«Илмор» и AER подали заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативного двигателя
Компании «Илмор» и AER (Advanced Engine Research) подали официальные заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей командам «Формулы-1».
Требования ФИА таковы, что объем альтернативного двигателя должен составлять до 2,5 литров, а мощность – приблизительно 870 л.с.
Глава инженерного отдела AER Эндрю Сондерс рассказал о целях компании.
«Компания AER очень заинтересована в предложении ФИА. Мы уже подали официальную заявку. Требования тендера, как кажется, вполне соответствуют нашему последнему двигателю V6 GDI. ФИА ищут мощный двигатель, и у нас есть мотор, соответствующий требованиям. В WEC мы используем двигатель P60, для «Формулы-1» предлагаем P66 – версию с более высокими показателями оборотов. Мы считаем, что он должен идеально подойти», – цитирует Сондерса motorsport.
Да и тот факт, что Косуорт отказался участвовать в тендере, с объяснением "мы вежливо отказались от возможности потярять деньги" достаточно прозрачно намекает, что идея эта фарс.
Так и Хонда самовозила в турбоеру, а потом вернулись, и чего-то не получилось. Так что без дебрей, последний Косуорт, это V8 2.4 литра, и он никак не конкурировал с V8 Мерседес, Феррари, Рено. Дешовая подделка, приманка для 3-х новых команд Верджин (Маруся), Лотус (Катерхем), ХРТ и бедного Вильямса, оставшегося без слившейся Тайоты, и то Виллы соскочили с них после 2011, т.е. 2 сезона отмучались, и между прочим в 2012, когда получили Рено, Мальдонадо пару раз квалился на первом ряду! и гонку в Барсе даже выиграл! Вот что такое хороший мотор и неплохое шасси. А Косуорт как был гуано,так им и остался, в последний сезон эпохи V8, только нищая Маруся на них ездила, даже другие нищеброды - Катерхем, и то перешли на Рено в 2012.