Реклама 18+

Команды «Формулы-1» не смогли договориться о послаблении правил доработки спецификаций двигателей

Команды «Формулы-1» не смогли достичь соглашения по поводу частичной разморозки разработки двигателей по итогам совещания, которое в субботу вечером прошло в Бразилии. В «Мерседесе» изучали возможность того, чтобы разово согласиться с послаблением правил омологации двигателей. Однако по итогам анализа того, как изменение правил повлияет на общую стоимость затрат, в «Мерседесе» решили не соглашаться с предложением, согласно которому к июлю следующего года команды могли бы изменить тринадцать спецификаций.

Вместо этого, в «Мерседесе» предложили другим командам пойти на компромисс, ограничившись пятью изменениями – однако конкуренты отклонили данное предложение, посчитав предлагаемое количество изменений недостаточным.

Таким образом, правила заморозки спецификаций двигателя в 2015 году останутся неизменными, и у команд остается совсем немного времени, чтобы все-таки договориться о возможных изменения регламента – поскольку заседание Комиссии «Формулы-1», на котором будет утвержден регламент на следующий год, состоится позже в этом месяце.

Ситуацию прокомментировал исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф.

«Мы предложили командам пойти на легкий компромисс, который мы могли себе позволить, чтобы не менять спецификацию и цену на двигатели для клиентов «Мерседеса». Мы считаем, что в нынешней ситуации жизненно важно не повышать затраты – для клиентских или маленьких команд. Но это предложение не было принято.

При этом я не уверен, что это конец. Возможно, мы продолжим дискуссию или начнем какие-то новые переговоры», – цитирует Вольффа Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да ладно, финн на скилле вытянет и не такое.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Не смеши меня, за Феррари он переживает. Струхнул за своего любимого.
+3
0
+3
Все верно, не сумели справиться с работой во время, пусть дорабатывают в других областях. Например, пилотов пусть попробуют поменять.
+4
-2
+2
Да сколько можно. Заморозки, разморозки, баллы, спецификации. Ну пусть установит ФИА (или кто там еще) волевым решением верхний порог цены, по которой моторы будут продаваться командам. Х долларов за штуку. Все, что сверх - пусть будет проблемой производителей, а не команд. Пусть решают сами, ограничивать расходы и вписывать себестоимость в данную цену, или продолжать мериться бюджетами до бесконечности, тратить 10Х или 20Х на производство одного мотора. Это должны быть их проблемы и их расходы, которые не будут перекладываться на команды.
+2
0
+2
Мерсы боятся.
+1
0
+1
Ответ Spanden
Мерсы боятся.
Чего же они бояться? У них график распределения ресурсов, они вложили кучу денег, теперь пожинают плоды своего труда и инвестиций. Почему они должны тратить лишнее деньги из-за того что кто-то чего то не доработал? В этом цирке деньгами не делятся просто так.
+1
0
+1
Раз так Марко любит американский рынок, что готов проводить в США три Гран-при, а Феррари нужен мощный двигатель - то пусть будет новый поставщик двигателей, пусть он будет называться Крайслер.

Пусть у Ред-Булла мотор будет Ниссан/Дачия/Датсун/Лада/Инфинити. Каждый сезон можно будет иметь нового производителя движков.

Ибо на вновь пришедших производителей моторов, как на Хонду, не распространяются ограничения доработки, которые так бесят тех, кто не может победить.
0
0
0
Вот и отлично. Красные могут ныть дальше.
+1
-1
0
мерины не сдавайтесь.ибо нех.хоть и маки с хондой в следущем году буду.пусть хорек и другие мучуются
0
0
0
Ответ admin2
Раз так Марко любит американский рынок, что готов проводить в США три Гран-при, а Феррари нужен мощный двигатель - то пусть будет новый поставщик двигателей, пусть он будет называться Крайслер. Пусть у Ред-Булла мотор будет Ниссан/Дачия/Датсун/Лада/Инфинити. Каждый сезон можно будет иметь нового производителя движков. Ибо на вновь пришедших производителей моторов, как на Хонду, не распространяются ограничения доработки, которые так бесят тех, кто не может победить.
Ferrari - это автопроизводитель, причём суперкаров. Вы можете себе представить ТОПовый laFerrari с мотором от FIAT? Мало того, что вы не учли, что с некоторых пор итальянская компания стала независима и вышла из состава концерна FIAT/Chrysler. А вот Renault может позволить себе ребрендинг, о чём не так давно говорили в Red Bull, когда обсуждали возможность создания едва ли не нового двигателя под предпочтения австрийцев.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Все верно, не сумели справиться с работой во время, пусть дорабатывают в других областях. Например, пилотов пусть попробуют поменять.
Так уже поменяли - Феттеля на Квята
0
0
0
Ответ Raven4ik
Чего же они бояться? У них график распределения ресурсов, они вложили кучу денег, теперь пожинают плоды своего труда и инвестиций. Почему они должны тратить лишнее деньги из-за того что кто-то чего то не доработал? В этом цирке деньгами не делятся просто так.
боятся, что их догонят и перегонят. Очевидно же.
Но я ничего не говорю. Мерсы - молодцы, сделали хороший движок и теперь не дают другим допилить свои.
И, кстати, слова про лишнюю трату денег - просто отмазка.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости