Реклама 18+

Эрик Булье: «Возможно, нам просто стоит вернуть активную подвеску и прекратить споры»

Гоночный директор «Макларена» считает, что ФИА стоит разрешить командам вновь использовать активную подвеску и тем самым прекратить споры по поводу технических решений той или иной конюшни.

В данный момент в «Формуле-1» разгорается очередной спор – поскольку в «Феррари» недовольны конструкцией подвески на болидах «Мерседеса» и «Ред Булл» в связи с тем, что она имитирует эффект активной подвески, но при этом прямо не нарушает текущий технический регламент.

«Подвеска – это очень забавная тема для обсуждения. Может быть, однажды нам стоит прекратить эти споры и скопировать решение с дорожных автомобилей – то есть вернуть активную подвеску. По крайней мере, тогда все споры прекратятся.

На сегодня все зависит от интерпретации правил, где в итоге все сводится к одному концепту, который после этого можно продолжать развивать, и который каждая команда может интерпретировать по-своему.

Именно поэтому сейчас «Феррари» старается убедить ФИА в том, что именно их интерпретация является верной. Сейчас мы находимся в процессе обсуждения данного вопроса, и с нами уже связывались почти все команды.

У «Феррари» другая интерпретация того, что можно делать при этом регламенте, а что нет. Они пытаются продавить свое мнение, и очевидно, что некоторым командам это не очень нравится.

В этом году у болидов будет новая аэродинамическая конфигурация и ясно, что каким-то командам удастся справиться с этим лучше, чем другим. Поэтому в начале сезона разница между командами будет велика, и я уверен, что мы увидим пару сюрпризов.

Однако затем команды начнут копировать решения друг у друга или начнут интегрировать концепции соперников в собственные концепты и мы опять придем к определенному неравенству – хотя я думаю, что в этот раз оно будет не таким сильным», – цитирует Булье autosport.

 

 

 

 

 

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ El Toro
Он постоянно пытается сойти за умного, коим не является априори... Если конструкторы Мака в очередной раз пролетели с лазейками в регламенте, то это не повод нести чушь про активную подвеску, прикрываясь при этом фурами... АП была забанена как помощь водителю со стороны бортового компа и с тех пор никто не заикался о ее возвращении... С каким умом Рон взял этого француза в Мак..?
Булье априори не является умным? Спасибо, поржал :)
+15
-4
+11
Во всяком случае, он прав - активная подвеска у всех или ни у кого.
+6
0
+6
сказать столько слов и не выдать ни одной мысли могут только Эрик и Мау..
+8
-3
+5
Ответ El Toro
Он постоянно пытается сойти за умного, коим не является априори... Если конструкторы Мака в очередной раз пролетели с лазейками в регламенте, то это не повод нести чушь про активную подвеску, прикрываясь при этом фурами... АП была забанена как помощь водителю со стороны бортового компа и с тех пор никто не заикался о ее возвращении... С каким умом Рон взял этого француза в Мак..?
нет он ставит хейтеров ферров на место из раза в раз плюс гренландец обосрался в этом сезоне...............
+4
0
+4
При активной подвеске болиды идут как по рельсам, это было признано скучным и благополучно запрещено. Возвращаясь к этому нужно помнить почему отменили. По мне так просто нужно пресечь любые намеки на какие-то читерские интерпретации дающие схожие с активной подвеской эффекты вне зависимости от команд-авторов. Прям с команд взять объяснения их интерпретации и слово в слово добавить к пункту в регламенте со словами запрещается интерпретировать так и так и вот так. Таким образом давая понять наперед о нулевом уровне терпимости в этом вопросе и о единственно правильной интерпретации, той что прописана в правилах, как разрешенная.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Зная методику измерения можно сделать так, что формально это не будет вд, а на самом деле... Собственно, команды этим и занимаются. Вообще, я так понимаю, поход с портфелем к Чарли - необязательня опция. Просто кто-то хочет перестраховаться)
это вопрос к методике.. если она позволяет читерить, как фольксы с содержанием СО в выхлопе своих дизелей, значит она должна быть пересмотрена..

ну да, были времена, когда Маки спрашивали Чарли - вернул ли Лью позицию.. а после финиша выяснялось, что не вернул..;)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
"сейчас «Феррари» старается убедить ФИА в том, что именно их интерпретация является верной." - чем тебе не мысль? Очередная попытка выиграть в кабинетах, а не на трассе в самом разгаре)
Это не мысль.. Фуры не могут настаивать на своей интерпретации, поскольку даже не опробовали её на реальных тестах.. идея представить свой концепт ФИА исходила из того, чтобы Жан четко высказался, что можно, а что нельзя.. и почему..

я согласен с кашкойКа, что тех регламент должен быть четкий, прозрачный и не допускающий множественных толкований..
+2
0
+2
Ответ checker
сказать столько слов и не выдать ни одной мысли могут только Эрик и Мау..
"сейчас «Феррари» старается убедить ФИА в том, что именно их интерпретация является верной."

- чем тебе не мысль? Очередная попытка выиграть в кабинетах, а не на трассе в самом разгаре)
+1
0
+1
Так то рецепт захватывающих увлекательных гонок, изобилующих обгонами и борьбой колесо в колесо давно известен - минимум прижимной силы, чтобы машина которая преследует соперника не теряла свою аэродинамическую эффективность в его воздушном мешке. Ну и дозаправки, чтобы на легких машинах гонщики топили газ, а не уныло и печально ездили по кругу, экономя топливо на тяжелых машинах.

К сожалению, в итоге сделали с точностью наоборот, т.е. аэродинамику усилили и непонятно как вообще теперь будут обгонять, а машины еще более утяжелили и экономить бензин придется еще больше.
+1
0
+1
Ответ кашкаКа
При активной подвеске болиды идут как по рельсам, это было признано скучным и благополучно запрещено. Возвращаясь к этому нужно помнить почему отменили. По мне так просто нужно пресечь любые намеки на какие-то читерские интерпретации дающие схожие с активной подвеской эффекты вне зависимости от команд-авторов. Прям с команд взять объяснения их интерпретации и слово в слово добавить к пункту в регламенте со словами запрещается интерпретировать так и так и вот так. Таким образом давая понять наперед о нулевом уровне терпимости в этом вопросе и о единственно правильной интерпретации, той что прописана в правилах, как разрешенная.
Сейчас нет активной подвески. Помнишь запрет Фрика ? Вот сейчас команды научились вернуть часть этого эффекта абсолютно не нарушая правил, в итоге ФИА запретила это все с 2018 года,, ну запретила и запретила, импотенты это не могут скопировать вот и поднимают бучу, сомневаюсь что это им сильно поможет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вот ты вроде имеешь отношение к IT... Ты хоть раз читал идеальную постановку задачи / описание работы системы, где всё-всё предусмотрено? Особенно, если это не форма авторизации, например, а хоть сколько-нибудь сложный проект. Я, как тестировщик, практически всегда в ходе процесса находил неувязки, неописанные места в тз в ходе процесса. Но увидеть их все и предусмотреть заранее, до реализации и реального применения - это надо быть гением в десять раз круче Ньюи. Довольно очевидные вещи, как по мне.
Как человеку, который вроде имеет отношение к IT, и тем более к тестированию, тебе должно быть известно, что такое тестовый план и протокол испытаний..

я считаю, что тех регламент должен должен заключаться в наборе требований и четко описанной методике по тестированию на соответствие каждому требованию..

если болид прошел успешно прошел все тесты, то он чист..

меня мало волновали в свое время гнущиеся крылья РБ, поскольку они выдерживали ту нагрузку, которая была указана в тестовой спецификации.. то бишь Ньюи и компания просто "снова всех переиграли"(с).. чтоб взять их за одно место, нужно было поправить методичку и ужесточить требования на гибкость..

довольно очевидные вещи, как по мне.

В случае с фриком, я не вижу четкой формулы (1), по которой можно однозначно определить, какая система легальна, а какая нет. Ну так разрешите, действительно, активную подвеску, если коллективного разума составителей тех регламента не хватило, чтоб обозначить четко границы допустимого.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
"сейчас «Феррари» старается убедить ФИА в том, что именно их интерпретация является верной." - чем тебе не мысль? Очередная попытка выиграть в кабинетах, а не на трассе в самом разгаре)
Ну да. Если к примеру Мерс выигрывает в кабинетах, это нормально )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так то рецепт захватывающих увлекательных гонок, изобилующих обгонами и борьбой колесо в колесо давно известен - минимум прижимной силы, чтобы машина которая преследует соперника не теряла свою аэродинамическую эффективность в его воздушном мешке. Ну и дозаправки, чтобы на легких машинах гонщики топили газ, а не уныло и печально ездили по кругу, экономя топливо на тяжелых машинах. К сожалению, в итоге сделали с точностью наоборот, т.е. аэродинамику усилили и непонятно как вообще теперь будут обгонять, а машины еще более утяжелили и экономить бензин придется еще больше.
Читал тут как то на нювсе обзор годов 80 , 86 наверно, так там такой лимит по топливу влепили, что многие не доезжали до финиша, ну там в движках была большая разница, гораздо больше чем сейчас. Не надо преувеличивать дозаправки, часто раньше обгоны были такими, идущий второым экономил резину по максимуму, лидер заезжает в боксы, пара быстрых кругов на легкой машине и лидер меняется.
+1
0
+1
Ответ кашкаКа
При активной подвеске болиды идут как по рельсам, это было признано скучным и благополучно запрещено. Возвращаясь к этому нужно помнить почему отменили. По мне так просто нужно пресечь любые намеки на какие-то читерские интерпретации дающие схожие с активной подвеской эффекты вне зависимости от команд-авторов. Прям с команд взять объяснения их интерпретации и слово в слово добавить к пункту в регламенте со словами запрещается интерпретировать так и так и вот так. Таким образом давая понять наперед о нулевом уровне терпимости в этом вопросе и о единственно правильной интерпретации, той что прописана в правилах, как разрешенная.
Глупо искусственно ограничивать прогресс. Уже на многих дорожных машинах активная подвеска.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А с какой мотивацией её забанили в 90-х?
Не в курсе. Да под любым предлогом, в интересах спорта, безопасности. чтобы избежать гонок вооружения итд.
0
0
0
По сабжу, я против активных подвесок, вообще то их планировали ввести в 2018 насколько я помню и шины другого диаметра. Если их ввести машины будет ввести гораздо легче, на этот год оставили концепт Мерсов , а дальше баньте, ну или хотите баньте сейчас в пользу импотентов, но разрешать активную подвеску совсем не стоит.
А с какой мотивацией её забанили в 90-х?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Глупо искусственно ограничивать прогресс. Уже на многих дорожных машинах активная подвеска.
Глупо не понимать, почему от этого прогресса ранее отказались. Ок?
0
0
0
Ответ checker
да никак не тестируются.. Фуры даже еще не отлили свое решение в железе.. вместо этого команды заходят к Чарли с портфелем и тот на глазок выносит вердикт - легально или нелегально.. вот это и бесит. запрет выдувного диффузора должен в тестах выглядеть так: - содержание выхлопных газов в зоне диффузора не должно превышать 0.1% + методика измерения
Зная методику измерения можно сделать так, что формально это не будет вд, а на самом деле...

Собственно, команды этим и занимаются.

Вообще, я так понимаю, поход с портфелем к Чарли - необязательня опция.

Просто кто-то хочет перестраховаться)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, мы точно не знаем, как тестируются машины на предмет "активности" подвески. Вполне вероятно, что и тут случай как с гибкими крыльями, когда статический тест явно не достаточен, но всем плевать.
да никак не тестируются.. Фуры даже еще не отлили свое решение в железе..

вместо этого команды заходят к Чарли с портфелем и тот на глазок выносит вердикт - легально или нелегально..

вот это и бесит.

запрет выдувного диффузора должен в тестах выглядеть так:

- содержание выхлопных газов в зоне диффузора не должно превышать 0.1% + методика измерения
0
0
0
Ответ checker
Как человеку, который вроде имеет отношение к IT, и тем более к тестированию, тебе должно быть известно, что такое тестовый план и протокол испытаний.. я считаю, что тех регламент должен должен заключаться в наборе требований и четко описанной методике по тестированию на соответствие каждому требованию.. если болид прошел успешно прошел все тесты, то он чист.. меня мало волновали в свое время гнущиеся крылья РБ, поскольку они выдерживали ту нагрузку, которая была указана в тестовой спецификации.. то бишь Ньюи и компания просто "снова всех переиграли"(с).. чтоб взять их за одно место, нужно было поправить методичку и ужесточить требования на гибкость.. довольно очевидные вещи, как по мне. В случае с фриком, я не вижу четкой формулы (1), по которой можно однозначно определить, какая система легальна, а какая нет. Ну так разрешите, действительно, активную подвеску, если коллективного разума составителей тех регламента не хватило, чтоб обозначить четко границы допустимого.
Ну, мы точно не знаем, как тестируются машины на предмет "активности" подвески.

Вполне вероятно, что и тут случай как с гибкими крыльями, когда статический тест явно не достаточен, но всем плевать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости