Реклама 18+

Серджио Маркионне: «Феррари» не может позволить себе быть загнанной в угол»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что Скудерия скорее покинет «Формулу-1», нежели будет выступать в гонках в условиях регламента, который не устраивает команду.

«Нет, в этом случае «Феррари» найдет другую возможность выразить свою страсть к гонкам и способность побеждать. Будет очень досадно, если «Феррари» покинет «Формулу-1», но «Феррари» не может позволить себе быть загнанной в угол, стоя на коленях и не имея возможности ничего сказать.

Сейчас регламент написан таким образом, что служит интересам юристов, которые его интерпретируют. В ноябре 2014 года стало ясно, что производители смогут использовать «жетоны», чтобы дорабатывать свои двигатели – и именно это, в каком-то смысле, спасло сезон «Феррари».

Однако нам нужно упростить правила, сделать их более разумными и легко изменяемыми. Чтобы мы могли опираться не на юристов, а на инженеров, как было еще пару лет назад».

Маркионне отметил, что в особенности сильно был расстроен решением ФИА предоставить Жану Тодту и Берни Экклстоуну полномочия в одностороннем порядке менять регламент, не советуясь с командами.

«Очевидно, что мы не являемся сторонниками такого выбора, поскольку считаем, что регламент должен меняться в соответствии с мнением всех сторон. Эту точку зрения также разделяют в «Мерседесе» и «Рено». Мы тратим на «Формулу-1» сотни миллионов долларов, так что речь идет о решениях, которые нельзя принимать просто так.

Проблема в том, что в попытках создать двигатель, который был бы более доступным для маленьких команд, мы лишаем определенных возможностей команды, способные развиваться. А именно по этой причине мы участвуем в гонках.

Мы выезжаем на трассу, чтобы доказать себе и окружающим то, что мы способны создать отличный двигатель. Если мы начнем искусственно разрушать это преимущество, то в этом случае у «Феррари» не будет никакого желания участвовать в гонках.

Если мы превратим «Формулу-1» в NASCAR, то потеряем преимущество решений, которые находятся опытным путем на трассе, и которые позже могут оказать влияние на процесс производства. Я прекрасно понимаю сложности, с которыми сталкиваются маленькие команды, но эти проблемы должны решать в ФОМ, а не в «Феррари».

Также Маркионне заявил, что у «Феррари» не было другого выбора, кроме как воспользоваться имеющимся у команды правом вето и заблокировать идею ФИА установить ограничения на максимально допустимую стоимость двигателей.

«Раньше мы, как мне кажется, еще никогда не использовали это право, но недавно были вынуждены сделать это из-за поступившего предложения. Проблема «Формулы-1» заключается в том, что руководство не имеет права устанавливать ограничения на экономическое управление команды.

Когда нам говорят, что мы должны создать двигатель, а потом продавать его за два фунта, то с точки зрения экономики этот аргумент не имеет смысла – потому что это изменит динамику развития бизнеса. Комиссия «Формулы-1» не должна ставить экономические условия, в которых «Феррари» будет предоставлять двигатели своим клиентам», – цитирует Маркионне motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть такая традиция. Каждый год, 31 декабря, Лукашин-Сергеев грозится послать Галю в баню, напиться и улететь в Питер к Наде. Каждый год, 1 января,Лукашин-Сергеев  просыпается в одной квартире с опостылевшей Галей и тестем Бернардом Чарльзовичем Эклустяном. Галя приносит баночку пива, а тесть, глядя сквозь очки, приговаривает, вспоминая службу и навигацию в районе Доггер-банки : "Куда ж ты денешься, с подводной-то лодки". Лукашин успокаивается. Так проходит еще 364 дня.
+7
0
+7
Ну, честно говоря, нечто подобное я и ожидал. Скорее всего автопроизводителей вытеснят из ф1, что из этого выйдет? Думаю - ничего хорошего - очередное ГП с громким названием Формула1...
+2
0
+2
Я ещё 2 года назад не мог бы представить, что скажу такое... но...

Уходите. Скатертью дорога.
+5
-4
+1
Ответ doctor.morge
Есть такая традиция. Каждый год, 31 декабря, Лукашин-Сергеев грозится послать Галю в баню, напиться и улететь в Питер к Наде. Каждый год, 1 января,Лукашин-Сергеев  просыпается в одной квартире с опостылевшей Галей и тестем Бернардом Чарльзовичем Эклустяном. Галя приносит баночку пива, а тесть, глядя сквозь очки, приговаривает, вспоминая службу и навигацию в районе Доггер-банки : "Куда ж ты денешься, с подводной-то лодки". Лукашин успокаивается. Так проходит еще 364 дня.
Класс :)
+1
0
+1
С такими тенденциями, действительно, от "королевы автоспорта" останется лишь одно название. Печально.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Есть такая традиция. Каждый год, 31 декабря, Лукашин-Сергеев грозится послать Галю в баню, напиться и улететь в Питер к Наде. Каждый год, 1 января,Лукашин-Сергеев  просыпается в одной квартире с опостылевшей Галей и тестем Бернардом Чарльзовичем Эклустяном. Галя приносит баночку пива, а тесть, глядя сквозь очки, приговаривает, вспоминая службу и навигацию в районе Доггер-банки : "Куда ж ты денешься, с подводной-то лодки". Лукашин успокаивается. Так проходит еще 364 дня.
зачОт))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости