1 мин.

Google ведет с NFL переговоры о показе игр на YouTube

Издание AllhingsD сообщает о том, что недавно состоялась встреча руководителей Google, в частности Ларри Пейджа и Роберт Кинцла (Robert Kyncl) с делегацией из NFL во главе с комиссионером Роджером Гуделлом (Roger Goodell). Среди тем обсуждения фигурировала возможность покупки поисковым гигантом так называемого пакета  NFL’s Sunday Ticket, в который входят воскресные игры лиги, которые не показываются на локальных телеканалах в регионах США. На данный момент права на этот пакет принадлежат спутниковому провайдеру DirecTV, который платит за это лиге $1 млрд в год. Контракт заканчивается в конце сезона 2014-2015.

И, хотя, представители Google и лиги отказались от официальных комментариев, в неформальных беседах указав лишь на то, что до каких-либо оформленных договоренностей еще очень далеко, от самой возможности такого сотрудничества захватывает дух.

YouTube является крупнейшим видеосервисом в мире, Google без сомнения может себе позволить заплатить $1 млрд в год за то, чтобы наконец выйти на телевизионный рынок.