Реклама 18+

Комиссия «Формулы-1» хочет выработать универсальное правило о соблюдении границ трассы

По итогам заседания Комиссии пилотов «Формулы-1», прошедшего в Париже, было принято решение выработать долгосрочный план, чтобы по ходу гонок пилоты жестче соблюдали границы трассы, а стюарды ФИА штрафовали нарушителей. В обсуждении вопроса приняли участие Эмерсон Фиттипальди, Эмануэле Пирро, Карун Чандок и Том Кристенсен, сообщает motorsport.

Одно из предложений заключается в том, чтобы изменить конструкцию поребриков – сделав их жестче и выше, – однако в ФИА признают, что данный план действий еще требует обсуждения с организаторами Гран-при.

По мнению комиссии, в «Формуле-1» должно существовать универсальное правило – которое бы действовало во всех категориях, – согласно которому пилот бы получал конкретный штраф в случае нарушения границ трассы и получения преимущества.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да задолбали! Оставьте поребрики в покое! Сделайте гравийные полосы около бордюров в два метра шириной и забудьте о штрафах - пилоты сами себя штрафовать будут.
+7
0
+7
Ответ Вавун
Давно пора. Имхо, штрафы не самый лучший выход, поскольку есть доля субъективности. Должно быть невыгодно покидать пределы трассы. Конечно возникают вопросы безопасности, но что-то делать нужно..
Так в чем проблема. Вернуть близко расположенные к трассе гравийные ловушки, и будет невыгодно покидать пределы трассы.
+5
0
+5
Давно пора. Имхо, штрафы не самый лучший выход, поскольку есть доля субъективности. Должно быть невыгодно покидать пределы трассы. Конечно возникают вопросы безопасности, но что-то делать нужно..
+2
0
+2
Поставте стеночку, как в Канаде, будет вам новая "стена чемпионов"))
+1
0
+1
Полоса абразивного покрытия за границами трассы решит все проблемы... Только цена любой ошибки будет высока... Вопрос в том, надо ли это на самом деле организаторам...
+2
-1
+1
Ответ El Toro
Полоса абразивного покрытия за границами трассы решит все проблемы... Только цена любой ошибки будет высока... Вопрос в том, надо ли это на самом деле организаторам...
Это слишком. Тем более, что пилот может выехать за границы трассы не по своей воле - проще говоря его туда могут "завезти".
+1
0
+1
А чего тут сложного. Обгоны и оборона позиции вне трассы запретить (сразу отдать позицию). Если пилот не в борьбе за 3х кратный выезд за пределы с трассы +5сек во время питстопа или к итоговому времени
0
0
0
"Карун Чандок"?

Наверное непререкаемый авторитет.
0
0
0
Ответ ozzy1982
А чего тут сложного. Обгоны и оборона позиции вне трассы запретить (сразу отдать позицию). Если пилот не в борьбе за 3х кратный выезд за пределы с трассы +5сек во время питстопа или к итоговому времени
Это требует специальных людей, кто бы отслеживал, просматривал повторы - немало людей и расходы на их содержание. И другой тогда вопрос, что считать выезд за трассу? Два колеса? Четыре? Паребрики в этом плане гораздо проще, другое дело, что есть риск непредсказуемости аварий при подлете на нём
0
0
0
Ответ ozzy1982
А чего тут сложного. Обгоны и оборона позиции вне трассы запретить (сразу отдать позицию). Если пилот не в борьбе за 3х кратный выезд за пределы с трассы +5сек во время питстопа или к итоговому времени
А кто следить то будет? 20 человек судей поставить, чтобы за каждым гонщиком онлайн наблюдали? :)
0
0
0
Ответ Project2000
Это требует специальных людей, кто бы отслеживал, просматривал повторы - немало людей и расходы на их содержание. И другой тогда вопрос, что считать выезд за трассу? Два колеса? Четыре? Паребрики в этом плане гораздо проще, другое дело, что есть риск непредсказуемости аварий при подлете на нём
4 колеса. На каждой трассе не больше 2-3 поворотов где обычно срезают. 2-3 судью чтобы рассматривать спорные ситуации, в остальных случаях камеры автоматически фиксируют выезд за пределы трассы
0
0
0
Так в чем проблема. Вернуть близко расположенные к трассе гравийные ловушки, и будет невыгодно покидать пределы трассы.
Согласен. Хороший вариант.
0
0
0
Ответ Вавун
Согласен. Хороший вариант.
Можно еще астротёрфа накидать в тех местах, где выезд с трассы дает преимущество. Как показывает практика, его легко намотать на болид, и тогда точно невыгодно выезжать за пределы трассы :)
0
0
0
Можно еще астротёрфа накидать в тех местах, где выезд с трассы дает преимущество. Как показывает практика, его легко намотать на болид, и тогда точно невыгодно выезжать за пределы трассы :)
Или проложить абразивный асфальт. Будет и безопасность, и скорость ниже, и квадратные шины.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
"Карун Чандок"? Наверное непререкаемый авторитет.
Если перефразировать известный анекдот про Дмитрия Харатьяна, то получится:

Эмерсон Фиттипальди, Эмануэле Пирро, Том Кристенсен и Карун Чандок в фильме "Какого хрена здесь делает Карун Чандок?"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"Карун Чандок"? Наверное непререкаемый авторитет.
Из азиатов выбирали между им и Кобаяши, решили что первый вариант в плане безопасности куда авторитетнее.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости