Реклама 18+

Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» вновь обсудит возможность возвращения дозаправок

Руководители «Формулы-1» не оставляют попыток изменить регламент чемпионата и вернуть возможность дозаправки болидов. В прошлом году данная идея уже выносилась на обсуждение, но была отвергнута. Однако руководство предпримет новую попытку добиться одобрения идеи дозаправок, возможность возвращения которых будет обсуждена на заседании Стратегической рабочей группы «Формулы-1», которое пройдет в ближайший понедельник, сообщает BBC.

Главными сторонниками идеи возвращения дозаправок в «Формулу-1» являются Серджио Маркионне и Берни Экклстоун.

Также Стратегическая рабочая группа обсудит будущие изменения регламента в отношении конструкции двигателей и шасси.

Руководство «Формулы-1» и ФИА хотят добиться того, чтобы за счет изменения регламента – который должен вступить в силу, начиная с сезона-2017, – болиды «Ф-1» стали быстрее и выглядели агрессивнее. Однако осуществление данных планов оказалось под угрозой после того, как в «Пирелли» заявили, что в случае серьезного повышения уровня прижимной силы командам придется очень сильно повысить уровень давления в шинах, что достаточно непросто осуществить.

В связи с этим руководство и команды могут пересмотреть программу изменений регламента, отказавшись от вероятных изменений корпуса и днища болидов, в то время как разработка новых, более широких передних и задних антикрыльев остается в силе. Также в силе остаются и планы увеличить расстояние между колесами и, как следствие, возможность сделать болиды более широкими.

Помимо этого, на ближайшем заседании Стратегическая рабочая группа обсудит предложения, которые должны были подготовить производители двигателей, чтобы разработать более дешевые и простые, но при этом и более громкие моторы. Основная задача заключается в том, чтобы снизить стоимость двигателей до 10 млн евро – в то время как стоимость текущих двигателей составляет от 18 до 23 млн.

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ El Toro
Спасибо, не надо... Плавали - знаем: опять доминантный движок на пустых баках будет отрываться, опять все будут ныть, что это не честно, ибо все должны быть в максимально равных условиях и т.п. Пусть уже остается как есть до 2017-го, а там со сменой регламента поглядим.. У Бернарда какие-то идеи все время крутятся: медали, искусственный дождь, ДРС... опять вспомнил дозаправки..
С дозаправками, даже унылыми, всяк на порядок зрелищнее и стратегически напряженнее, нежели без них! Когда лидеры тошнят без смены всю дистанцию, у средних команд никакой возможности вырваться хотя бы на один круг лидирования, а в боксах просто тупая смена покрышек без намека на возможность увидеть огонек, как на питлейн, так и в глазах искренних болельщиков!
+7
0
+7
Остается малая надежда, что разум возобладает! Давно тугодумам должно было прийти решение, чтобы вернуть дозаправки! Епрст!
+4
-1
+3
Спрашивается, зачем подписали новый контракт с Пирелли, если они не могут сделать нормальную резину?
+3
0
+3
Я тоже за дозаправки. По-моему, это неправильно что кроме Сингапура и Малайзии гонщики нигде даже не вспотевают. На старте они едут на 5 секунд медленнее, чем на финише и на 7 секунд медленнее чем в квале. Зато резину экономят классно. Рулить не напрягаясь превращает гонки в плейстейшн, что уже школьники легко управляют болидом.

Послушайте тимрадио 10-летней давности. Там Баттон задыхаясь еле языком ворочал, а сейчас говорит легко.

Попробуйте сесть в карт и проехать круг на пределе своих возможностей, а потом на 5 секунд медленнее. Разница будет очевидна.
+3
0
+3
дозаправки это отличная традиция гонки

скорость будет выше и добавит интригу к гонке

Ещё БЫ керс убрали
+1
0
+1
вот не надо делать болиды шире! итак обгонов становится все меньше и меньше, а аварий больше. а дозаправки бы на самом деле не помешали, но при более живучей резине.
0
0
0
Ответ sir_shir
Остается малая надежда, что разум возобладает! Давно тугодумам должно было прийти решение, чтобы вернуть дозаправки! Епрст!
Спасибо, не надо... Плавали - знаем: опять доминантный движок на пустых баках будет отрываться, опять все будут ныть, что это не честно, ибо все должны быть в максимально равных условиях и т.п. Пусть уже остается как есть до 2017-го, а там со сменой регламента поглядим.. У Бернарда какие-то идеи все время крутятся: медали, искусственный дождь, ДРС... опять вспомнил дозаправки..
+2
-2
0
Ответ sir_shir
С дозаправками, даже унылыми, всяк на порядок зрелищнее и стратегически напряженнее, нежели без них! Когда лидеры тошнят без смены всю дистанцию, у средних команд никакой возможности вырваться хотя бы на один круг лидирования, а в боксах просто тупая смена покрышек без намека на возможность увидеть огонек, как на питлейн, так и в глазах искренних болельщиков!
Не знаю как там на счет лидирования середняков, не помню.. Помню, что кто-то из аутсайдеров как-то квалу чуть ли не двумя машинами взяли, залив топлива на 2 круга... Это не прогресс, но клоунада... Какой середняк сможет побороться с доминантным авто? Вспомним как Шуми отрывался от преследователей: хороший пилот, отличная машина, безамбициозные напарники, сдерживавшие преследователей... Единственной интригой было сработает ли заправочное устройство без проблем или что-то заклинит... И без заправок люди ездили, боролись и побеждали... Нынешняя ситуация не имеет ничего общего с заправками... И они не помогут ее решить... С другой стороны, Даймлер построил роскошную СУ и теперь пожинает плоды.. Так было всегда начиная с 80-х: хонда, рено, феррари, мерс - 3-5 лет доминирования... Ф1 циклична... Закончится цикл мерса, начнется цикл условных фур... Это должно произойти естественным путем, а не нововведениями, типа дозаправок...
+1
-1
0
Ответ Владимир
Я тоже за дозаправки. По-моему, это неправильно что кроме Сингапура и Малайзии гонщики нигде даже не вспотевают. На старте они едут на 5 секунд медленнее, чем на финише и на 7 секунд медленнее чем в квале. Зато резину экономят классно. Рулить не напрягаясь превращает гонки в плейстейшн, что уже школьники легко управляют болидом. Послушайте тимрадио 10-летней давности. Там Баттон задыхаясь еле языком ворочал, а сейчас говорит легко. Попробуйте сесть в карт и проехать круг на пределе своих возможностей, а потом на 5 секунд медленнее. Разница будет очевидна.
Да очень интересно будет, условному пилоту Иванову даже обгонять не придется, береги резину и топливо сидя в 2 секундах позади соперника, и как только соперник поедет в боксы и зальется топливом, можно атаковать налегке, а еще конечно можно пострадать если какой нибудь рента вызовет пеискар, а ты идешь на рискованной тактике. Если добавить прижима то машины как по рельсам будут ездить, обгонов станет еще меньше, и это будут лишь сплошные обгоны на прямой. Посмотри 2004 чтоли, и дозаправки есть и прижима много, очень интересно наверно тогда было ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да очень интересно будет, условному пилоту Иванову даже обгонять не придется, береги резину и топливо сидя в 2 секундах позади соперника, и как только соперник поедет в боксы и зальется топливом, можно атаковать налегке, а еще конечно можно пострадать если какой нибудь рента вызовет пеискар, а ты идешь на рискованной тактике. Если добавить прижима то машины как по рельсам будут ездить, обгонов станет еще меньше, и это будут лишь сплошные обгоны на прямой. Посмотри 2004 чтоли, и дозаправки есть и прижима много, очень интересно наверно тогда было ?
А последние 5 лет обратная ситуация - кто раньше заедет за Пирельками, тот и на коне: пока конкурент выжимает последнее из говнорезины, ты на новой фастлапишь и обходишь его.

Ситуации с пейскаром непредсказуемы при любом регламенте, если только вас не зовут Флавио Бриаторе.

2004 год хорошо вспоминать. Особенно если забывать 2000, 2001, 2003, 2005-2008 в которых было много прижима, были дозаправки, но была очень конкурентная борьба на трассе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости