказаться от мгновенного расхода и повысить лимит чуть ли не вдвое.

Кроме того, чтобы маленький моторчик, рабочим объёмом 1,6 литра, заставить работать на таких оборотах, его придётся делать много прочнее, читай - тяжелее. И коробку передач - тоже. Более мощный КЕРС - означает более емкую ,т.е более тяжелую батарею.

Чтобы везти все это потяжелевшее добро опять нужен дополнительный бензин..

Не удивлюсь, если снаряженная масса болида приблизится к массе прототипов lmp1(900+ кг). Но будет ли это Формулой-1?
+7
0
+7
Ответ Hitgoe Himgob
Я уже заметил, дружище. Раньше Мэнселл с компом в одну калитку. Потом Миша на Бене с чудо подвеской. Потом непонятные Вилы в одну калитку. Чуть позже Миша пять титулов подряд на супер Феррари. Зато звучало! Зато нам было по 10!
И Мэнселл и Миша, вот только обгоны в гонках были, борьба борт в борт, вылеты, ошибки, сходы, очки аутсайдеров. А сейчас все выстроились и едут друг за дружкой по ранжиру весь сезон. Без DRS вы бы вообще забыли что такое обгон.
+8
-1
+7
Ответ Emil_2
Блин. Уже и так не формула ОДИН, а формула ЭКОНОМ - сбереги шины, топливо и мотор до финиша!!!
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
+7
-2
+5
Ответ stodgy
Гуманитарий детектед! "Максимальный показатель крутящего момента будет повышен на 3000 оборотов в минуту в целях улучшения звуковых характеристик мотора." - речь идет все-таки о максимальных оборотах двигателя, крутящий момент это немного не про то, гугл поможет. "Характеристики батареи хранения энергии и блока управления электроникой будут стандартными" - не характеристики, а сами блоки будут стандартными, т.е. аккум и блок управления будут у всех одинаковые.
Не гуманитарий, а торопливый или неумелый переводчик)
+5
0
+5
Ответ Hitgoe Himgob
Я уже заметил, дружище. Раньше Мэнселл с компом в одну калитку. Потом Миша на Бене с чудо подвеской. Потом непонятные Вилы в одну калитку. Чуть позже Миша пять титулов подряд на супер Феррари. Зато звучало! Зато нам было по 10!
15)))
+4
0
+4
Выскажу кощунственную мысль, за которую меня здесь могут забить палками. Кажется, что с точки зрения болельщиков не так уж и важно, какие именно двигатели будут использоваться. V8, V10, V12 или гибридные V6 - все они достаточно мощные для того, чтобы болиды были чертовски быстрыми. Новый регламент важен для автопроизводителей, озабоченных неподъёмными расходами на разработку нынешних V6, и для клиентских команд, по бюджету которых эти V6 бьют очень больно, даже в количестве 8 (а в будущем 6) штук за сезон.

Да, в конечном итоге это может привести к усилению конкуренции и т.д. и т.п., но имхо в нынешнем сезоне главная проблема гонок - не недостаток конкуренции, не масса болидов и даже не звук двигателя.

Главная проблема в том, что невозможно долгое время преследовать другого гонщика, не убив шины и не перегрев двигатель, так что мы неоднократно наблюдали, как Мерседес застревал за круговым Заубером, не в силах к нему подъехать, при том, что на чистой трассе привозит ему 3 секунды.
Пересматривая гонки 80-х и 90-х, главное отличие, которое я вижу по сравнению с нынешними  - слипстрим. С развитием вычислительной гидродинамики (aka CFD) и ростом вычислительных мощностей аэродинамические обвесы становились всё более эффективными, что вместе с тем сначала привело к снижению эффективности слипстрима (и тогда в качестве "костыля" ввели DRS), а сейчас и вовсе сделало предледование равной по силе машины невозможным, так что даже DRS не помогает.

Вроде бы Росс работает над этой проблемой, так что "будем посмотреть".
+5
-1
+4
упыри, верните трехлитровые атмосферники!
+10
-6
+4
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них...

И да, надёжность и ресурс вещи разные. Современные малолитражные моторы надежны, но не долговечны...
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
А сейчас есть грамм лишнего веса? Все конструкторы стараются облегчить болид на сколько это сейчас возможно. Во времена Чепмена и Лотуса эти граммы убирались в пользу скорости а не безопасности. Умирали по два пилота за сезон. Я такого не хочу.
Я не про минимизацию веса современных машин писал. И уж тем более не про возврат к смертям пилотов.

Я писал про то, что если примут эти изменения в таком виде,машины сильно потяжелеют(см. выше)

И да, это повлияет на безопасность. Для того,чтобы машина (весом 900+ кг) прошла все необходимые краш-тесты все импакт-структуры придётся делать БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ.

А это опять больше бензина - тупик. Замкнутый круг.
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Мы как раз понимаем все прекрасно. Ф1 это НЕ полигон для автоконцернов. Ф1 (по крайней мере когда-то) это был спорт. Очень жаль что об этом кое-кто забыл.
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
А сейчас есть грамм лишнего веса? Все конструкторы стараются облегчить болид на сколько это сейчас возможно. Во времена Чепмена и Лотуса эти граммы убирались в пользу скорости а не безопасности. Умирали по два пилота за сезон. Я такого не хочу.
Одно не противоречит другому. Вам же написали что не далее чем 15 лет назад стартовый вес не превышал 600 кг. В 2000-х уже к счастью в Ф1 никто не умирал.

Аккумуляторы например весят очень много. И как по мне, так если кто-то хочет поиграться в электроавтомобильчики, то милостью просим в формулу-Е. Я в свое время занимался радиоуправляемыми автомоделями. Так вот, аккумуляторы составляли примерно треть от стартового веса машины.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости