Реклама 18+

«Илмор» и AER подали заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативного двигателя

Компании «Илмор» и AER (Advanced Engine Research) подали официальные заявки на участие в тендере ФИА на поставку альтернативных двигателей командам «Формулы-1».

Требования ФИА таковы, что объем альтернативного двигателя должен составлять до 2,5 литров, а мощность – приблизительно 870 л.с.

Глава инженерного отдела AER Эндрю Сондерс рассказал о целях компании.

«Компания AER очень заинтересована в предложении ФИА. Мы уже подали официальную заявку. Требования тендера, как кажется, вполне соответствуют нашему последнему двигателю V6 GDI. ФИА ищут мощный двигатель, и у нас есть мотор, соответствующий требованиям. В WEC мы используем двигатель P60, для «Формулы-1» предлагаем P66 – версию с более высокими показателями оборотов. Мы считаем, что он должен идеально подойти», – цитирует Сондерса motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Оrlov987
  При одинаковом когда, лет 30 назад? Так и Хонда самовозила в турбоеру, а потом вернулись, и чего-то не получилось. Так что без дебрей, последний Косуорт, это V8 2.4 литра, и он никак не конкурировал с V8 Мерседес, Феррари, Рено. Дешовая подделка, приманка для 3-х новых команд Верджин (Маруся), Лотус (Катерхем), ХРТ и бедного Вильямса, оставшегося без слившейся Тайоты, и то Виллы соскочили с них после 2011, т.е. 2 сезона отмучались, и между прочим в 2012, когда получили Рено, Мальдонадо пару раз квалился на первом ряду! и гонку в Барсе даже выиграл! Вот что такое хороший мотор и неплохое шасси. А Косуорт как был гуано,так им и остался, в последний сезон эпохи V8, только нищая Маруся на них ездила, даже другие нищеброды - Катерхем, и то перешли на Рено в 2012.  
Вот читаю и плачу. Ты хоть бы перед тем как написать погуглил что ли! 13 чемпионов мира Ф-1 побеждали на движках Косворт по количеству стартов они вторые после Фур, а по поулам 3!! Шумахер брал чемпионат на беннетоне с движком Косворт. Так что про гумно не надо говорить.
+12
-1
+11
Многие болельшики "Формулы" только сейчас узнали, что в мире существует компания AER
+9
-1
+8
Вот читаю и плачу. Ты хоть бы перед тем как написать погуглил что ли! 13 чемпионов мира Ф-1 побеждали на движках Косворт по количеству стартов они вторые после Фур, а по поулам 3!! Шумахер брал чемпионат на беннетоне с движком Косворт. Так что про гумно не надо говорить.
  Действительно, тут заплачешь, от смеха. Историю мне пересказывать не надо, я ее знаю достаточно, при этом без википедии. Никакие прежние заслуги, не являются залогом успеха сейчас. Тем более заслуги мохнатых годов. Времена изменились, неужели это так сложно понять. Сейчас нужны сотни миллионов на содержание топ-команды, а раньше такие энтузиасты, как Брюс МакЛарен могли чуть ли не у себя в гараже собрать болид, и купить дешевый отличный доступный мотор (которым и был когда-то Косуорт), и участвавать в гонках Ф1 и побеждать. Как ты себе сейчас это представляешь? Ты хоть в курсе сколько вбухали Матещиц в РБР, Мерс в свою заводскую команду, чтобы они начали выигрывать? Но находятся же наивные которые верят, что вот сейчас появится дешевый, легкий, а главное мощный мотор, который позволит выигрывать. Ага, а заводские команды, потратившие миллиарды это проглотят. Хотелось бы верить в сказки, да взрослый уже.
Да и тот факт, что Косуорт отказался участвовать в тендере, с объяснением "мы вежливо отказались от возможности потярять деньги" достаточно прозрачно намекает, что идея эта фарс.
+7
-1
+6
Думаю Феррари и Мерс уже пилят движок по этим параметрам)))
+6
0
+6
Ответ Front
Да было уже это все! Я помню с каким апломбом Косуорт продвигал свой бренд , результат вы все знаете. Не верится мне что кто то может в моторостроении конкурировать с Мерсом и Феррари, по крайней мере на ближайшие 2 года. У них заточено все под ф1...
Косуорт при одинаковом регламенте конкурировал, сейчас другая фишка
+5
0
+5
ай да Берни. Вертел он всех
+6
-2
+4
Ответ evv
Косуорт при одинаковом регламенте конкурировал, сейчас другая фишка
  При одинаковом когда, лет 30 назад?
Так и Хонда самовозила в турбоеру, а потом вернулись, и чего-то не получилось. Так что без дебрей, последний Косуорт, это V8 2.4 литра, и он никак не конкурировал с V8 Мерседес, Феррари, Рено. Дешовая подделка, приманка для 3-х новых команд Верджин (Маруся), Лотус (Катерхем), ХРТ и бедного Вильямса, оставшегося без слившейся Тайоты, и то Виллы соскочили с них после 2011, т.е. 2 сезона отмучались, и между прочим в 2012, когда получили Рено, Мальдонадо пару раз квалился на первом ряду! и гонку в Барсе даже выиграл! Вот что такое хороший мотор и неплохое шасси. А Косуорт как был гуано,так им и остался, в последний сезон эпохи V8, только нищая Маруся на них ездила, даже другие нищеброды - Катерхем, и то перешли на Рено в 2012.
 
+8
-4
+4
Кажется, у Ред Булл и Илмор всё начинает срастаться в 2017-м. Главное, чтобы там к тому моменту остался Даня. А трусам из официальных мотористов мой пламенный привет. Берни ни перед чем не остановится, чтобы сохранить зрелищность, а значит - и контракты с широковещательными корпорациями, особенно это касается ВВС. Red goes faster, говорите? Ну-ну.
+8
-4
+4
хорошая новость
+3
0
+3
Да было уже это все! Я помню с каким апломбом Косуорт продвигал свой бренд , результат вы все знаете. Не верится мне что кто то может в моторостроении конкурировать с Мерсом и Феррари, по крайней мере на ближайшие 2 года. У них заточено все под ф1...
+5
-2
+3
Ответ Raptor__RB
Кажется, у Ред Булл и Илмор всё начинает срастаться в 2017-м. Главное, чтобы там к тому моменту остался Даня. А трусам из официальных мотористов мой пламенный привет. Берни ни перед чем не остановится, чтобы сохранить зрелищность, а значит - и контракты с широковещательными корпорациями, особенно это касается ВВС. Red goes faster, говорите? Ну-ну.
Эклстоун наверняка очень сожалеет, что Матешиц не сдержал слово, не выполнил свои угрозы и не заплатил Формуле 1 за досрочное расторжение контракта 500 миллионов.
+2
-1
+1
Ответ Оrlov987
  При одинаковом когда, лет 30 назад? Так и Хонда самовозила в турбоеру, а потом вернулись, и чего-то не получилось. Так что без дебрей, последний Косуорт, это V8 2.4 литра, и он никак не конкурировал с V8 Мерседес, Феррари, Рено. Дешовая подделка, приманка для 3-х новых команд Верджин (Маруся), Лотус (Катерхем), ХРТ и бедного Вильямса, оставшегося без слившейся Тайоты, и то Виллы соскочили с них после 2011, т.е. 2 сезона отмучались, и между прочим в 2012, когда получили Рено, Мальдонадо пару раз квалился на первом ряду! и гонку в Барсе даже выиграл! Вот что такое хороший мотор и неплохое шасси. А Косуорт как был гуано,так им и остался, в последний сезон эпохи V8, только нищая Маруся на них ездила, даже другие нищеброды - Катерхем, и то перешли на Рено в 2012.  
Что сказать то хотел?
+3
-2
+1
Ответ Оrlov987
  Действительно, тут заплачешь, от смеха. Историю мне пересказывать не надо, я ее знаю достаточно, при этом без википедии. Никакие прежние заслуги, не являются залогом успеха сейчас. Тем более заслуги мохнатых годов. Времена изменились, неужели это так сложно понять. Сейчас нужны сотни миллионов на содержание топ-команды, а раньше такие энтузиасты, как Брюс МакЛарен могли чуть ли не у себя в гараже собрать болид, и купить дешевый отличный доступный мотор (которым и был когда-то Косуорт), и участвавать в гонках Ф1 и побеждать. Как ты себе сейчас это представляешь? Ты хоть в курсе сколько вбухали Матещиц в РБР, Мерс в свою заводскую команду, чтобы они начали выигрывать? Но находятся же наивные которые верят, что вот сейчас появится дешевый, легкий, а главное мощный мотор, который позволит выигрывать. Ага, а заводские команды, потратившие миллиарды это проглотят. Хотелось бы верить в сказки, да взрослый уже. Да и тот факт, что Косуорт отказался участвовать в тендере, с объяснением "мы вежливо отказались от возможности потярять деньги" достаточно прозрачно намекает, что идея эта фарс.
Респект за пост. Все доходчиво и по делу.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Эклстоун наверняка очень сожалеет, что Матешиц не сдержал слово, не выполнил свои угрозы и не заплатил Формуле 1 за досрочное расторжение контракта 500 миллионов.
Вы знаете, Олег, тот медийный акцент, который быки делают на формуле-1 своим рекламным бюджетом, мне кажется, стоит куда больше непосредственной мгновенной выгоды в поллярда. которую Берни мог бы получить. Да и с тем пулом адвокатов, что есть у газировки, получение денег даже Берни далеко не гарантировано при разрыве контракта. Обстоятельства непреодолимой силы там всякие, все дела. Плюс, не забудем, что Ред Булл ЕЖЕГОДНО вливает 250 миллионов баксов в команду только официально, а это - официальные поставщики, логистика, еда/жилье, отели, транспорт и тд и тд. Вряд ли Берни уход этого простят.
0
0
0
в общем всё понятно следующий сезон по началу половина будет на альтернативных моторах, а после пары гонок все будут на них )))
0
0
0
Ответ Оrlov987
  Действительно, тут заплачешь, от смеха. Историю мне пересказывать не надо, я ее знаю достаточно, при этом без википедии. Никакие прежние заслуги, не являются залогом успеха сейчас. Тем более заслуги мохнатых годов. Времена изменились, неужели это так сложно понять. Сейчас нужны сотни миллионов на содержание топ-команды, а раньше такие энтузиасты, как Брюс МакЛарен могли чуть ли не у себя в гараже собрать болид, и купить дешевый отличный доступный мотор (которым и был когда-то Косуорт), и участвавать в гонках Ф1 и побеждать. Как ты себе сейчас это представляешь? Ты хоть в курсе сколько вбухали Матещиц в РБР, Мерс в свою заводскую команду, чтобы они начали выигрывать? Но находятся же наивные которые верят, что вот сейчас появится дешевый, легкий, а главное мощный мотор, который позволит выигрывать. Ага, а заводские команды, потратившие миллиарды это проглотят. Хотелось бы верить в сказки, да взрослый уже. Да и тот факт, что Косуорт отказался участвовать в тендере, с объяснением "мы вежливо отказались от возможности потярять деньги" достаточно прозрачно намекает, что идея эта фарс.
Идея бредовая хотя бы потому, что расход топлива у 1.6л с КЕРС и ЕРС явно ниже, чем у 2.5л без ограничений оборотов и без этих систем. Чтобы проехать гонку, бак у клиентов 2.5л должен быть намного больше, что влечёт за собой большие потери времени вначале гонки. Конкуренцию 2.5л сможет составить только в том случае, если кругов за 10 до конца будет сейфти кар.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Многие болельшики "Формулы" только сейчас узнали, что в мире существует компания AER
бегу в магаз за движком.
0
0
0
Ответ benetton
в общем всё понятно следующий сезон по началу половина будет на альтернативных моторах, а после пары гонок все будут на них )))
Так не следующий ведь, а 2017
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости