Кристиан Хорнер: «Альтернативный двигатель должен быть конкурентоспособным»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что появление альтернативных двигателей очень важно для будущего «Формулы-1».
«Это имеет ключевое значение, поскольку мы на своем примере показали, что сейчас не существует правил, которые бы диктовали производителям то, кому они должны поставлять двигатели, не говоря уже о доступных ценах. Поэтому, на наш взгляд, независимый поставщик двигателей в «Формуле-1» – это элементарное решение.
Если вы не можете получить двигатель в другом месте, то не можете и участвовать в гонках, поэтому наличие конкурентоспособного и достаточно дешевого двигателя очень важно. Если мы не можем добиться этого с нынешними двигателями, значит нужно искать альтернативу. Жан Тодт очень серьезно отнесся с этой ситуации и ясно дал понять, каковы его планы».
В данный момент опасения вызывает то, что даже если Берни Экклстоун и Жан Тодт объединят усилия и утвердят идею большинством голосов на рассмотрении Стратегической рабочей группой «Формулы-1», план все равно может потерпеть крах во время его рассмотрения Комиссией «Формулы-1».
Тем не менее, как считает Хорнер, команды должны поддержать идею появления альтернативного двигателя, поскольку его использование может позволить им существенно сократить расходы.
«Уверен, что при наличии достаточного желания у команд эта идея получит поддержку. В «Формуле-1» достаточно команд, испытывающих финансовые трудности – и возможность сэкономить порядка 20 млн долларов в год является элементарным решением».
Также Хорнер прокомментировал предложение, что команды могут отказаться от данной идеи, поскольку уже связаны со своими поставщиками контрактными обязательствами после 2017 года.
«Вполне возможно, что если цены останутся такими же, как сейчас, эти команды просто не дотянут до 2017 года. Данное решение командам будет нужно принимать в индивидуальном порядке. Однако учитывая постоянные жалобы на слишком высокие расходы и необходимость их сократить, я буду очень удивлен, если команды не вцепятся в шанс существенно сократить эти расходы.
У Жана Тодта есть две проблемы: стоимость поставок двигателей и выборочное желание производителей поставлять двигатели конкретным командам. В условиях нынешнего регламента вы не можете заставить производителя поставлять двигатели конкретной команде, поэтому должен существовать альтернативный вариант. Но при этом данный альтернативный двигатель должен быть конкурентоспособным».
В конце интервью Хорнер прокомментировал вероятность сценария, при котором «Ред Булл» покинет «Формулу-1» на один сезон, а затем вернется в гонки в 2017 году.
«Этот вариант был бы крайне нежелательным», – цитирует Хорнера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий