Реклама 18+

Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» утвердила сокращение стоимости двигателей и запрет на тесты в аэродинамической трубе

Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» согласовала будущие изменения в регламенте чемпионата. Участники группы пришли к соглашению по поводу ограничения стоимости двигателей для клиентских команд, а также утвердили запрет на тесты, проводимые в аэродинамической трубе, сообщает Autosport.

В данный момент команды тратят на новые двигатели по 15-20 млн фунтов на сезон, в то время как на старые моторы V8 у коллективов уходило в среднем по 7 млн фунтов. В целях сокращения расходов представители Стратегической рабочей группы большинством голосов приняли решение относительно того, что отныне двигатель будет стоить 9 млн фунтов, а мотор предыдущей (прошлогодней) спецификации будет оцениваться в 6 млн фунтов.

Также большинством голосов было принято решение запретить проведение тестов в аэродинамической трубе, перейдя на использование гидродинамики. При этом особенности данного правила будут обсуждены позднее. На данный момент команды работают в условиях ограничения на тесты в аэродинамической трубе и при использовании гидродинамики.

Теперь, для принятия данных поправок к регламенту, они должны быть утверждены на Всемирном Совете ФИА, который пройдет 30 сентября в Париже. В том случае, если поправки будут приняты, это, предположительно, позволить командам экономить до 14,5-18 млн фунтов в год.

Комиссия «Формулы-1» состоит из представителей «Феррари», «Мерседеса», «Макларена», «Ред Булл», «Уильямса» и «Форс-Индии». Еще шесть голосов принадлежат представителям ФОМ и ФИА. Сообщается, что на голосовании представители «Уильямса» и «Феррари» голосовали против запрета на тесты в аэродинамической трубе, в то время как «Макларен», «Ред Булл» и «Форс-Индия» высказались за принятие запрета.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нормально так. Сначала команда строит свою аэродинамичскую трубу. модернизирует ее. а потом ее запрещают. супер экономия
+10
0
+10
Идиоты. Слов нет.
+7
0
+7
Такими темпами скоро главным поставщиком двигателей Ф1 будет Автоваз:)
+3
-1
+2
лолшто? Полностью запретить трубу??
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Значит сегодня у нас никогда. Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер предлагает в качестве главной меры по сокращению расходов запретить командам Формулы 1 работать в аэродинамической трубе. «Если хотите радикальных мер, то давайте избавимся от аэродинамических труб, - сказал он в интервью AUTOSPORT. – На них идёт львиная доля общего бюджета, ведь нам также приходится разрабатывать некоторые компоненты и элементы под них. А так можно было бы полностью производить проектирование при помощи компьютеров, причём все получили бы одинаковые процессоры и надеялись бы только на своих инженеров, а не на технологии. Если бы я был Берни Экклстоном или Жаном Тодтом, то пошёл бы в этом направлении. А почему бы и нет?» Хорнер сказал, что в Red Bull смогли бы отказаться от использования своей собственной аэродинамической трубы ради общего блага. «Нам бы такой запрет не очень подошёл, но если бы такое решение было правильным, то мы нашли бы применения для нашей трубы, - добавил он. – Можно взять в пример Sauber – они сдают её в аренду. Есть разные пути. Вот у команды Фрэнка Уильямса две аэродинамических трубы, но они используют только одну». По мнению Хорнера, такой шаг был бы эффективнее введения в Ф1 потолка затрат. «Нельзя говорить команде, сколько денег ей нужно тратить и на что, - сказал он. – Но можно сделать правила такими, что командам останется тратить деньги только на красивый моторхоум, базу и зарплату пилотов. В этом случае они не получат технического преимущества».
Интересный расклад... =о

Ладно, буду следить за этим внимательнее.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это предложение Хорнера.
Я в это не поверю никогда. =)

Как и в то, что это поддержали в McLaren.

Вон, Грюнер уже опровергает этот пункт. Конечно, он не последняя инстанция, но всё же.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что нибудь отвалится у кого нибудь, и сразу развернут правила обратно. Сначала хотят сделать машины быстрее, это же ф1, королева автоспорта итд, а потом РБ продавливает своё предложение, им то Ньюи читов наставит.
А Ньюи будто не в трубе свою аэродинамику продувает? )
+1
0
+1
Такими темпами скоро главным поставщиком двигателей Ф1 будет Автоваз:)
He Aвто_Ваз, а КАМАЗ причём в натуральную величину.
+1
0
+1
странно. последние лет двадцать только и делали, что выдавливали всех мелких участников, а сейчас такая забота.
+1
0
+1
Тут важно отметить, что решение Стратегической группы еще не означает обязательное изменение регламента. Кое-кто еще наверняка попробует подергать за нужные ниточки.
0
0
0
Вёрджин вернётся )
0
0
0
Где-то Джон Бут откупорил бутылочку шампанского)
0
0
0
Пи.....расы!!!!!! Сдохнут от своих технологий!
0
0
0
Скоро на Жигулях начнут кататься, блин.
0
0
0
Кидок для Феррари, только они настроили трубу - на тебе запрет. Мак понятно почему отказался, им что с трубой, что без трубы проблемы уровнем ниже лежат, что в этом году, что в двух прошлых.
0
0
0
Забавно так. Это получается, что стоимость двигателя завышали? Или по типу "себестоимость 100, но вы будете продавать за 60". Почему? Потому.
0
0
0
Ответ ant1k2h
А Ньюи будто не в трубе свою аэродинамику продувает? )
Это предложение Хорнера.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Я в это не поверю никогда. =) Как и в то, что это поддержали в McLaren. Вон, Грюнер уже опровергает этот пункт. Конечно, он не последняя инстанция, но всё же.
Значит сегодня у нас никогда. Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер предлагает в качестве главной меры по сокращению расходов запретить командам Формулы 1 работать в аэродинамической трубе.

«Если хотите радикальных мер, то давайте избавимся от аэродинамических труб, - сказал он в интервью AUTOSPORT. – На них идёт львиная доля общего бюджета, ведь нам также приходится разрабатывать некоторые компоненты и элементы под них.

А так можно было бы полностью производить проектирование при помощи компьютеров, причём все получили бы одинаковые процессоры и надеялись бы только на своих инженеров, а не на технологии.

Если бы я был Берни Экклстоном или Жаном Тодтом, то пошёл бы в этом направлении. А почему бы и нет?»

Хорнер сказал, что в Red Bull смогли бы отказаться от использования своей собственной аэродинамической трубы ради общего блага.

«Нам бы такой запрет не очень подошёл, но если бы такое решение было правильным, то мы нашли бы применения для нашей трубы, - добавил он. – Можно взять в пример Sauber – они сдают её в аренду.

Есть разные пути. Вот у команды Фрэнка Уильямса две аэродинамических трубы, но они используют только одну».

По мнению Хорнера, такой шаг был бы эффективнее введения в Ф1 потолка затрат.

«Нельзя говорить команде, сколько денег ей нужно тратить и на что, - сказал он. – Но можно сделать правила такими, что командам останется тратить деньги только на красивый моторхоум, базу и зарплату пилотов.

В этом случае они не получат технического преимущества».
0
0
0
А чугуниевые колеса будут? Как же без чугуниевых колес-то?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости