Реклама 18+

Производители двигателей обсудят возможные изменения регламента в 2016 году

В ближайший четверг представители всех производителей двигателей – «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Хонды», – проведут встречу с ФИА, чтобы обсудить возможные изменения регламента «Формулы-1», сообщает motorsport.

Предполагается, что на совещании будут присутствовать руководители команд и главные мотористы всех четырех коллективов, и результаты встречи способны привести к серьезным последствиям: повлияют на расстановку сил в «Формуле-1» в 2016 году.

Предполагается, что на совещании будут присутствовать руководители команд и главные мотористы всех четырех коллективов, и результаты совещания могут привести к серьезным последствиям, повлияв на расстановку сил в «Формуле-1», начиная с сезона-2016.

Если в результате «Рено» и «Хонда» получат возможность доработать силовые установки и серьезно прибавят за зимний перерыв, это также может повлиять на положение команды «Ред Булл», которая в данный момент близка к уходу из «Формулы-1».

«Хонда», «Рено» и «Феррари» хотят добиться послабления регламента, и либо получить возможность проводить ограниченное количество доработок мотора по ходу сезона, либо вообще отменить ограничения на доработку.

Полную версию анализа возможных изменений читайте в блоге «Финишная прямая»

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Так был уже такой регламент и всех достал, кроме поклонников газировки :)
Ну, кто ж виноват, что сегодня нет больше инженеров с талантом уровня Ньюи. Сегодня его болид даже с дномотором Рено иногда показывает хорошие результаты. Да и из 4 лет победных для РБ, два года сезоны проходили очень интересно и с борьбой за чемпионство до конца сезона. Чего стоит противостояние четырёх пилотов из трёх разных команд вплоть до последней гонки в 2010. Или победа семи! разных гонщиков в первых гран-при 2012. Сейчас таким и не пахнет
+17
-1
+16
Ответ заблокированному пользователю
Да, давно пора. Но как при этом заставить мотористов брать с клиентов фиксированную плату за доработанные двигла?
По мне, так нужен регламент, при котором бы бОльшую роль играло шасси, а не двигатель. Потому что хорошее шасси может сделать как частная команда, так и заводская, а вот мотор не сможет сделать ни один частник, даже с такими финансами, как у РБ. С сегодняшним регламентом огромное преимущество получают заводские команды. И не удивительно, что сильным конкурентам они не хотят поставлять двигатели- победить-то хочется самому. И эти 20-30 млн за двигатель не играют никакой роли, если потом в чемпионате ты окажешься позади своего клиента. ещё и на разработку этого мотора у производителей уходит намного больше денег. Остаётся надеяться, что при изменении аэродинамики в 2017, снизится и роль двигателя.
+12
0
+12
Возможность доработки однозначно нужна с учетом той жопы, в которую сейчас загнана формула-1 нынешним регламентом.

С уважением, кэп.
+12
0
+12
Эту формулу уже никто не смотрит, кроме ярых фанатов, победитель известен уже до начала чемпа. Просто удивительно, как еще за этот продукт продолжают платить телевизионщики.
+13
-4
+9
Давно пора отменить ограничения на доработку
+8
0
+8
Ответ Ма Из
По мне, так нужен регламент, при котором бы бОльшую роль играло шасси, а не двигатель. Потому что хорошее шасси может сделать как частная команда, так и заводская, а вот мотор не сможет сделать ни один частник, даже с такими финансами, как у РБ. С сегодняшним регламентом огромное преимущество получают заводские команды. И не удивительно, что сильным конкурентам они не хотят поставлять двигатели- победить-то хочется самому. И эти 20-30 млн за двигатель не играют никакой роли, если потом в чемпионате ты окажешься позади своего клиента. ещё и на разработку этого мотора у производителей уходит намного больше денег. Остаётся надеяться, что при изменении аэродинамики в 2017, снизится и роль двигателя.
Так был уже такой регламент и всех достал, кроме поклонников газировки :)
+10
-3
+7
Формула 1 тонет в трясине бесконечных ограничений и с новыми правилами их количество увеличивается. Надо хоть как-то раздвинуть границы.
+6
0
+6
Ответ Ма Из
Ну, кто ж виноват, что сегодня нет больше инженеров с талантом уровня Ньюи. Сегодня его болид даже с дномотором Рено иногда показывает хорошие результаты. Да и из 4 лет победных для РБ, два года сезоны проходили очень интересно и с борьбой за чемпионство до конца сезона. Чего стоит противостояние четырёх пилотов из трёх разных команд вплоть до последней гонки в 2010. Или победа семи! разных гонщиков в первых гран-при 2012. Сейчас таким и не пахнет
Да 2012 год веселый был.
+5
0
+5
Сейчас опять Рено протащит какую-нибудь хрень, а потом больше всех обделается и забьёт на это дело)
+3
-1
+2
Ответ Ма Из
Ну, кто ж виноват, что сегодня нет больше инженеров с талантом уровня Ньюи. Сегодня его болид даже с дномотором Рено иногда показывает хорошие результаты. Да и из 4 лет победных для РБ, два года сезоны проходили очень интересно и с борьбой за чемпионство до конца сезона. Чего стоит противостояние четырёх пилотов из трёх разных команд вплоть до последней гонки в 2010. Или победа семи! разных гонщиков в первых гран-при 2012. Сейчас таким и не пахнет
Сейчас таким не пахнет, но и 2012-й был четвертым годом регламента, а не вторым. Аэродинамику легче дорабатывать и это не сказывается на надежности так критично, как изменения мотора (плюс, нет штрафов за использование более четырех антикрыльев за сезон), но это пройденный этап. Это уже было и было ничуть не более интересно, чем сейчас.

Я был за изменение регламента двиглов ещё когда Мерс не начал их разрабатывать. Мне вообще не нравится идея гомологировать моторы и ездить на одинаковых. А в названные тобой годы так оно и было.

Еще мне не нравится, что все упрекают Мерс в передаче вторсырья клиентам, но никто не приводит доказательств. Если так оно и есть, именно это губит формулу, а не связыванию Ньюи по рукам и ногам.

По быкам. Они не могли повлиять на качество мотора, но только в их руках был выбор - оставаться или уходить. Сейчас, когда выбор, возможно, от них уже не зависит, они виноваты в этом сами.
+2
0
+2
Но жопа растет...(с)
+1
0
+1
пусть Лада начнёт движки поставлять:D
+1
0
+1
Сами придумывают ограничения,, вводят Жетоны и прочую хрень, а потом думают, как эти ограничения обойти....

Такое ощущение, что стараясь сократить команды, они плодят функционеров, которые регламенты пишут, потом контролируют их соблюдение... а потом еще - и как этот регламент обойти)
+1
0
+1
Ответ BurBon
Эту формулу уже никто не смотрит, кроме ярых фанатов, победитель известен уже до начала чемпа. Просто удивительно, как еще за этот продукт продолжают платить телевизионщики.
Никто так не смотрит, что с сайтов о ней не вылезает.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Давно пора отменить ограничения на доработку
Да, давно пора. Но как при этом заставить мотористов брать с клиентов фиксированную плату за доработанные двигла?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не проще в реальном времени отключать часть цилиндров у тех же атмосферных V12, когда не требуется полная мощность?
Не знаю, на Шевроле Тахо это не сильно спасает от хорошего аппетита к бензину.
0
0
0
Ответ бндэщ
Противоречие: ФИА кричит на каждом углу о том, как важно чтобы Ф1 была экологичной, прогрессивной, передовой в области техологий... А дорабатывать нельзя. Ну что за хрень?! Ведь именно доработки сделают эти двигатели совершеннее, экономичнее и мощнее!
Не проще в реальном времени отключать часть цилиндров у тех же атмосферных V12, когда не требуется полная мощность?
+1
-1
0
Ответ Ма Из
По мне, так нужен регламент, при котором бы бОльшую роль играло шасси, а не двигатель. Потому что хорошее шасси может сделать как частная команда, так и заводская, а вот мотор не сможет сделать ни один частник, даже с такими финансами, как у РБ. С сегодняшним регламентом огромное преимущество получают заводские команды. И не удивительно, что сильным конкурентам они не хотят поставлять двигатели- победить-то хочется самому. И эти 20-30 млн за двигатель не играют никакой роли, если потом в чемпионате ты окажешься позади своего клиента. ещё и на разработку этого мотора у производителей уходит намного больше денег. Остаётся надеяться, что при изменении аэродинамики в 2017, снизится и роль двигателя.
Согласен на все 100.
+1
-1
0
А вот теперь понятно почему РБ могут вернуться к рено, вот то что мы не знали оказывается, рено дадут доработать, а мерсы с феррари тормазнут.
«А мы чем хуже?» - первыми спросят японцы. А затем и немцы с апенинцами:-)
0
0
0
Ждёмс
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости