Компания Mecachrome подала заявку на участие в тендере ФИА на поставку альтернативного двигателя в «Формуле-1»
Глава гоночных операций Mecachrome Жан-Шарль Жайе сообщил о том, что компания подала официальную заявку на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей командам «Формулы-1», начиная с сезона-2017.
Напомним, что ранее заявки на участие в тендере подали компании «Илмор» и AER, в то время как в «Косуорт» отказались от данного предложения.
«Пару месяцев назад мы выиграли тендер на поставку двигателей в GP3, начиная с сезона-2016, и в рамках этого соглашения будем использовать атмосферный двигатель V6 объемом 3,4 литра. Мы также получили контракт на поставку двигателей в GP2, начиная с сезона-2017, где будем использовать турбированный мотор V6 с тем же объемом 3,4 литра.
Для «Формулы-1» ФИА требуется двигатель с максимальным объемом в 2,5 литра. Наш доработанный двигатель в полной мере соответствует требованиям ФИА. Мы также готовы к этой работе с точки зрения ресурсов и производительности. Мы в Mecachrome привыкли создавать и дорабатывать двигатель за шесть месяцев. Запланированное временное окно нам более чем подходят.
Возможно, нам будет немного легче других выполнить имеющиеся требования. У нас уже есть существующая базовая версия двигателя – которую, разумеется, нужно будет доработать. Наша оценка говорит о том, что с точки зрения финансов мы будем готовы поставлять свои двигатели как минимум двум командам, а также сможем достичь целей, установленных ФИА. Две команды, четыре болида: именно такова наша оценка.
Вероятно, Mecachrome отличает от других то, что мы уже очень давно сотрудничаем с «Формулой-1». Параллельно мы занимались множеством разных программ. В прошлом году «Рено» поставляла двигатели четырем командам: мы помогали им в этом. Мы также работали с GP2, а теперь будем поставлять двигатели и в GP3. Мы привыкли к такому объему работы – с точки зрения как человеческих, так и технических ресурсов. У нас есть свои динамометрические стенды для проведения тестов. Нам не требуется специфический план создания чего-то нового. При этом мы всегда заканчиваем свои проекты, от начала создания концепции до производства и установки, а также предоставляем клиентам помощь в эксплуатации двигателей на треке.
Согласятся ли в «Ред Булл» работать с двигателем, чья основа будет отличаться от моторов конкурентов, чтобы сражаться за чемпионский титул? Мне сложно ответить на этот вопрос, я могу рассказать только об особенностях конструкции мотора», – цитирует Райе motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий