Серджио Маркионне: «Феррари» не может позволить себе быть загнанной в угол»
Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что Скудерия скорее покинет «Формулу-1», нежели будет выступать в гонках в условиях регламента, который не устраивает команду.
«Нет, в этом случае «Феррари» найдет другую возможность выразить свою страсть к гонкам и способность побеждать. Будет очень досадно, если «Феррари» покинет «Формулу-1», но «Феррари» не может позволить себе быть загнанной в угол, стоя на коленях и не имея возможности ничего сказать.
Сейчас регламент написан таким образом, что служит интересам юристов, которые его интерпретируют. В ноябре 2014 года стало ясно, что производители смогут использовать «жетоны», чтобы дорабатывать свои двигатели – и именно это, в каком-то смысле, спасло сезон «Феррари».
Однако нам нужно упростить правила, сделать их более разумными и легко изменяемыми. Чтобы мы могли опираться не на юристов, а на инженеров, как было еще пару лет назад».
Маркионне отметил, что в особенности сильно был расстроен решением ФИА предоставить Жану Тодту и Берни Экклстоуну полномочия в одностороннем порядке менять регламент, не советуясь с командами.
«Очевидно, что мы не являемся сторонниками такого выбора, поскольку считаем, что регламент должен меняться в соответствии с мнением всех сторон. Эту точку зрения также разделяют в «Мерседесе» и «Рено». Мы тратим на «Формулу-1» сотни миллионов долларов, так что речь идет о решениях, которые нельзя принимать просто так.
Проблема в том, что в попытках создать двигатель, который был бы более доступным для маленьких команд, мы лишаем определенных возможностей команды, способные развиваться. А именно по этой причине мы участвуем в гонках.
Мы выезжаем на трассу, чтобы доказать себе и окружающим то, что мы способны создать отличный двигатель. Если мы начнем искусственно разрушать это преимущество, то в этом случае у «Феррари» не будет никакого желания участвовать в гонках.
Если мы превратим «Формулу-1» в NASCAR, то потеряем преимущество решений, которые находятся опытным путем на трассе, и которые позже могут оказать влияние на процесс производства. Я прекрасно понимаю сложности, с которыми сталкиваются маленькие команды, но эти проблемы должны решать в ФОМ, а не в «Феррари».
Также Маркионне заявил, что у «Феррари» не было другого выбора, кроме как воспользоваться имеющимся у команды правом вето и заблокировать идею ФИА установить ограничения на максимально допустимую стоимость двигателей.
«Раньше мы, как мне кажется, еще никогда не использовали это право, но недавно были вынуждены сделать это из-за поступившего предложения. Проблема «Формулы-1» заключается в том, что руководство не имеет права устанавливать ограничения на экономическое управление команды.
Когда нам говорят, что мы должны создать двигатель, а потом продавать его за два фунта, то с точки зрения экономики этот аргумент не имеет смысла – потому что это изменит динамику развития бизнеса. Комиссия «Формулы-1» не должна ставить экономические условия, в которых «Феррари» будет предоставлять двигатели своим клиентам», – цитирует Маркионне motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий